Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Четыре интересные идеи для бизнеса

Четыре интересные идеи для бизнеса

1. Доска объявлений в домах

Обычно доски объявлений размещаются в подъездах, арендуется место для доски объявлений, изготавливается доска или покупается готовая в специализированных магазинах и в дальнейшем размещается реклама.

Чем больше таких рекламных платформ в подъездах тем больший доход. Увеличивают доход с помощью собственной типографии, правда капиталовложения в бизнес идею будут больше.

2. Продажа фруктов овощей

Открывая такой бизнес следует готовиться к различным рискам, фрукты и овощи имеют свойство быстро портиться, средний уровень списание товара будет составлять 20 процентов, обычно предприниматели достаточно подробно изучают срок за который товары продаются и графики закупок, учитывают еще сезонность.

Хотя в наших городах подобного бизнеса много, есть еще возможность пополнить ряды таких предпринимателей. Вариантов реализации товаров хватает и тоже хватает тех людей, которые заработали себе большой капитал.

3. Продажа аксессуаров для Apple

Владельцы таких телефонов тратят солидные суммы на различные аксессуары: чехлы, защитные пленки, кабели. Конечно, есть сети магазинов которые предлагают купить на месте для телефонов аксессуары, но есть такой принцип как мышь и слон, слон играет роль крупного бизнеса, мышь играет роль малого бизнеса, в природе как и в бизнесе слоны боятся мышей.

Представители такого бизнеса обычно предлагают широкий выбор аксессуаров, а цену ниже в отличие от крупных торговых сетей.

4. Магазин спортивного питания

Хотя бизнес идея не является оригинальной но она и не теряет свою актуальность и заинтересованность предпринимателей в данной деятельности. Рынок в спортивном питании стабильно растет. Наиболее популярные товары иностранного производства, по мнению клиентов товары они являются качественными и эффективными.

Целевая аудитория состоит из людей, которые любят заниматься спортом, а возрастная категория достаточно широка: 16 — 60 лет, среди этой возрастной категории наиболее включают в рацион добавки люди от 25 — 40 лет.

В отличие от женщин, мужчины являются основными клиентами в магазинах, от 70 — 80 процентов от общего количества клиентов. Конкуренция имеет достаточно высокий уровень, особенно в крупных городах, значительную долю на рынке занимают тренеры которые в процессе работы со спортсменами продают спортивные добавки, поэтому данный вид бизнес идеи подойдет для тренеров, которые могут даже зарегистрировать страницу в социальных сетях и активно предлагать параллельно с услугами личного тренера и спортивные добавки.

Следует тщательно проанализировать цены у оптовых поставщиков и цены реализации в будущих конкурентов, местных поставщиков легко найти но сотрудничая с ними, не стоит рассчитывать на большую прибыль.

Выгоднее закупать оптовые партии в известных брендов или заказывать за рубежом, при этом придется брать на себя разную волокиту с документами. Параллельно с ассортиментом товаров продают различную литературу на тему спортивного питания, видео — курсы.

Если походить по небольшим магазинам, можно заметить продающих самые известные и популярные бренды, не стоит закупать у оптовиков неизвестные никому спортивные добавки, у них есть срок годности как в обычных товаров и их могут купить лишь клиенты мало разбираются в добавках.

Для успешного ведения бизнеса нужно сформировать команду менеджеров по продаже, самому будет сложно но возможно. Также интересен бизнес как скаут в брачное агентство. Что это? можете посмотреть на сайте скаут в брачное агентство-luckymarriage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *