Какой продукт лучше реализовывать в Интернет-магазине? Самые нередкие вопросы, возникающие у тех, кто пытался начать бизнес on-line продаж.
Обычно ко мне обращаются люди, которые пытаются начать реализовывать в Веб, хотя не понимают, с чего же ведь начать, и самый знаменитый вопрос: какие продукты реализовывать в магазине?
Отталкиваясь от многих клиентских баз, я бы порекомендовал направить следующие группы товаров:
Содержание
Привожу по рейтингу известности товаров
- Мобильные телефонные аппараты (и естественно смартфоны, камерфоны)
- Компьютеры (особо ноутбуки, системные блоки и комплектующие)
- Книжки, носители (художественная либо техно литература или же CD\DVD)Небольшая бытовая техника (пылесосы, миксеры, блендеры и им похожие)
- Одежда (женская, детская, мужская одежда)
- Бытовая техника (морозильники, печки, стиральные машинки)
- Парфюмерия (именитые марки)
- Декоративные промыслы, продукты (картины, фальшивки, сувениры, декорации)
Телефонные аппараты
Очень рентабельный продукт — телефонные аппараты сами собой небольшие и малогабаритные, вероятная аудитория потребителей от 10 до 50 лет, неплохое соответствие веса к стоимости продукта — в выгоду мобильных приспособлений.
Сопоставьте, к примеру, стоимость морозильника и телефона. Данное слишком смертельно к вопросу доставки продукта. Пробуйте выслать заказанный морозильник посетителю. Желая в настоящий момент присутствует большое количество служб доставки, но, данное ресурсозатратный вариант.
А раз Вы желаете реализовывать и доставлять продукт в мегаполисе, где располагаться ваш Интернет-магазин — вы принужденно сужаете круг будущих покупателей собственным районом реализации.
Телефонный аппарат с легкостью выслать в хоть какой мегаполис курьерской почтой, он маленький и мало весит (экономично для расчета доставки исходя из объемов и веса)
Компы (особенно ноутбуки, системные блоки и комплектующие)
Небезынтересный вариант реализации ноутбуков, так как грубо говоря, ноутбук совмещает внутри себя тесно закоренелую и настроенную систему компонентов. Заказчик избирает и получает то самое, что собственно желал.
Ноутбуки малы в объемах и имеют маленький авторитет — данное значимо для доставки. Стоимость ноутбука позволит закрыть ваши издержки на реализации.
Комплектующие для ПК — данное, широкий рынок пользования, который каждый день изменяется. Принимая во внимание направленность роста спроса на ноутбуки, немалая доля посетителей остается в нише стационарных ПК.
Книжки, носители (художественная или же техно литература или же CD\DVD)
Букинистический Інтернет-магазин актуальному. Маленькие расценки, средние объемы, известность и широчайший потребительский рынок — безубыточная композиция для торгового центра on-line.
Минус данных 3 позиций — Довольно немалая конкурентная борьба на Интернет-рынке.
Небольшая домашняя техника (пылесосы, миксеры, кухонные комбайны и так далее)
В данной нище находятся продукты среднего ценового спектра. Рынок домашней техники доступен и необходим посетителям. Маленькие габариты — поиграют Вам на руку.
Отдельный вариант: данное реализация техники распространенных марок, которые покупаются быстрее не в следствии функциональности, а «в набор».
К примеру: когда у меня печка одной компании, я пытаюсь иметь и кофеварку в некоем стиле, дабы все было благовидно вписывалось в дизайн кухни.
Одежда (женская, ребяческая, мужская одежда) и Парфюмерия (знаменитые марки)
Здесь главными клиентами выступают представительницы слабого пола (молодые женщины, супруги, матери, старушки). Действует компания, легкодоступная стоимость, фото продукта.
Продукт очень находится к доставке в связи небольшого веса и габаритов. Плюсом считается недоступность гарантийной профилактики, о нежели станет дискутироваться ниже.
Высочайшая рентабельность реализации продуктов. Неплохая подача продукта, знаменитая марка, комфортная навигация в торговом центре даст возможность поднять реализации.
Украшающие промыслы, продукты (картины, фальшивки, сувениры, декорации)
Первая превосходная новость — продавая аналогичные продукты — вы не соперничаете с иными торговыми центрами так тесно. В случае если Вы создатель продуктов (или же дел, которые сами выставляете на реализацию) — можете Сами устанавливать конкурентную стоимость и условия реализации.
Минусом данных продуктов считается небольшая аудитория вероятных посетителей для реализации. Хотя принимая во внимание квалификацию продаж для конкретно подходящего вида продукта — Ваш торговый центр станет вне конкурентной борьбе.
Очередной вопрос — гарантийный сервис проданных продуктов. Солидные Интернет-магазины имеют собственные сервисные центры, которые сами промышляют ремонтом техники, коя «попадает» в ремонт по гарантии. В случае невозможности, так или иначе техника передается в гарантийный центр производителя.