Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Изменения в алгоритмах Гугл

Изменения в алгоритмах Гугл

На этой неделе ведущий специалист из компании Google Мэт Каттс рассказал о запуске нового алгоритма, получившего название Google Penguin, который направлен на борьбу с излишней оптимизацией сайтов, которая может нарушать правила поисковых систем.

Суть нового алгоритма

Основной смысл этого изменения в том, чтобы предоставить равные возможности всем площадкам. Люди, которые создают отличный контент, но не уделяют большого внимания его оптимизации для поисковых систем, должны получать возможность занимать достойные места в поисковой выдаче и справедливую долю заинтересованных посетителей.

В попытке сделать поискового робота «умнее», предпринимаются попытки сделать поиск более адаптивным для того, чтобы в фокусе находились объективно лучшие материалы, а не те, над которыми поработали не всегда честные оптимизаторы.

Суть нового алгоритма Гугл

Большая плотность ключевых слов на странице, значительное количество ссылок или же любые другие действия, направленные на рост страницы в поисковой выдаче, будут оказывать все меньшее влияние.

Лидирующее место в поисковой выдаче займут страницы, которые пользователь ожидает там увидеть в каждой конкретной области. Над улучшением работы алгоритмов в этой области работает целый ряд специалистов и команды поиска.

Сама по себе оптимизация не является злом, если она помогает вашим пользователям получать лучший контент, но всегда есть люди, которые заходят слишком далеко. К сожалению, пользователи серых и черных методов все еще слишком часто получают преимущества по сравнению с теми, кто делает свою работу честно.

Именно против проектов, с которыми работают нарушители, и направлены текущие изменения. Если ваш сайт соответствует всем нормам, то вы можете не опасаться понижения в результатах поиска!

Все, о чем следует переживать владельцу сайта, так это о доступности ресурса для поисковых роботов (для этого необходимо понимание технологии, по которой они работают) и о создании востребованных, тематических материалов, которые имеют отношение к вашей сфере интересов.

Оптимизаторам стоит прекратить думать о том, как придать «натуральность» ссылкам, которые они расставляют, и какая же именно плотность ключевых слов работает лучше всего.

Пришло время, когда основное внимание следует направить на контент и удобство его использования конечными пользователями, а поисковые машины с современными алгоритмами отберут страницы, которые больше всего подойдут пользователям.

Как подстраиваться под алгоритм

Вы уже могли понять о том, что в Google произошли кардинальные изменения к подходу распределения мест, были введены совершенно новые алгоритмы. Теперь в действительности ключевую роль играет лишь качество сайта и ничего более.

Если статья реально достойная, не важно то, насколько успешно люди поработали над продвижением. Главное, чтобы вы были лучшими в плане контента.

А как же создать ту самую идеальную статью, которая будет побеждать всех на своём пути? Есть целый комплекс мер, которые позволят вам добиться наилучшего результата.

Шаг 1: анализ конкурентов

Первое действие, к которому вы можете прибегнуть – это тот самый анализ конкурентов. Одним словом, вам нужно выявить то, как будет выглядеть идеальная статья по тому или иному ключевому запросу.

Вот небольшой план, по которому нужно действовать:

  • Зайдите на сайты из ТОП-5 но нужному вам запросу. Затем просто внимательно изучите содержимое статей. Посмотрите на то, насколько целостно предоставляется информация. Наверняка где-то о чём-то говорится, где-то об этом информации нет. На данном этапе ваша задача – это начеркать на листе некую структуру вашего будущего текста. Учтите все моменты и включите в статью всё, что найдёте. Она должна сполна ответить на вопрос читателя.
  • Выявите идеальную длину текста. Действия предельно простые. У первых ТОП-3 статей посмотрите количество символов, а затем сложите три показателя и найдите среднее арифметическое, опять же всё разделив на 3. Если у первого места статья на 5 тысяч символов, у второго на 6, а у третьего на 7, то в сумме получим 18. Поделив на 3, получается, что оптимальная длина – это около 6000 символов.

В принципе, на этом можно и завершить анализ. Высчитывать количество ключей на каждом сайте не нужно, так как новые алгоритмы Google снизили значимость этого параметра.

Шаг 2: написание статьи с учётом ряда требований

Теперь, когда вы проанализировали конкурентов, самое время приняться за написание статьи. Хорошо, если у вас есть некий план, которому нужно следовать. Итак, а вот некоторые требования, подстройка под которые позволит вам создать идеальную статью:

  • Разбивайте свой текст на логические абзацы. Это действительно очень важное правило. В первую очередь, играет положительную роль в продвижении. Но ещё большее значение придаётся удобству посетителей, которые хотят читать с комфортом.
  • Используйте в нужных местах подзаголовки. Да, это также очень важное требование, на основе которого вы должны понимать, что без разделения текста на блоки не обойтись. Не всовывайте подзаголовки везде, расставляйте их в логичном порядке. Например, если пишете о том, как выбрать хостинг, то сначала напишите «Что такое хостинг». После раскрытия понятия можете перечислить лучших «Рейтинг хостингов». И так продолжайте до тех пор, пока не напишете обо всём самом важном.
  • В тексте делайте грамотные акценты и самый важный текст выделяйте жирным шрифтом. Выглядеть это будет нормально в том случае, если вы будете знать меру. Целые абзацы делать жирными не нужно, максимум – это пара предложений.
  • Используйте блоки вроде «Важно». Выделяйте какие-то предложения специальными инструментами, которые будут выносить их в отдельную рамку. Смотрится красиво, а также позволяет обратить внимание на то, что действительно важно.
  • Применяйте в тексте форматирование в виде списков. Какие-то перечисления не пишите в строку, лучше всего сделать небольшой списочек.
  • Работайте над читабельностью текста, так как сегодня – это наиболее важное требование. Не нужно на каждом шагу вписывать по 10 ключей, а особенно не стоит употреблять их в той форме, которая вообще не является читабельной. Лучше просклонять и найти оптимальный вариант того, как можно внедрить ключевую фразу в текст.
  • Написав текстовую статью, не забудьте о том, что её нужно разбавить качественным визуальным контентом. Действительно, требование важное и очень нужное. На статью длиной 6-7 тысяч символов вставьте хотя бы 2 картинки. Также будет отлично, если удастся подобрать тематическое видео, которое позволит человеку более тщательно изучить тот или иной вопрос по теме.

Шаг 3: ждите результат

Вот статья и готова. Всё, что вам остаётся делать – это просто ждать, когда же её проиндексируют. Не сомневайтесь, что настанет момент и вы увидите тот результат, о котором мечтали. Если у вас молодой сайт, возможно, вы не займёте первое место, но в ТОП-10 себе позицию точно отхватите.

В процесс становления вашего ресурса будет расти его вес, улучшаться качество. Тогда, вполне вероятно, сайту удастся подняться на ещё более высокие позиции. Всему причиной новые алгоритмы Google, которые реально стали больше ценить качество текста, а не его уровень грамотной оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *