Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Глубина просмотра

Глубина просмотра

Глубина просмотра – одна из важнейших составляющих при оценке сайта поисковыми системами для определения ранга. Глубина просмотра сайта определяется числом страниц, просмотренных пользователем в течение одного визита на интернет-ресурсе.

Влияние глубины просмотров

Данный показатель рассматривается за определенный временной период. Поскольку новая тенденция при определении рангов сайтов – это именно анализ действий пользователя на посещаемом ресурсе, то глубина просмотра приобретает определяющую роль в поисковой оптимизации и этим влияет на расположение сайта в выдаче.

Чем больше глубина просмотра сайта, тем меньше отказов. Если пользователь совершает много переходов по сайту, то и промежуток времени, затрачиваемый на эти действия, увеличивается. В таком случае речи об отказе не может быть. Следовательно, эти два признака обратно пропорциональны. Во многом глубина просмотра зависит от типа задач, которые выполняет сайт.

Глубина просмотра

На ресурсах, предполагающих длительно интерактивное взаимодействие, глубина просмотра всегда намного выше, чем на справочных сайтах. Этот показатель позволяет оценить востребованность информации, размещенной на сайте.

Хорошая глубина просмотра позитивно рассматривается поисковыми системами, поэтому представляет собой один из лучших способов оптимизации и надежное средство укрепления позиций сайта в выдаче.

Перелинковка на сайте — лучший метод улучшить поведенческие факторы

Именно поэтому рекомендуется совершать ряд манипуляций, увеличивающих глубину просмотра страницы. Для того, чтобы надолго удержать посетителя на сайте и значительно увеличить глубину просмотра сайта, необходимо организовать грамотную внутреннюю перелинковку. Эта технология схожа с вышивкой крестиком.

После нескольких «стежков» картина становится более ясной и хочется продолжить вышивание. Также и с перелинковкой, две-три ссылки и уходить с сайта уже не хочется, ведь искомая информация совсем близко. Самое важное – увлечь посетителя, тем самым вынуждая его сделать несколько переходов по ссылкам.

Это можно организовать путем наполнения сайта интересным уникальным контентом, графическим или текстовым.

Еще один способ – рассредоточение информации по нескольким страницам. Внутреннюю перелинковку нужно осуществлять мастерски и обдуманно. При обилии переходов посетитель теряет сосредоточенность и может не добраться до искомой информации.

В этом случае глубина посещения может повлечь за собой определённые негативные последствия, так как поисковые роботы не пропустят этот момент. А это совсем не добавит очков продвигаемому ресурсу.

Тонкости грамотной перелинковки

Тонкости грамотной перелинковки

В каких местах уместно вставить ту или иную ссылку и как можно обеспечить хороший результат? Есть несколько важных советов, которые гарантированно обеспечат вам положительную динамику. Начать нужно с правил касательно того, где в статье можно оставить ссылки:

  • Ссылка на что-либо не может появиться в статье просто так. Для этого нужна какая-то причина. Одна из таких – какой-то вопрос или термин, требующий более детального рассмотрения. Например, вы пишете о том, как создать сайт. В ходе статьи формируется список, в котором одним из пунктов является информация о том, что нужно грамотно выбрать CMS, то есть, простыми словами, «движок» для сайта. Естественно, если статью читает новичок, данная информация его заинтересует. Тут и будет уместно в пункте разместить ссылку на страницу со статьёй о выборе CMS. Вы можете просто оставить ссылку, как она есть. Однако, более правильный вариант – сделать грамотный анкор. Подойдёт что-то вроде «как выбрать CMS для сайта».
  • Бывает так, что какая-то статья при полном раскрытии её темы получается очень большой, на 15-20 тысяч символов. Грамотные люди поступают следующим образом: они делят материал на несколько частей и публикуют его. В конце статьи, уже в последних предложениях, нужно будет лишь вставить ссылку на продолжение. Читатель, желая узнать всё, продолжит чтение уже на другой странице.
  • Отличный вариант грамотной перелинковки, который можно назвать даже находкой, заключается в том, что после статьи вы размещаете около 5 ссылок на статьи в похожем направлении. Не стоит думать, что это сложная процедура. Есть специальный плагин (например, если выберете WordPress), который автоматическим образом обеспечит показ ссылок на около 5 статей после текущего текста.

Чего не стоит делать при перелинковке

Есть пара нюансов, которые нужно рассмотреть отдельно. Очень важно не допускать таких грубых ошибок, так как это негативно скажется на продвижении ресурса.

Во-первых, не используйте плагин для автоматической перелинковки. Робот, не понимая о том, что и где лучше проставить, не обеспечит вам должный результат. Только человек сможет всё сделать так, чтобы это было действительно грамотно, ведь только вы можете знать о том, как будет реально лучше.

Ещё один момент – это бездумное и бессмысленное «пичканье» ссылками всего текста. Не надо так делать хотя бы потому, что это лишь пустая трата вашего времени. Толку от этого не будет никакого. Наоборот, можно даже навредить своему сайту.

Положительное влияние карты сайта

Положительное влияние карты сайта

Методом, аналогичным внутренней перелинковке, может служить формирование карты сайта. Различие их заключается в том, что посетитель ресурса сразу представляет, в каком месте на сайте можно найти интересующую информацию.

При существовании карты сайта глубина просмотра страницы не сильно увеличивается, так как посетитель не заходит на промежуточные страницы. Но это совсем не изменяет к худшему положение ресурса в выдаче поисковых систем, а скорее улучшает репутацию сайта.

Доступность и комфорт пользователя – это важный аспект, которым руководствуется поисковая система при ранжировании.

Глубина просмотра становится второстепенным фактором при наличии карты сайта.

Интересные хитрости для улучшения поведенческих факторов

Интересные хитрости для улучшения поведенческих факторов

Любой сайт, который претендует на успех, должен быть «живым», из него должна ручьём течь полезная информация. Всё идёт к тому, что вы должны сделать так, чтобы у посетителя всегда был хороший выбор того, что можно почитать и изучить.

К примеру, отличный вариант – это установить плагин, позволяющий где-то сбоку выводить «ТОП-10 популярных статей» или же «Свежие публикации». Виджеты, где автоматически перелистываются анонсы различных статей, также неплохо сказываются на поведенческих факторах.

Поверьте, что, если одна статья человеку понравится, он захочет прочитать что-то ещё. Тут-то вы и должны преподнести то, что читатель хочет и ожидает увидеть. Речь о какой-нибудь интересной статье.

Заключение

Следует иметь в виду, что оптимизация сайта достигается за счет совокупности рассмотренных факторов, таких как увеличение глубины просмотра, перелинковка и удобная навигация. Не думайте, что результат придёт моментально. Необходимо действительно очень хорошо постараться и поработать по всем направлениям на протяжении длительного времени. Только тогда будет какой-то толк от проделанных действий.

Как увеличить глубину просмотра сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *