Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как провести аудит сайта

Как провести аудит сайта

Сегодня многие владельцы сайтов сталкиваются с проблемой их низкой посещаемости, что в некоторых случаях, фактически, делает бессмысленным содержание конкретного интернет-ресурса.

Действительно, если вы уже пару лет платите за домен, хостинг, покупаете статьи, но до сих пор количество посетителей не перевалило даже за сотню в сутки, с этим нужно немедленно что-то делать. Бездействие – это гарант того, что вы и дальше ничего не заработаете.

Поиск проблем на сайте

Решить эту проблему сегодня можно достаточно просто, обратившись к профессионалам, которые предлагают различные услуги, в том числе, оптимизацию и продвижение сайта, но если исполнение последнего действия люди полностью доверяют специалистам, то вот в вопросах оптимизации, конечно же, они пытаются разобраться самостоятельно, ведь интерес вызывает, что именно с интернет-ресурсом не то, что там необходимо изменить и за что в дальнейшем придётся платить свои деньги.

Для этого необходимо провести тщательный анализ сайта, который позволит выявить его слабые стороны, спланировать действия по их устранению. В данном случае, проводится всесторонний анализ: от проблем, связанных с некачественной информационной составляющей интернет-ресурса, до технических аспектов, которые напрямую влияют на «нежелание» поисковых машин работать с вашим сайтом.

Подобный аудит сайта – необходимое мероприятие, даже если ваш интернет-ресурс достаточно посещаем и вопросов по его функционированию в конкретный момент не возникает, ибо анализ позволяет определить потенциал продвижения сайта. Не стоит забывать о том, что многие ресурсы – это коммерческие проекты, которые, в том числе, должны постоянно и успешно выдерживать конкурентную борьбу, следовательно, останавливаться на достигнутом никогда нельзя, но стоит постоянно, как говорится, иметь в рукаве козырь, дабы им бить карту вашего конкурента.

Помните, что в работе любого интернет-ресурса нет мелочей, ведь, к примеру, при великолепном дизайне и замечательном контенте низкая скорость загрузка заставит от него отвернуться многих пользователей. Поэтому ускорение сайта, вернее, возможность этого, выявленное при помощи аудита, так же позволит вам привлечь новых посетителей.

Всегда необходимо помнить о том, что, рано или поздно, в работе сайта возникают проблемы, которые необходимо оперативно устранять. Так что рассматривать аудит интернет-ресурса в качестве одноразового мероприятия лучше не стоит.

Регулярное проведение анализа сделает ваш интернет-ресурс в разы более качественным, что поверьте, не останется не замеченным посетителями глобальной Сети.

Виды аудита

Виды аудита

Весь аудит можно разделить на несколько основных видов, каждый из которых занимается поиском проблем в той или иной сфере:

  • SEO-аудит. Это некоторый комплекс мероприятий, который разработан с целью выявления проблем, связанных с недостаточным уровнем оптимизации вашего содержимого. Здесь проверят то, насколько качественный контент и насколько он соответствует установленным требованиям. Посмотрят и на то, насколько грамотна расстановка мета-тегов. Учтут в том числе и наличие неправильных ссылок. Всё то, что влияет на продвижение в поисковых сетях, будет обязательно включено при рассмотрении.
  • Технический аудит. Он в большей степени занимается тем, чтобы выявлять, насколько ваш сайт способен качественно функционировать без каких-либо перебоев. Например, речь может идти о том, насколько надёжен ваш «движок» (CMS). Также учитывается хостинг, которым вы пользуетесь. Просматриваются все те места, которые в итоге могут стать уязвимыми и в последствие спровоцировать проблемы.
  • Аудит юзабилити. Действительно, один из важнейших факторов – это то, насколько удобен ваш ресурс. Ведь на него не будут приходить люди в том случае, если будут знать, что пользоваться сайтом неудобно. Расположение всех элементов и присутствие мешающей рекламы – всё будет учитываться при этом. Также к рассмотрению будет предложена и структура сайта. Она может быть неудобной в плане поиска необходимой информации. С этим тоже нужно в обязательном порядке что-то делать.
  • Маркетинговый аудит. Больше касается такого момента, как применение стратегий для успешных продаж и так далее. Важно смотреть и на это, так как порой вы можете замечать, что у конкурентов дела складываются лучше, чем у вас. Но почему? После анализа становится понятным, что те более грамотно подошли к данному вопросу.

Какие могут быть проблемы с сайтом и как их устранять

Во время анализа вы можете заметить не одну и не две, а сразу несколько весомых проблем, которые будут сейчас и в дальнейшем негативно сказываться на продвижении и положении в выдаче. Далее будет представлены проблемы, которые часто выявляются и с которыми нужно бороться.

Некачественный контент

Обратите внимание на то, каким контентом вы наполняете свой сайт. В первую очередь спросите себя, а все ли статьи уникальны. В том случае, если вы копируете их у конкурентов, не стоит даже спрашивать, почему же именно отсутствует какой-либо прогресс, тут и так всё предельно ясно.

Работа над контентом – это первоначальный момент. Содержимое вашего ресурса определяет его успех. Пишите качественные и уникальные тексты, но ни в коем случае не забывайте о необходимости его оптимизации.

Статьи должны нравиться не только вам, но и поисковым системам. Если вы это учтёте, уже станете на шаг ближе к успеху.

Неудобный сайт

Если проблема закралась именно в том, что сайтом неудобно пользоваться, тут надо принимать кардинальные меры. О чём речь? Например, вы должны выявить ошибки и немедленно их исправить. Неприятные цвета, неудобная структура или меню, отсутствие полезных кнопок – всё это может сказываться на посещаемости.

Длительная загрузка страниц

Длительная загрузка страниц

Можно отнести к отдельной и наиболее популярной проблеме. Если ваш сайт работает медленно, с него уходят пользователи, так как практически 50% не готовы ждать слишком долго. Помните о том, что скорость сайта – важнейший фактор.

Как её увеличить? Методов, на самом деле, огромное количество. Но вы должны не выбирать какой-то из них, а действовать комплексно. Например, вы уменьшаете вес картинок, убираете нагромождение рекламой и так далее. Нужно проделать всё то, что заставит ваш сайт грузиться быстрее, чем это было ранее.

Плохая стратегия продвижения

Если у вас молодой сайт, то будьте уверены – простыми статьями вам не удастся продвинуться на первые позиции в выдаче. Особенно это касается тех людей, которые стремятся быть первыми по высокочастотным запросам. Если коротко, то без ряда мер это нереально.

В первую очередь, вы должны повысить уровень доверия к своему сайту путём покупки ссылок. Если на ваш сайт будет ссылаться сотня качественных сайтов, у поисковиков закрадутся подозрения о том, что вы действительно надёжны и информация на вашем ресурсе хорошая.

Также не забывайте о внутренней оптимизации. Речь идёт о грамотной перелинковке, что также играет большую роль в продвижении.

Заключение

Работа над собственным сайтом требует огромного внимания и временных затрат. Так что, если вы хотите добиваться больших результатов, будьте внимательны и исправляйте все недостатки, делая свою площадку только лучше и лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *