Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

IP телефония

ip телефония

IP-телефония – технология, позволяющая осуществлять телефонную связь с помощью протокола IP. Ее использование позволяет компании быть всегда на связи, вне зависимости от того, в какой точке России или мира находится офис или его представительство. Даже в том случае, если вы смените офис, все номера и настройки сохранятся за вами.

Особенности IP-телефонии

Оставаться всегда на связи, используя функционал виртуальных АТС, позволят любые устройства, подключаемые к Интернету и имеющие опцию приема звонков по протоколу SIP:

  • Стационарный телефон.
  • Ноутбук или ПК.
  • Смартфон.

С помощью IP-телефонии вех сотрудников можно собрать в одну единую сеть, а входящие звонки будут переведены в выбранный пользователем город.

Использование IP-телефонии позволяет экономить средства, как компании, так и клиента. Входящие и внутренние вызовы между клиентами SIP бесплатны.

Callback

Использование Callback позволяет сократить расходы на междугородние и международные звонки за счет смены направления вызова. Исходящий звонок автоматически превращается во входящий и позволяет использовать более выгодный тариф для разговоров.

Схема работы проста:

  1. Сотрудник компании набирает виртуальный SIP-номер используя местную SIM­-карту.
  2. Виртуальная АТС сбрасывает вызов и перезванивает абоненту.
  3. Сотрудник организации вводит номер абонента и АТС соединяет сотрудника с абонентом.

В такой ситуации звонки для обеих сторон считаются входящими.

Callout

Callout позволяет снизить стоимость исходящих звонков в другие страны и города, исходящие из корпоративной сети.

Схема работы такова:

  1. Сотрудника набирает виртуальный номер.
  2. После соединения со станцией необходимо набрать номер офиса или сотрудника из другого региона.
  3. Виртуальная АТС соединяет абонентов.

Преимущества

  • Возможность разговоров будет доступна даже в том случае, если будут возникать перебои с Интернетом. Виртуальная АТС будет автоматически определять недоступность терминала и перенаправлять звонки по резервным путям, к примеру, на мобильный или стационарный номер.
  • Использование IP-телефонии позволяет принимать до 100 вызовов на один номер одновременно.
  • У пользователя остаются основные возможности виртуальной АТС: переадресация, постановка звонка в очередь, запись разговора, голосовое меню, статистика, информация о пропущенных вызовах.
  • Минимальные расходы на подключение.
  • Быстрота подключения.
  • Наличие инструментов для обработки звонков клиентов.
  • Возможность подключения услуги коллтрекинг.

Коллтрекинг

Коллтрекинг позволяет автоматически отслеживать рекламные и информационные каналы – источники входящих звонков клиентов.

Подключив коллтрекинг, вы сможете определять источник звонка, составить примерный портрет клиента, проанализировать рекламную кампанию.

При подключении услуги за каждым рекламным источником закрепляется свой номер. Это позволяет отследить звонок и определить, что именно подтолкнуло клиента связаться с вами.

Подключение коллтрекинга позволяет оптимизировать работу компании и сократить затраты на рекламную компанию.

Особенности услуги

  1. Интеграция с GoogleAds и Яндекс.Директ для получения данных о результата работки рекламных площадок.
  2. Автоматический сбор и анализ информации по рекламным компаниям: звонкам, кликам, переходам.
  3. Возможность прослушивания разговоров и переадресации входящих звонков в офисы продаж.
  4. Сортировка целевых и не целевых звонков клиентов
  5. Удобный контроль стоимости звонков для грамотного перераспределения средств наэффективные каналы рекламы.

Подключение и использование IP-телефонии и коллтрекинга позволяет повысить эффективность работы компании и грамотно использовать средства для проведения рекламных компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *