Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как повысить заработок с Google Adsense

Как повысить заработок с Google Adsense

Многие начинающие вебмастера свои первые проекты создают с целью продажи ссылок. Что и понятно, так как это один из наиболее простых способов заработать в Интернете. Но со временем, развиваясь и получая опыт, приходит желание поработать с трафиком.

Существует достаточное количество вариантов его монетизации, но на первом месте обычно стоит Adsense. Хотя бы по той причине, что он не имеет ограничения количества посетителей. Также неплохо мотивируют и отчеты более опытных людей.

Но выставить парочку рекламных блоков, это еще не значит зарабатывать. Ну конечно если не считать доходом несколько центов в сутки. Потому на определенном этапе появляется вполне логичный вопрос: «Каким образом повысить свой заработок с Google Adsense?»

Занятно, что большое количество вебмастеров вывешивают на сайт рекламный блок, видят, что он приносит мелочь, и спокойно забывают о нем. Но ведь если немного поэкспериментировать, то можно повысить свою прибыль в несколько раз.

На одном моем сайте сложилась подобная ситуация. Там висел лишь один рекламный блок, практически не приносящий прибыли. Затем я все-таки занялся контекстом, и после парочки экспериментов получилось повысить заработок с Google Adsense в 3-4 раза. Разве не показатель?

Как же повысить заработок с Google Adsense

Как же повысить заработок с Google Adsense

Чтение подобных постов у других блогеров и собственные эксперименты дают достаточно информации к размышлению. Далее приводятся самые важные моменты, которые могут помочь вам значительно повысить свой доход с Google Adsense.

1. Портал, сайт или блог?

Перед активизацией аккаунта в Google Adsense обратите внимание на площадку, на которой вы планируете поместить рекламу. Думаете, это лишние действия и Google Adsense самостоятельно подберет релевантные объявления, и сразу появятся деньги?

В какой-то мере все так, но местоположение объявлений и их оформление будут значительно отличаться.

Возьмем, к примеру, любой тематический портал либо сайт. При наполнении вам необходимо подобрать НЧ, а возможно и СЧ, оптимизировать страничку и продвинуть в ТОП. Затем остается лишь конвертирование трафика в деньги. Таким образом, наиболее выгодные места будут заняты Google Adsense.

Ситуация с блогом немного другая. Здесь на первом месте стоят интересы постоянных посетителей, которых большое количество навязчивой рекламы просто распугает. Соответственно, следует искать «золотую середину».

2. Оформление объявлений

Были случаи, когда обычное изменение оформления контекстного блока давало повышение CTR в 2 раза. Но подобрать оптимальное непросто. Может быть огромное количество вариантов, перебирать их не хватит терпения. Даже организация времени помочь не сможет.

Но сделать стоит. Потому определитесь вначале, что для вас наиболее важно – получить достойный заработок, не потеряв постоянных читателей или максимально повысить доход с Google Adsense.

Если первый вариант, то идеальным решением будет сделать все объявления в стиле самого сайта. Если второй — контекстные объявления должны привлечь максимум внимания. Но не переборщите с вызывающе яркими цветами.

3. Количество рекламных блоков

Правила Google Adsense гласят, что рекламных блоков на странице может быть не более трех. Но это не означает, что следует стремиться к максимуму.

Устройство контекстной рекламы таково, что чем выше находится объявление, тем дороже оно стоит. Но когда на странице выводится разом 12-15 объявлений, то почти все они будут стоить копейки.

 

В результате может сложиться ситуация, что кликов очень много, а доход маленький. Потому наиболее оптимально поставить два блока, в самых кликабельных местах.

4. Размер и расположение блоков

Для того чтобы значительно повысить доход с сайта с Google Adsense необходимо размещать блоки рекламы в тексте. Ну, или хотя бы до либо после поста. Здесь все понятно, посетитель читает и просто натыкается на контекстную рекламу.

Следует учитывать, что самое большое количество кликов приносит большой прямоугольник (336х280) в начале текста. Но если это блог, то данное место обычно занято изображением. В этом случае попробуйте ввести рекламу прямо в пост, это должно быть не менее эффективным.

Блок Адсенс 336*280

Широкий небоскреб (160х600) отлично себя зарекомендовал в сайдбаре. Если же он не подходит, можете поставить любой другой вертикальный.

Блок Адсенс 160*600

Доска почета (728х90) также отличается высоким CTR. Но на собственных сайтах я ее не применял, поэтому ничего определенного не скажу.

Блок Адсенс 728*90

Все варианты размещения и размеров блоков, которые были приведены выше, являются лишь общими рекомендациями по повышению дохода с Google Adsense. На деле следует подходить ко всему индивидуально.

Естественно, на выявление наиболее кликабельных мест требуется много времени, но и результат превзойдет все ваши ожидания.

Есть также сервисы, которые позволяют установить на вашем сайте наблюдение. Можно воспользоваться их услугами или составить тепловую карту. Но поэкспериментировать все же лучше.

Кстати, меняйте иногда размер и расположение блоков, чтобы посетители не привыкли.

5. Применение каналов

Каналы, при первоначальном знакомстве с Google Adsense, могут вам показаться ненужной и сложной функцией. Но их применение обязательно!

Они помогут вам отслеживать эффективность каждого блока на каждом сайте. А также поменять оформление и размеры объявлений, снять бесперспективные. Каналы являются одним из наиболее эффективных инструментов, которые позволяют повысить свой заработок с Google Adsense.

Пожалуй, все основные моменты изложены. Конечно, есть еще немало интересного, но об этом поговорим как-нибудь в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *