Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Инфобизнес

Инфобизнес

Инфобизнес – новое слово, которое люди слышат всё чаще и чаще, а вместе с тем всё чаще задаются вопросом о том, что же это такое и как это можно применять?

Что такое инфобизнес

Начать нужно с рассмотрения понятия инфобизнеса. Если коротко, то это слово образовано от словосочетания «информационный бизнес». Конечно, это вряд ли что-то вам объясняет и делает ситуацию более понятной.

Если говорить более углублённо, то информационный бизнес представляет собой бизнес, который заключается в продаже той или иной информации, которая должна послужить средством для обучения людей чему-то новому.

Не понимаете, как это работает на практике? Всё просто. Представьте, что вы просто лучший из лучших в сфере копирайтинга. Вы можете делиться своим опытом и секретами, создавая информационные продукты (вебинары, книги, статьи и так далее) и продавая их. Всё это и называется информационным бизнесом.

9 мифов об инфобизнесе

9 мифов об инфобизнесе

Инфобизнес — это что-то новое?

Нет, информация пакуется и продаётся издавна, например, в виде картин, рукописей, книг, фотографий, кинофильмов. Другое дело, что быстрее, удобнее и выгоднее распространять её именно в интернете.

Инфобизнес — это сетевой маркетинг?

Нет, распространение инфопродуктов в интернете обычно использует другие подходы. То есть, инфобизнесменам не приходится бегать с продукцией за пользователями, никого лично уговаривать, «вовлекать», «подписывать» и так далее, если вы это имеете в виду.

Большинство операций совершается автоматически, с помощью разных интернет-сервисов. Однако, если вам удастся создать действительно удачный продукт и продать его, в том числе, методом интерсетевого маркетинга, вы уже через два-три дня проснётесь долларовым миллионером.

 Инфобизнес – это «халява»?

НЕТ! Инфобизнес — это серьёзный, умный труд. Однако, сегодня много заработать в инфобизнесе действительно гораздо легче, чем в реальном бизнесе. Причины — мизерные по меркам бизнеса затраты, никакого риска «разориться», быстрый рост рынка, малая конкуренция.

Инфобизнес — это издание «электронных книжек»?

Действительно, электронные книги — это один из видов инфопродуктов. Причём, «классический» — один из самых ранних, очень трудоёмкий и сравнительно малодоходный. Сегодня гораздо выше ценятся аудиоверсии, видеокурсы, программные продукты, инфографика и многие другие, в том числе, комбинированные форматы.

А небольшие электронные книги чаще пишутся и раздаются вовсе бесплатно — ради «вирусной» рекламы. Поэтому, если вы думаете заработать на издании электронных книг, возможно, вы руководствуетесь устаревшей на несколько лет информацией. А в сфере, где всё так стремительно развивается и меняется несколько раз в год это странно.

Наверное, инфобизнес — это очень сложно, непостижимо?

Повторить нужно ещё раз, инфобизнес — это не «халява», придётся как следует поработать и многому научиться. Но гораздо легче, чем начать и вести, к примеру, свой блог, а также абсолютно постижимо. Тем более, сегодня, когда так много доступной информации и хороших курсов. При правильной методике вы создадите и успешно продадите свой первый инфопродукт всего за неделю.

Для инфобизнеса нужно особое, длительное образование?

Особое, да, длительное — нет. Заняться инфобизнесом может любой, в меру сообразительный, знакомый с компьютером и интернетом школьник после недельного курса. Главное готовность действовать и быстро учиться «на ходу».

На продаже информации нельзя много заработать?

Всё зависит от того, насколько нужна людям ваша информация, и насколько она качественно и привлекательно «упакована». Сравните труд рядового учителя и бизнес-консультанта. Оба в некотором роде «читают лекции» и продают информацию, но какова разница в доходах!

Инфобизнес — это для опытных парней-компьютерщиков?

Вовсе нет! Да, минимальное знание компьютера, программ и интернета желательно. Но сегодня в инфобизнесе гораздо важнее умение любить людей, быстро у них учиться, общаться, а главное — организовывать работу команды. Поэтому, сегодня в инфобизнесе всё больше девушек, школьников и даже пенсионеров!

Я уже опытный, успешный маркетолог/бизнесмен. Что нового может рассказать мне о бизнесе какая-то «интернет-молодёжь»?

Действительно, 2/3 информации о маркетинге, продажах, написании рекламных текстов сходна и для обычного, и для инфобизнеса. Но оставшаяся треть настолько нова и не очевидна, что её стоит изучить отдельно.

Причём роль этой новой трети — колоссальна! Поняв принципы инфомаркетинга, вы откроете для своего бизнеса такие перспективы, о которых раньше и не мечтали!

Что можно продавать в инфобизнесе

Есть целый ряд продуктов, которые вы можете продавать в инфобизнесе. Ваша задача лишь в том, чтобы создать действительно качественный продукт. Если это удастся сделать, вы заработаете действительно достойные деньги.

Видеокурсы

На сегодняшний день формат видео является самым популярным, так как на него наивысший спрос. Вы только вспомните о том, как популярен YouTubeс его роликами. Так вот, люди предпочитают смотреть и слушать. Что касается инфобизнеса, речь пойдёт о продукте в виде записи экрана с объяснениями всех деталей.

Также есть и обучение, снятое в формате фильма. То есть, снимают процесс чего-либо, что надо видеть наглядно. Например то, как делают ремонт.

Аудиокурсы

Аудиокурсы – это аудиозаписи, в который рассказывается та или иная информация. Чаще всего такой вариант используется в сфере психологии, а также саморазвития.

Электронные книги

Такой формат продукта популярен и всегда актуален. Многие любят читать, считая, что это самый удобный вариант изучения, который подойдёт даже во время поездки в метро. Вся информация представлена текстом.

Тренинги

Тренинги – это особый вид инфобизнеса. Вся суть в том, что они проводятся в режиме реального времени. Часто собирается огромная аудитория, которая наблюдает и слушает, запоминает и усваивает информацию. Также во время тренинга задаются вопросы тому, кто ведёт его.

Порой продаются записи проведённых тренингов. Особенность такого варианта в том, что тренинг может длиться не один день, а сразу несколько недель.

Инфобизнес Вебинары

Вебинары подобны тренингам. Тут вам преподносят информацию в режиме реального времени. При этом в потом получаете готовую видеозапись, которую можете пересматривать. В ходе вебинара ведущий объясняет определённые вопросы, а также отвечает на то, что интересует людей. Средняя длительность – около 2-3 часов.

Консультации в Инфобизнесе

Есть направление в инфобизнесе, позиционирующее себя как консультация. Заключается услуга в том, чтобы предоставлять помощь в индивидуальном порядке. Продукт чаще нужен не новичкам, а опытным людям, у которых есть уже конкретные и серьёзные вопросы.

Семинары в Инфобизнесе

Семинары – это подобие тренинга. Его также проводят для группы людей. Особенность такого продукта в том, что он обычно реализуется при проведении семинара вживую. Но стоит отметить, что собрать группу людей в том или ином месте сможет только опытный инфобизнесмен.

Как создать свой инфобизнес

Как создать свой инфобизнес

А теперь о главном вопросе, которые интересует множество новичков. Как же создать инфобизнес? Можно ли просто сесть и написать статейку, а затем продавать её по сумасшедшей цене? Конечно же нет, такой вариант невозможен.

Вы, в первую очередь, должны доказать тот факт, что являетесь специалистом. Создайте свой блог и делитесь там различными идеями, мыслями и так далее. Когда наберёте большую аудиторию и завоюете доверие, тогда вы сможете начать продавать какие-то инфопродукты.

Для создания инфопродукта нужно:

  1. Записать качественные видеоуроки, дающие ответ на все необходимые вопросы.
  2. Создать привлекательную обложку для вашего курса.
  3. Создать оболочку для курса, чтобы его было удобно смотреть.
  4. Создать привлекательный продающий сайт.
  5. Написать для сайта грамотный продающий текст.
  6. Позаботиться о защите от пиратов.
  7. Настроить систему оплаты.

Понятно, что сделать все это одному очень трудно, поэтому вы можете обратиться за помощью к фрилансерам, они напишут для вас текст, сделают красивый сайт и нарисуют красочную обложку.

Либо же можете вложить в свои знания, купив инфопродукты у более опытных инфобизнесменов. А после того, как все будет готово, вы можете запускать свой инфопродукт на продажу.

Как начинать свой инфобизнес

Комментарии

  • Сплошь и рядом сталкиваюсь в всевозможными вариациями инфобизнеса, просто только из статьи узнала, что это носит такое называние. В сфере моей деятельности — это сетевой маркетинг — без вебинаров, тренингов и семинаров не обойтись никак. Группа, которую я набираю, обучается с помощью всей этой полученной информации, начинает работать, зарабатывать и соответственно зарабатываю и я. Сайтом и оформлением я самостоятельно не занималась, привлекала к этому опытных специалистов. Это важно, так как информация должна быть наглядной, читабельной и информативной, без лишней воды, только самое важное. Результат меня вполне удовлетворяет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *