Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как открыть Интернет-магазин автозапчастей

Как открыть Интернет-магазин автозапчастей

Среди предпринимателей достаточно много автолюбителей. Большинство из них построили свой бизнес на основе увлечения. И это прекрасный пример того, как можно эффективно совместить работу и хобби.

Но что же делать тем, у кого совсем нет опыта в открытии собственного дела, а есть только жгучее желание заниматься чем-нибудь, связанным с автомобилями?

Наиболее простой и реальный вариант — это попробовать себя в торговле автозапчастями. О том, как начинающему предпринимателю максимально эффективно запустить свой Интернет-магазин товаров для автопрома, рассказывает Александр Бондарь — руководитель успешного проекта Bondar.guru и опытный предприниматель.

О создании Интернет-магазина

— Здравствуйте, Александр! С какими трудностями можно столкнуться при открытии собственного Интернет-магазина?

Открывать с нуля Интернет-магазин — изначально задача не простая. Очень много факторов, действующих против вас. Это могут быть сильные конкуренты, неблагоприятная рыночная обстановка или элементарное отсутствие опыта, определенных знаний и навыков.

Но все эти трудности преодолимы, если у предпринимателя есть стремление расти и развиваться. Необходимо ставить перед собой конкретные цели и достигать результатов, не забывая при этом вкладываться в свою компетентность.

— Какие вы можете выделить этапы создания Интернет-магазина?

Создание любого Интернет-магазина, в моем представлении, идет по определенному шаблону: выбирается торговая ниша, проводится поиск поставщиков, согласуются условия с поставщиками, закупается товар, прорабатывается стратегия конкурентного преимущества, запускается сайт (выбор движка, домена и хостинга), последним этапом идет продвижение и маркетинг.

— Что нужно знать начинающим предпринимателями об Интернет-торговле?

Самое важное для любого предпринимателя, занимающегося торговлей — это Клиентоориентированность. У Интернет-магазина должна быть четкая, проработанная стратегия конкурентного преимущества и уникальное торговое предложение.

Прежде чем открывать бизнес, вы должны изучить своего Клиента, понять, чего ему хочется, определить, на кого в первую очередь стоит ориентироваться.

Например, если вы занимаетесь розничной продажей автозапчастей, то я бы посоветовал ориентироваться на Клиентов, которые в состоянии самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Продавайте инфоматериалы о том, как починить ту или иную деталь, предлагайте сопутствующие товары: фильтры, масла и т.д. Таким образом, вы проявите заботу о Клиенте, которая вполне может стать вашим конкурентным преимуществом.

Стратегии развития Интернет-магазина автозапчастей

— Какие стратегии развития сейчас наиболее популярны на рынке автозапчастей?

На данный момент, в связи с экономическим кризисом в стране, я могу выделить две основные стратегии развития: стратегию продления качества и стратегию снижения цен или товаров-заместителей.

— В чем заключается суть данных стратегий?

Стратегия продления качества несет в себе истину о том, что в условиях кризиса люди стремятся не покупать новое, а ремонтировать старое. И такая идея как нельзя лучше подходит к автомобильному рынку.

Что есть автозапчасти? Ни что иное, как комплектующие, способные продлевать качество и срок службы автомобиля.

Приведу простой пример: у меня сломался ноутбук, а покупка нового грозила огромной дырой в бюджете. В итоге, я принял решение отремонтировать свой компьютер. Не смотря на то, что ремонт был достаточно дорогостоящий, покупка нового ноутбука обошлась бы еще дороже.

Вторая стратегия — это стратегия снижения цен или товаров-заместителей. В чем суть? А суть в том, что в условиях кризиса денег становится меньше, но потребности остаются, поэтому люди начинают искать более бюджетные способы решить свои проблемы.

Приведу пример из личного опыта. Вот уже много лет я успешный владелец Интернет-магазина элитной бижутерии I Love Me. Кроме Клиентоориентированности, мы так же используем стратегию товаров-заместителей.

В нашем случае она заключается в том, что многие женщины не могут позволить себе дорогостоящие ювелирные украшения, поэтому мы предлагаем им бижутерию, как более дешевый аналог.

Учитывая то, что элитная бижутерия изготавливается с использованием натуральных серебра и золота, зачастую, она выглядит ничуть не хуже ювелирной продукции.

— Александр, возможно, у вас есть какое-нибудь напутствие для наших читателей?

Дерзайте! Начинайте бизнес, открывайте собственный Интернет-магазин, растите и развивайтесь. Все это вам по силам.

— Спасибо большое за интересное и информативное интервью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *