Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Творческий процесс создания наружной рекламы можно назвать особым направлением дизайнерской работы, которая требует соблюдения своих правил и законов.

Если в случае с другими видами рекламы дизайнер руководствуется лишь несколькими общими критериями, такими как соответствие имиджу компании, замыслу и общей концепции рекламной компании, типу товара или услуг, то при создании наружной рекламы должны быть учтены и специфические требования, которые связаны с восприятием подобной рекламы, размещенной на внешних носителях.

Прежде всего наружная реклама регламентируется требованиями Архитектуры муниципальных районов и городов, а также требованиями ГОСТов и различными принятыми законодательством нормами.

Данные требования касаются различных сторон наружной рекламы – ее содержания, возможностей расположения, цветовых показателей и их яркости, габаритов и многих других. Соблюдение данных требований является обязательным условием при создании любых типов наружной рекламы.

Наружная реклама имеет различные особенности, одной из которых является слишком короткая длительность контакта с потребителем. Зачастую потенциальный покупатель не заостряет внимание на рекламных вывесках, а замечает их преимущественно на подсознательном уровне.

Именно эта особенность заставляет дизайнера искать максимально эффективные приемы и способы донесения главной идеи всей рекламы до потребителя. На сайте //www.8tm.by  можно заказать любой вид рекламы: таблички, сувенирная продукция, наружная реклама, полиграфия.

В этом случае дизайн рекламы – одна из важнейших составляющих всей работы, которая позволяет за считанные секунды привлечь внимание потенциальных потребителей.

Этапы его создания

Задача дизайнера заключается не только в создании наиболее подходящего изображения, но и в умении создавать такую концепцию рекламы, в которой все отдельные элементы будут объединены в один характер.

Достичь подобного результата можно только соблюдая все требования этой работы, которая включает в себя следующие этапы:

  • обозначение и постановка целей и задач;
  • определение закономерностей всех используемых элементов;
  • соединение принципиально различных компонентов в единую концепцию;
  • непосредственное создание привлекательного дизайна.

В дизайн включается множество деталей, среди которых: декоративные, цветовые и объемно-пространственные элементы. Соблюдение всех необходимых требований и специфических особенностей, а также тщательная проработка деталей на каждом из этапов создания дизайна позволяют создать концепцию рекламы, в которой все элементы будут максимально гармонировать друг с другом, формируя единую идею.

В этом случае дизайн рекламы сделает ее не просто заметной, а запоминающейся. Такая реклама будет работать.

Типы носителя

Дизайн рекламы и особенности его создания напрямую зависят от типа носителя – его габаритных размеров, удаленности от земли и других особенностей. Установка этих показателей позволяет определить возможности и оптимальные варианты будущего дизайна, который должен полностью сочетаться с особенностями носителя рекламы.

Но информация должна не только гармонично выглядеть на определенном типе носителя, но и носить индивидуальный характер. При его создании необходимо учитывать, что психические процессы у большинства людей проходят практически одинаково, поэтому существуют определенные правила, соблюдение которых позволяет сделать рекламу заметной большинству потенциальных потребителей.

Другими словами, при создании дизайна наружной рекламы должны быть учтены такие особенности, как тип носителя будущей рекламы, ее общая концепция, а также некоторые правила и законы данной сферы, которые позволяют воздействовать на будущих покупателей.

Тут можно посмотреть каталог наружной рекламы от рекламных вывесок до мобильных конструкций.

Особенности разработки

Наружная реклама предназначена для воздействия на потребителей в максимально короткий срок – иногда это могут быть секунды, за которые человек может обратить внимание на предлагаемый ему товар или услугу.

Донести до потребителя необходимую информацию за столь короткий срок можно лишь в том случае, если дизайн рекламы будет полностью соответствовать всем требованиям.

Здесь необходимо учитывать, что люди интуитивно обращают внимание на яркий и креативный дизайн, который выделяется из общей массы городской рекламы. Именно поэтому дизайн должен быть ярким, но при этом полностью соответствовать общей концепции всей рекламы, быть приятным на внешний вид и вызывать интерес.

Выбранная цветовая гамма должна вызывать только приятные эмоции у человека и быть легкой для восприятия. Только в этом случае реклама может привлечь внимание потенциальных покупателей.

Однако привлечь внимание человека – это только половина задачи. Необходимо суметь кратко донести до него всю информацию в полном объеме. Поэтому яркость и оригинальность дизайна рекламы должны сочетаться с его краткостью и лаконичностью.

Так, создание дизайна требует тщательной проработки следующих элементов:

  • цветовая гамма – необходимо правильно сочетать оттенки цветов, учитывая такие требования, как яркость, привлекательный внешний вид, оригинальность и полное соответствие рекламной идеи в целом;
  • простота оформления – не должно присутствовать никаких нагромождений из цветовых оттенков, рисунков и других элементов дизайна, которые могут не только отвлечь внимание потенциальных потребителей, но и вызвать негативные эмоции;
  • креативный лозунг – название рекламы или товара, которое имеет функции призыва потенциальных потребителей, должно быть оригинальным и ярким, способным вызвать интерес у окружающих;
  • лаконичный текст – реклама должна включать в себя краткий, но информативный текст, который будет доносить до потенциальных потребителей всю необходимую информацию.

Благодаря креативному подходу сотрудников к своей работе, каждый созданный дизайн рекламы – это индивидуальный проект, который полностью соответствует всем требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *