Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

SEO инструменты

SEO инструменты

Причиной публикации данной статьи стало то, что любой начинающий оптимизатор задается вопросом: «какие SEO-инструменты использовать, чтобы облегчить себе работу?».

В связи этим было решено подготовить список таких инструментов и помочь в решении данного вопроса. Да, конечно стоит сразу сказать, что абсолютно всё учесть не получится, всё равно что-то останется. До пусть даже данный пост будет решать не все вопросы, но часть абсолютно отпадет.

Используя данный джентльменский набор, вы сможете анализировать сайты и достигать неплохих результатов в оптимизации своего сайта.

Детальное рассмотрение инструментов

Вот, собственно и список полезных инструментов для оптимизатора. Все они являются надёжными и у вас не должно сомнений по поводу того, стоит ли ими пользоваться. Отчет однозначный – конечно же.

Подбор ключевых фраз

Перед написанием статьи требуется подобрать ключевые запросы для продвижения, данная задача решается при помощи сервиса статистики запросов Яндекса – wordstat.yandex.ru. Вопросов по использованию данного сервиса пока ни у кого не возникало, могут использовать даже новички.

Всё просто и доступно. Вы регистрируетесь в системе Яндекс, посещаете официальную страницу сервиса, а затем просто начинаете вводить определённые фразы, которые вас интересуют. В дополнение к ним будут высвечиваться сопутствующие варианты, которые доступны для продвижения.

Мониторинг позиций сайта

Мониторинг позиций сайта

Осуществить мониторинг позиций в поисковых системах Яндекс и Google можно при помощи различных сервисов, которые доступны в интернете, но стоит предложить вам акцентировать внимание на программе Site Auditor.

Скачать можно здесь.

Функционал данной программы позволяет:

  • Анализировать позиции.
  • Анализировать сайт в целом.
  • Поможет сформировать по введенной фразе список похожих фраз, исключая ненужную часть из которых, вы с легкостью сформируете семантическое ядро ключевых запросов и определите релевантные страницы для продвижения в поисковых системах.
  • Возможен просмотр видимости сайтов конкурентов по отношению к вашему сайту.

a.pr-cy.ru – еще один сервис для определения позиций сайта по ключевым фразам. Вы и этим вариантом можете с полной уверенностью воспользоваться, вам обязательно понравится.

Возможно просмотреть статистику за выбранный период по отдельной ключевой фразе. Помимо этого, очень радует, что скорость проверки выше, чем у Site Auditor, но количество запросов, которые можно ввести за 1 проверку, ограничивается 10.

RDS bar – перед тем как начать анализировать сайты, требуется найти решение, которое максимально быстро решает проблему и охватывает основные SEO-характеристики сайта.

SEO инструменты

Этот плагин встраивается в веб-браузер и позволяет вывести характеристики сайта прямо в окне браузера:

  • Служит для просмотра ТИЦ и PR.
  • Определяет, находится ли сайт в Яндекс каталоге и Dmoz.
  • Показывает количество входящих/исходящих ссылок сайта.
  • Предоставляет информацию об индексации страницы поисковыми системами Яндекс и Google и общем количестве проиндексированных страниц сайта поисковиками.
  • Более того, доступна статистика трафика по AlexaRank.

SEO инструменты

Как видите, подобное расширение для браузера можно внести в список необходимых программ. Оно отлично справляется с поставленной задачей и обеспечивает вам абсолютный комфорт при работе сайтом.

Вы всегда будете знать о том, какие параметры у вашего проекта. Достаточно лишь будет открыть его в браузере.

Анализ контента

Очень важно иметь достойный инструмент для того, чтобы анализировать создаваемый вами контент. Так вот, есть также программы, которые позволяют упростить вам жизнь и обеспечить на выходе более достойный результат в плане SEO-оптимизации.

Textus Pro – программа, помогающая при написании статей, спасибо Денису Каплунову за реализацию данного SEO-инструмента. Проста и удобна в использовании, подсчитывает количество ключевиков, а также процент плотности ключа в тексте. Кроме этого, есть функция, при помощи которой можно приглушить знаки препинания, короткие слова, а также стоп-слова и задать собственные стоп-слова.

Показывает тошноту текста, то есть можно определить восприятие и читаемость пользователем статьи. Подсчитывает количество знаков и слов статьи.

С учётом того, что вы узнаете все эти факторы, больше не останется оправданий по поводу того, почему статья имеет низкое качество. Пользуясь всем этим, вы обязательно достигнете прекрасного результата, можете в этом вообще ни на секунду не сомневаться.

Как минимум, у вас появятся преимущества перед конкурентами, так как ваши статьи при грамотном подходе будут идеальными настолько, что поисковики вряд ли оставят их на низких позициях.

Скачать Textus Pro можно здесь.

Анализ ссылочной массы

Анализ ссылочной массы

Ahrefs.com – этот сервис незаменим при анализе входящей ссылочной массы на сайт, недавно стал доступен на русском языке. Возможностей множество, в короткие сроки можно проанализировать конкурентов с помощью данного сервиса и изучить стратегию, которую применяют конкуренты для продвижения того или иного проекта.

Просмотреть количество внешних ссылок на сайт, вновь появившихся, исчезнувших, а также просмотреть количество ссылающихся доменов и многое другое – всё это полностью доступно.

Единственным минусом является то, что сервис платный, минимальный тарифный план от 79$ в месяц, но оно того стоит. Для молодых сайтов Ahrefs.com играет малую роль, но для пузатых ресурсов рекомендуется начать использовать.

Всё дело в том, что тут надо смотреть не на цену SEO-инструмента, а на то, какой результат он вам в итоге позволяет получать. По сути, у вас есть возможность учесть все нюансы стратегии продвижения и при минимальных затратах обойти своих конкурентов. Люди, которые в этой теме хорошо разбираются, не упустят возможность приобретения доступа к сервису.

Мониторинг показателей и выдачи

Вот сразу несколько сервисов, которые занимаются, по сути, одним и тем же, но при этом везде есть определённые нюансы:

  • promosite.ru – при помощи данного сервиса можно мониторить апдейты ТИЦ, текстовые и ссылочные апдейты, а также отследить процент изменения выдачи поисковой системы Яндекс. Спасибо Евгению Трофименко за вложенный труд в данный сервис, каждый оптимизатор должен быть ему благодарен.
  • seobudget.ru – данный сервис несколько аналогичен предыдущему. Он поможет в одном месте отследить апдейты Яндекс, которые системой берутся из tools.promosite.ru, в тот же момент можно отследить данные об апдейтах Google PageRank.
  • linkpad.ru — бесплатный сервис анализа ссылочной массы. Не могу не затронуть, так как пользуюсь им, возможностей мало, но основные функции для анализа присутствуют.

Яндекс Метрика и Google Analytics

Яндекс Метрика и Google Analytics

В заключение необходимо рассказать о тех сервисах, которые предлагают непосредственно поисковые системы. Не использовать их глупо, так как самые достоверные данные скрываются именно тут.

Яндекс Метрика и Google Analytics – если вы еще не установили на свой сайт хотя бы один из этих инструментов, рекомендуется установить, так как при помощи данных сервисов вы сможете отслеживать поведение пользователей, например, используя Яндекс Вебвизор, и анализировать входящий трафик, исходя из анализа улучшать структуру сайта, а также научитесь понимать пользователей.

Вебмастера при выкладывании подобных статей почему-то редко затрагивают такие инструменты, как Яндекс Метрика и Google Analytics, а ведь статью могут читать и новички, поэтому также были учтены данные инструменты в последнем пункте списка.

Вывод

В статье опубликован далеко не полный список инструментов для SEO-оптимизаторов, потому как их множество, но были предложены основные, используя которые, можно добиться хороших результатов в продвижении своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *