Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как копирайтеру стать инфобизнесменом

Как копирайтеру стать инфобизнесменом

Зачем и почему многие копирайтеры, в полной мере испытав все прелести заработка на биржах контента перепрофилируются в инфобизнесменов?

На все эти вопросы можно ответить народной поговоркой:

  • «Кто сам не способен или не хочет работать, учит других».

Копирайтер – это специалист, который умеет излагать мысли в словах так, чтобы это было понятно для других людей.

И более того, копирайтер умеет излагать последовательно и логично, понятно, мысли в любой сфере деятельности. Ведь заказы на биржах контента приходится брать по совершенно разным тематикам.

Особенного выбора заказов на биржах нет, так что стремящимся к узкой экспертности авторам приходится писать на любые темы, от туризма и пластиковых окон до строительства и киноиндустрии.

Поэтому чуть ли не большинство коучей и гуру, обучающие всех желающих всему, что пожелают – бывшие копирайтеры.

Работа на биржах контента, в ежедневном поиске заказов и написании качественных статей – дело весьма рискованное, трудоемкое, и самое неприятное – низко оплачиваемое.

В этом вся суть. Новичок некоторое время, месяцы или годы работая на биржах копирайтинга, осваивает искусство написания продающих текстов, становится профи, а зарплата давно упирается в не особо высокий потолок, ограниченный сугубо не жадностью, а небольшими финансовыми возможностями большинства заказчиков.

Спору нет, есть в интернете и реально очень хорошо платящие заказчики текстового контента. Но их так же мало относительно числа авторов текстов, как золотых жил по сравнению с числом золотоискателей.

  • Богатые клиенты, как суслики – они есть, но копирайтеры их не видят.

И вот однажды, устав стучать по клаве за копейки, уже вполне опытный текстовик начинает догадываться – так дальше жить нельзя.

Но как тогда?

Работать веб-мастером или блогером – то еще счастье. Рисков и работы еще больше, чем у копирайтера, а шансов заработать – не больше.

И однажды копирайтера постигает благая мысль.

  • Учить других людей, как работать усердно и качественно, почти так же легко и приятно, как смотреть, как работают другие. Или смотреть на текущую воду, горящий костер…

И главное – ответственности почти никакой.

Учитель не виноват в лени и бездарности учеников

Учитель не виноват в лени и бездарности учеников

Кто идет учиться? Кто ничего не умеет. Не смог стать профессионалом от нашего обучающего курса?

Сам виноват, недостаточно проявил усердия. Или просто от рождения неспособен. Такое тоже не редкость.

Полный дисклеймер и отказ от ответственности.

  • А можно еще умнее – вы поступили на начальный курс. Чтобы стать профи, нужно пройти высший класс.
  • Сами понимаете, услуги высшего качества не могут быть бесплатными.
  • Позвольте вам в кассу. Как для нашего постоянного клиента – скидка 25%.

Если же и после дорогостоящего профессионального курса студент ничему не научился – остается развести руками.

  • «Вы просто ломитесь в закрытую для вас дверь. Эта профессия не создана для вас. Или наоборот.
  • Попробуйте пройти другой курс, по другой специальности».
  • Как для нашего самого постоянного клиента – супер акция – 45% минус от средней цены!

Почти как в незабвенной пьесе АН Островского: «Приходите еще. Без дураков нам скучно».

И ведь тоже не поспоришь. Действительно, каждый человек от рождения способен на что-то, но:

  • «Поди узнай так сходу, кто на что способен», Глеб Жеглов.

Тут и семья и школа подкладывают людям малых и больших свинок. Зарождают несбыточные надежды и направляют по чужому пути.

Стоит младшекласснику однажды получить пятерку по физике – и все, отныне ему судьбой начертано стать инженером или ученым.

А может, это он удачно списал?

Но учителям и родителям уже ничего не доказать. Он же гений по физике! Он же новый Эйнштейн!

Инфобизнес – это золотая жила

Инфобизнес – это золотая жила

Любого пользователя можно учить (и брать с него деньги за знания) сколь угодно раз. Пока он однозначно не уверится в своей никчемности, либо случайно не наткнется на свое призвание.

А как вы хотели, товарищи?

Раскрыть хотя бы одному несчастному человеку его призвание и подарить профессию всей его жизни и мечты – это подвиг. Это как доктору спасти умирающего пациента. Или спасти утопающего. Или хотя бы старушку через дорогу перевести.

Ибо все мы, так или иначе, каждый в своем роде – пропадает в темноте и беспомощности.

Не зря же коучи и инфобизнесмены именуются Гуру. В индийской мифологии гуру – это спаситель заблудивших душ.

И тут у инфобизнесмена закрывается мысль: «Может, я маловато беру с горемык за спасение?»

Однако жадность, как глупость – смертный грех. Она губит.

Как стать инфобизнесменом

Как стать инфобизнесменом

Написать курс по основам копирайтинга для начала. Этот курс будет распространяться бесплатно, в качестве проработки первого этапа Воронки продаж.

  • Бесплатный курс распространяется для привлечения лидов.
  • Курс распространяется по Email-подпиcке. Для подписки пользователь должен указать адрес электронной почты и согласиться принимать рекламные письма.
  • Через время, достаточное в среднем для освоения базового курса, можно начать отправлять продающие письма.
  • Не чаще раза в неделю, чтобы не отпугнуть навязчивостью и спамом.

Некоторый процент пользователей согласится оплатить продвинутый платный курс.

Сколько?

Количество покупателей на одно коммерческое приложение называется конверсией и исчисляется в процентах от общего числа подписчиков.

  • Уровень конверсии напрямую зависит от убедительности продающего текста.

Поскольку инфобизнесмен – бывший копирайтер, он знает и умеет как писать продающие тексты .

Чтобы повысить конверсию, следует экспериментировать с разными типами и форматами продающих текстов.

Это следующий шаг Воронки продаж – альфа-бета, сплит-тесты.

Со временем выяснится – какой тип продающего текста самый конверсионный.

Именно в таком формате пишутся последующие рекламные письма.

Электронные рассылки – самый эффектный маркетинговый инструмент для привлечения покупателей инфопродуктов.

Можно и нужно по мере возможности подключать и другие маркетинговые каналы.

  • Рекламные кампании в Яндекс Директ.
  • Распространение информации о курсах в социальных сетях.
  • Создание персонального блога для повышения репутации инфопродуктов и формирования бренда Гуру.

И таки да – самый важный фактор конверсии и параметр назначения стоимости инфопродукта – популярность бренда эксперта и Гуру.

Хорошо создать канал на Ютубе и публиковать короткие обучающие ролики по узким разделам профессионального мастерства. В ролике можно расписать, как хорошо и полезно учиться на платных VIP-курсах.

И не забудьте упомянуть – кто смотрел ролик и подписался на канал, по промо-коду может получить скидку на платный курс обучения.

Промо-код действует небольшое ограниченное время. Не откладывайте обучение!

Размещать объявления о курсах можно на специальных площадках, маркетплейсах, где создатели инфопродуктов могут размещать свои предложения, как платные, так и бесплатные.

Сайты на которых можно продавать курсы и инфопродукты

Сайты на которых можно продавать курсы и инфопродукты

На таких площадках предусматривается весь функционал для рекламы, ведения обучения, приема денег от клиентов, продвижения и раскрутки репутации бренда.

Заработок на биржах контента – это поденщина. А заработок на инфопродуктах – это создание финансового актива, который будет работать на автомате и в пассивном режиме приносить деньги на протяжении многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *