Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Грамотное создание бренда компании

Грамотное создание бренда компании

При слове «бренд» чаще всего имеют в виду товар. Бренд компании дает возможность привлекать самых талантливых и лучших специалистов. Когда кандидат, услышав только название компании, сразу соглашается в ней работать, еще не узнав все условия.

Есть три основных составляющих репутации фирмы

  1. Персонал, который сейчас у вас работает.
  2. Сотрудник, который работал у вас на фирме.
  3. Кандидаты, которые проходили у вас собеседование на вакансии. PR на кадровом рынке очень важен. Он помогает привлекать наиболее ценных специалистов, а ошибки в этой сфере стоят очень дорого. Надо обратить внимание на все 3 фактора, которые мы привели.

Сотрудники компании

Сотрудники компании

О том, как важен профессионализм вашего персонала, мы уже писали. Даже простой продавец играет здесь огромную роль. Никогда не забывайте, что люди — это лицо, имидж, репутация вашей фирмы.

Ни логотип и ни магазин в центре города, а именно люди. Как же они способствуют продвижению? Больше всего о вашей компании, особенностях работы в ней и ее общей специфики говорят именно они. Об этом слышат их родственники, друзья, новые знакомые.

Создание бренда компании — дело их рук. Если человека не устраивает зарплата, на работе существует конфликтная обстановка и работник постоянно думает о новом месте, то все это формирует негативный имидж компании. Нельзя недооценивать способности сарафанного радио.

Надо воспитывать особое отношение к фирме у сотрудников, уважение к ней. Этому должна способствовать коллективная мотивация. Как уволить хорошо? Репутацию вашей фирмы частично формируют ваши бывшие работники.

Если их уволили несправедливо или обидели, то уж поверьте, что на вашем рынке вы быстро можете приобрести не очень хорошую репутацию.

Этот негатив можно остановить, грамотно уволив сотрудника.

  1. Главная цель при увольнение — сохранить самооценку работника, а не растоптать его или обидеть. Это может стать большой личной травмой, и человек еще долго не сможет найти хорошую работу.
  2. Работник должен точно знать, почему его увольняют. НЕ должно быть никаких недомолвок. Если причины очень серьезны, то не стоит говорить о них в грубой форме.
  3. Дайте работнику высказаться. Расспросите его о работе в компании. Он будет благодарен, что вы выслушали его мнение. Мудрые руководители поступают именно так.
  4. Выполните перед работником все юридические соглашения.

Собеседования

Собеседования

Во время собеседований, вы должны рассказать правду о своей компании. Пусть у кандидата сложится правильное и точное мнение о работе вашей фирмы, ее целях и месте на рынке.

Вне зависимости будет он работать у вас или нет его информированность — это тоже создание бренда компании. Работники, которые проводят собеседование у вас, должны уметь «продавать вакансию».

Даже те, кого вы точно решили не брать на работу, должны уйти с мыслью, что у вас прекрасные условия труда. Бывает так, что потенциальный кандидат, услышав одно название вашей фирмы, отказывается от вакансии.

Обязательно уточните, какие негативные отзывы он слышал, что повлияло на его мнение. Создание бренда компании играет самую главную роль в привлечении на рынке труда лучших специалистов.

Если о вас слышали, знают и положительно отзываются, то это уже говорит о серьезной репутации. Тогда кандидат сразу соглашается на встречу, еще не спрашивая о деталях вакансии и оплате. Ему интересны вы сами. Создание бренда компании — эта часть общего имиджа и репутации вашей фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *