Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Поставщики товаров для маркетплейсов

Поставщики товаров для маркетплейсов

Спрос всегда рождает предложение. И чем выше спрос – тем больше появляется поставщиков. За последний год продажи в интернете в целом выросли порядка восьми раз, а особенно быстро росла популярность маркетплейсов розничной интернет-торговли.

Все дело в том, что в связи с коронавирусом коммерция просто вынуждена была перебазироваться на онлайн-рынок.

Но как выйти на рынок быстро? Ведь медлить нельзя. Магазины в офлайне закрыты, товары не покупаются, прибылей нет.

Создание интернет-магазина с нуля – дело весьма хлопотное и затратное. И немало месяцев уйдет на его продвижение в Яндексе и привлечение клиентов.

Все это время компания будет работать в убыток, инвестируя в рекламу колоссальные деньги.

Маркетплейс – легкий старт онлайн-торговли

Маркетплейс – легкий старт онлайн-торговли

Маркетплейс – это цифровой гипермаркет, на котором коммерсанты и компании могут выставлять свои товары на продажу. Маркетплейсы имеют массу критических преимуществ перед созданием интернет-магазина с нуля.

  • Не требуется затрат на разработку сайта.
  • Не нужно тратить деньги на продвижение и раскрутку.
  • Начать продажи можно буквально на следующий день после аренды торгового места на одном из маркетплейсов.

Мгновенный выход на цифровой рынок при минимальных стартовых затратах – вот что такое маркетплейс.

Помимо ранее работавших в офлайне торговых точек, потерявшие работу люди, сидящие дома на самоизоляции, начали искать способы получения дохода в интернете.

И одним из перспективных вариантов стала торговля на маркетплейсах.

Начать можно при самых минимальных затратах. Достаточно закупить небольшую партию ходового товара всего на 5000 рублей далее по мере роста продаж бизнес можно развивать до бесконечности.

Возникает вопрос – а где обычному пользователю взять товары для продажи на маркетплейсах? Для этого существуют другие маркетплейсы – оптовые и мелкооптовые поставщики.

Оптовые маркетплейсы

Найти поставщиков для маркетплейсов очень просто – нужно просто забить в Яндексе соответствующий поисковый запрос и перед глазами появится бесконечный список оптовых интернет-магазинов, специализирующихся именно на обслуживании потребностей работающих на розничных маркетплейсах бизнесменов.

Оптовые маркетплейсы

И далее можно просматривать весь список полностью, выбирать наиболее подходящих для себя поставщиков.

Удобство в том, что общая структура таких оптовых интернет-магазинов практически одинакова. Различается ассортимент и список сопутствующих сервисов.

  • Доставка.
  • Упаковка.
  • Производители и товарные категории.

Можно начать изучать и выбирать – какие поставщики лучшие из лучших.

ТРЕНД-ОПТ

ТРЕНД-ОПТ

Адрес сайта trend-opt.ru

В каталоге именно наиболее востребованные и хорошо продаваемые товары для маркетплейсов. Сортировка производится на основе проведения статистического анализа реальных продаж и перспективного прогнозирования спроса. Минимальная корзина 5000 рублей – доступно для каждого пользователя.

  • Товары в наличии на складе.
  • Недорогие товары из Китая.
  • Доставка и упаковка. Отгрузка через любые службы доставки и транспортные компании.
  • Все удобные способы оплаты.
  • Вся финансовая отчетность.
  • Гарантии, возврат, рекламации.
  • Индивидуальный подход к нуждам каждого клиента.
  • Предоставляются качественные фотографии для оформления описаний товаров на маркетплейсе.

Доставка по Москве и всем регионам РФ, а так же в страны СНГ.

Популярные поставщики товаров для маркетплейсов

В данном контексте популярность отражает интерес клиентов именно к этим оптовым поставщикам в первую очередь. Ведь корпоративные клиенты тоже голосуют ногами и ищут где удобнее, выгоднее и качественнее.

Более того – как раз корпоративные клиенты максимально серьезно относятся к поиску и оценке поставщиков. Ведь от ошибочного выбора зависит потеря не нескольких рублей – а миллионов упущенной прибыли.

Поэтому если вы твердо решили заняться продажами на маркетплейсах – не поленитесь достаточно времени и внимания уделить поиску и сравнению партнеров, поставщиков для выбранной вами торговой площадки.

Итак, рассмотрим топ поставщиков для маркетплейсов по результатам выдачи Яндекса.

Поставщики товаров для маркетплейсов

Как уже упоминалось – крупные оптовые поставщики не только продают товары. Но и оказывают всестороннюю помощь коммерсантам с организацией выгодной торговли на популярных интернет-маркетах.

Сопутствующе услуги

Закупить партию товара – это только начало сложного дела. Поставщики активно помогают подготовить товар к продажам и доставке покупателям буквально на каждом шагу.

Поставщики товаров для маркетплейсов

Такие поставщики в том числе консультируют клиентов по тонкостям оформления документов, брендированию, выбору наиболее конкурентного ассортимент.

  • Помощь в создании фотогалерей, чтобы показать товар лицом.
  • Анализ рентабельности по каждой товарной единице – стоит ли заниматься с таким товаров?
  • Консультации и подсказки экспертов относительно специфических особенностей работы на каждом популярном маркетплейсе.

Ну и самое основное – товары полностью упакованы по всем действующим российским и мировым правилам и готовы к немедленной отправке покупателям.

Как найти поставщика для маркетплейса

Маркетологи называют 3 основных типа поставщиков.

  • Российские производители.
  • Иностранные поставщики.
  • Дилеры – те самые оптовые поставщики.

К кому лучше обратиться? Выбор определяет продвинутостью самой коммерческой организаций. Если речь идет о новичках, не имеющих опыта и вообще слабо понимающих принципы работы с маркетплейсами – оптимально обращаться именно к вышеперечисленным крупным поставщикам, предоставляющим комплексную помощь и все виды сопутствующих сервисов.

Это позволит быстро начать продажи и при этом избежать критических ошибок, чреватых банкротством.

На более высоком уровне компетенции можно переходить к прямой работе с российскими производителями – это позволит избежать комиссионных за посреднические услуги посредников.

Ну и на высшей степени компетенции коммерсанты начинают напрямую работать с исходными поставщиками и производителями в зарубежных странах. В первую очередь в Китае, как крупнейшей фабрике всех возможных товаров.

Понятно, что даже самые лучшие поставщики не будут полностью курировать клиента, а лишь оказывают различные коммерческие услуги.

Поэтому начиная продажи на маркетплейсах, опытные коммерсанты рекомендуют начать с самых минимальных партий и диверсифицировать риски по разным маркетам и категориям товаров.

Со временем придет опыт, умение самостоятельно анализировать рынок, выбирать наиболее перспективные как товары, так и поставщиков.

Только после этого можно начинать уменьшать цепочку дилеров-посредников и больше полагаться на собственные опыт и знания.

Коммерческая деятельность – весьма сложное и многоплановое занятие. И не стоит слепо полагаться на многочисленные рекламные статьи «как просто и выгодно торговать на маркетплейсах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *