Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Эффективные способы монетизации сайта

Эффективные способы монетизации сайта

Есть огромное количество вариантов того, как можно монетизировать сайт. Однако нельзя так просто бросаться на то, что попадётся вам на глаза в первую очередь. К выбору вы должны отнестись максимально ответственно, так как на этом этапе определяется то, насколько большим будет ваш заработок. Вы должны позаботиться об этом как можно лучше.

Чтобы начать подбор способов монетизации сайта, нужно узнать больше о своем сайте и в частности о том, к какому типу он подходит.

Типы сайтов

Типы сайтов

Личный сайт

К таким сайтам можно отнести большое количество блогов разного предназначения. Одни их создают для собственного удовольствия от общения. Они развивают ресурс, на котором пишут, что думают, какие у них есть мысли. Но, к сожалению, таких блогов с каждым днём всё меньше. Большинство выбирает вариант, который предполагает лишь коммерческое использование.

Такие сайты имеют конкретное направление и тему, в которых владелец делится полезной информацией. При этом он больше стремится к тому, чтобы подогнать текст под поисковики, а не под аудиторию.

Бизнес-сайт

Данный тип сайтов создается с целью продвижения товаров и услуг компаний, которые хотят получать ту или иную часть клиентов в интернете. На таких сайтах в основном размещается информация о компаниях, мероприятиях, услугах, портфолио, каталог товаров, фото и описание.

Сайты электронной коммерции

К ним можно отнести интернет-магазины, обменные пункты валют онлайн, кредиты онлайн и другие сайты, которые используют электронную систему платежей.

Информационные порталы

Им больше всего будет уделено внимания, так как они больше всех используются интернет предпринимателями для заработка. Да, действительно, там, где публикуется актуальная информация, всегда очень много посетителей. Следовательно, можно зарабатывать очень неплохие деньги.

Виды информационных порталов

Виды информационных порталов

Доски объявлений

В зависимости от посещаемости, такие порталы монетизируются по-разному. Если взять крупные доски, как Авито или Сландо, и сравнить с небольшой доской объявлений, то можно явно увидеть, что большие доски используют в основном контекстную рекламу, проданные места под баннеры, партнерские программы, а мелкие в основном контекстную рекламу и редко проданные баннерные места.

Новостной портал

Большие популярные новостные порталы в основном монетизируют прямой продажей рекламы или баннерных мест, контекстной рекламой, тизерными сетями.

Сайты содержащие файловые архивы или Торенты

Наверняка все сталкивались со сложностью скачивания информации с этих сайтов, когда со всех сторон выскакивает реклама или просят отправить СМС. Данный тип сайтов в основном монетизируется тизерными сетями, платными СМС, изредка используется контекстная реклама.

Тематические порталы

Многим они очень нравятся, так как в них можно найти все по той теме, что ты ищешь. Данные порталы заточены под определенную тематику, поэтому их очень хорошо можно монетизировать, так как трафик целевой. За него платят очень приличные деньги, так как в результате люди получают очень хорошую отдачу в виде покупателей услуг и товаров.

Монетизировать их можно с помощью контекстной рекламы, партнерских программ, продажей прямой рекламы и баннерных мест. Также очень выгодно размещать различные обзоры, за этот платят особо много.

Сайты для интернет-общения

Сайты для интернет-общения

К таким сайтам относятся:

  • Блоги.
  • Форумы.
  • Чат-сайты.

Здесь также собирается очень достойная аудитория, которая ведёт себя достаточно активно. Заинтересованность в той или иной рекламе может быть весьма и весьма высокой. В этом даже не сомневайтесь.

Важно учитывать некоторые нюансы. Например, если форум имеет какое-то определённое направление, трафик у него будет очень качественным. Следовательно, за него будут готовы платить очень хорошие деньги. Если же ваш форум охватывает массу направлений, в этом случае придётся брать количеством.

Особенности размещения рекламы

Теперь можно обсудить ряд важных вопросов касательно эффективных способов монетизации. Что можно подразумевать под словом «эффективных»? Естественно, в первую очередь вы думаете о том, чтобы извлекать максимально возможную прибыль, однако на фоне этого можно выделить ещё несколько важных моментов.

Эффективно – значит так, чтобы ваши посетители не желали покинуть ресурс. То есть, представьте ситуацию, когда вы нагромождаете сайт рекламой. Вы можете первые пару дней видеть хорошую отдачу в плане денег, но спустя неделю количество аудитории снизится на 10-40%. Почему? Никому не понравится такая навязчивая реклама. В этом и заключается эффективность, не только заработать, но ещё и оставить свою аудиторию на месте.

Вот некоторые советы, которых вам следовало бы придерживаться:

  • Очень внимательно следите за тем, что вы рекламируете. Какие-то отвратительные изображения или просто недопустимая тематика рекламы – это то, что вызовет негативное отношение со стороны посетителей. Кроме этого, вы можете получить бан от поисковых систем, в этом тоже мало приятного. Так что, к рекламодателю отнеситесь ответственно.
  • Помните о том, что в этом деле важно брать не количеством, а качеством. Если человек, зайдя на ваш сайт, не сможет ничего сделать на нём ввиду постоянно выскакивающих баннеров, даже не надейтесь на то, что проект будет развиваться. С каждым днём начнут ухудшаться поведенческие факторы, вместе с ними посещаемость. Как следствие, упадут позиции в выдаче. Итог – полная потеря заработка. Не думайте, что это какой-то бред, потому что если вы поэкспериментируете с размещение баннеров, то поймёте, что есть максимально выигрышные варианты. Например, всё грамотно оформив, вы сможете получать хорошие показатели по переходам. При этом люди не будут испытывать дискомфорт при использовании сайта.
  • Вы должны позаботиться о том, чтобы реклама не замедляла работу сайта. Это ещё один из важных моментов эффективного способа монетизации. Сделайте так, чтобы было не слишком много различных баннеров, ищите альтернативу. Долгая загрузка отпугивает большое количество людей.

Заключение

Можно сделать вывод: сайты, у которых обширная тематика, как правило, тяжело монетизируются. Эти сайты характеризируются большой посещаемостью, так как без нее много не заработаешь.

Монетизировать их эффективно с помощью тизерок, в некоторых случаях контекстной рекламой. Если в таком случае есть большая посещаемость и популярность, можно также пользоваться продажей прямой рекламы и баннерных мест.

Сайты, у которых узконаправленная тематика (некоторые блоги, тематические порталы), показывают доходность на одного посетителя намного больше, их легче монетизировать.

Для монетизации вам отлично подойдет контекстная реклама, так как трафик целевой, партнерские программы, продажа инфопродуктов по вашей теме.

Итак, теперь у вас есть информация, с помощью которой вы сможете определить тип своего сайта, проанализировать свою посещаемость и по каким ключевым словам она заходит к вам. После чего подберите нужную рекламу и зарабатывайте приличные деньги.

Помните: вы должны сами выбрать для себя самый эффективный способ заработка, просто проводите эксперименты с месторасположением рекламы и способами монетизации, а затем выберите тот, который дает самый максимальный доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *