Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Качественный контент

Качественный контент

Вот вы, наконец, создали свой сайт. Выбрали для него оптимальный хостинг. И что же дальше? Для того, чтобы ваш сайт стал популярен, на него должны приходить посетители.

А что нужно пользователю интернета на каком-либо сайте? Информация! Поэтому именно от качества выложенной на вашем сайте информации во многом будет зависеть и популярность вашего сайта.

Правила создания хорошего контента

Правила создания хорошего контента

О чем же писать на страницах своего интернет-детища? И что ещё важнее, как именно писать?

Рассмотрим несколько основных постулатов качественного контента. Во-первых, все статьи (или, по крайней мере, их основное количество) должны содержать смысловую нагрузку, они должны соответствовать своим заголовкам.

Если посетитель перейдет на ваш сайт по громкому заголовку, а статья будет вовсе ему не соответствовать, посетитель почувствует себя обманутым, и почти стопроцентно не вернется на ваш сайт когда-либо повторно.

Старайтесь придерживаться простого правила при написании качественного контента:

  • Заголовок – это тот вопрос, который вы будете рассматривать.
  • Статья – ответ на него с подробным рассмотрением самых важных моментов.

Второе правило написания статей для сайта – это доступность информации, вам нужен только качественный контент. По сути, вы должны писать грамотно и так, чтобы человек чётко понимал, о чём идёт речь.

Если Вы хотите создать СДЛ – сайт для людей – то и пишите для людей. Не нужно перегружать контент терминами и определениями. Текст должен читаться легко. А если есть необходимость в определениях, лучше сделайте отдельную страничку с терминами. Тогда человеку будет понятно, где именно искать ту или иную информацию.

Также еще следует помнить, что информация воспринимается легче, когда текст разбит на заголовки и подзаголовки. А о третьем правиле написания текстов мы должны помнить еще со школьной скамьи – это последовательность излагаемого материала.

Кстати, если вы думаете, что от качественного контента не зависит многое, то глубоко ошибаетесь. Если поработать над текстом особо тщательно, можно легко оказаться в ТОПе и заработать хорошие деньги на снятии сливок в виде отличной посещаемости.

Помните, как перед написанием каждого сочинения, реферата и прочего нужно было сначала составить план. Вот и со статьями также. Если затрагиваемая тема обширна, то без этого просто не обойтись.

Четвертое правило – скорее не правило, а совет. Цель вашего сайта – посетители и их доверие к ресурсу, а значит, писать нужно в соответствующем стиле.

Излагая какой бы то ни было материал, старайтесь это делать в форме обращения к читателям. Только тут главное не перегнуть палку, не используйте фамильярные обращения и слишком простонародные выражения.

Излишняя официозность также может помешать легкому восприятию ваших текстов. Одним словом, пишите непринуждённо, но и не навязчиво. Никому не понравится плохое отношение со стороны автора. Помните об этом и не допускайте ошибок.

Ну и пятое правило написания статей для сайта. Здесь, правда, речь пойдет не обо всех статьях, а только о тех, целью которых является продажа какого-либо товара или услуги.

Все знают, что для того, чтобы что-то продать, потенциального покупателя нужно этим заинтересовать. Но тут нужно вспомнить, что вы размещаете статью в интернете, а не на доске объявлений.

А времени на прочтение больших статей о достоинствах того или иного продукта у пользователей интернета обычно нет, поэтому информацию нужно излагать максимально коротко. Писать стоит только о тех плюсах, которые приобретет пользователь, купив ваш товар.

Дальше вы уже можете детально описывать ваш продукт на другой странице или части сайта, заинтересованные посетители обязательно последуют по ссылке и получат полную информацию с большим удовольствием.

Как создавать лучший контент

Как создавать лучший контент

Качественный контент – это некий ключ от сейфа, заполучив который, вы получите доступ к самому ценному – популярности и хорошей посещаемости. Так вот, каким является хороший текст? Параметров, которые будут характеризовать его таковым, несколько. Вам обо всём рекомендуется знать:

Высокая уникальность

Даже если вы скопируете текст великого писателя, он не будет хорошим лично для вас по той причине, что он имеет нулевую уникальность. Да, пользу от текста получает всегда тот, кто является первоисточником.

Ваша миссия – публиковать уникальные статьи, писать их самостоятельно. Наиболее приветствуемый формат – это копирайт, когда вся идея берётся из головы писателя. Однако не исключён и глубокий рерайт нескольких источников. Собирается информация и преподаётся в лучшем виде. В итоге, получается максимально раскрыть тему и добиться отметки в 95-100%.

Грамотная структура

Никто не будет читать «простыню текста». Каждый хочет получать комфорт при изучении материалов. Отсюда простой вывод (об этом говорилось выше): пишите текст, разбивая его на абзацы, подзаголовки. Выделяйте важнейшие моменты жирным шрифтом или курсивом, чтобы зрительно было понятно, что именно представляет наибольшую ценность.

Не забывайте о списках, тоже полезное форматирование, которое подойдёт для перечисления характеристик, преимуществ и чего-либо другого. Абзацы – это 3-5 предложений. 1 подзаголовок на 1-2 тысячи символов – идеальный расклад.

Смысловая нагрузка

Не стоит «лить воду» в каждую строчку, так как читать текст такого рода утомительно и порой бессмысленно. Сконцентрируйтесь на том, чтобы делиться только полезной информацией.

Меньше воды – больше шансов не только завоевать любовь посетителей, но и поисковых систем. Да, есть алгоритмы, которые вычисляют процент «воды» в тексте. Вам нужно сводить этот показатель к минимуму.

Грамотная статья для вашего сайта должна нравиться не только посетителям, но и поисковым системам

Отсюда отличный вывод: важно оптимизировать текст так, чтобы он был идеальным.
Какие показатели учитываются? Во-первых, не должно быть переспама ключевыми словами. Если вы пишете решение какого-то вопроса, определитесь с ключиком и используйте его приемлемое количество раз.

Нельзя употреблять ключевое слово на каждом шагу, это чревато тем, что вас отправят под фильтры. На текст 1-2 фразы, употребляемые по паре-тройке раз – отличный вариант. Но больше может стать уже перебором.

Как видите, деталей, которые характеризуют качественный контент, просто огромное количество. Так что, если хотите всегда быть в лидерах, придётся тщательно прорабатывать этот момент.

Написание хороших статей – не такая сложна задача при соблюдении двух условий. Первое – ваша компетентность в той или иной теме. Грубо говоря, если в медицине вы не сильны, то не стоит давать советы людям. Это может принести им только вред и негатив.

Второй момент – это умение писать грамотно, красиво и последовательно. Излагать мысль – не так просто, как кажется на первый взгляд.  Но если вы освоите это искусство, то у вас обязательно всё получится, даже не сомневайтесь.

А в заключение можно дать простой совет: создавая свой сайт, вы должны четко понимать, на кого он будет ориентирован, и подавать информацию соответственно своей целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *