Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Секрет прибыльности сайта

Секрет прибыльности сайта

Когда человек создаёт сайт, он преследует в основном лишь одну цель – получать с него максимальную выгоду. Естественно, важно знать некоторые тонкости этого дела, чтобы на выходе получать только лучший эффект. Ведь безграмотные действия не принесут вам ничего кроме разочарований.

Есть огромное количество факторов, которые влияют на уровень посещаемости. Всех их вы должны грамотно учесть и тогда на выходе получится площадка, которая начнёт генерировать вам отличный доход.

Выбор темы как важнейший фактор

В процессе создания сайта очень важно правильно подобрать для него тему. Ведь если тематика будет интересна только её создателю, то с большой вероятностью он будет единственным посетителем этого сайта.

И поскольку в большинстве случаев такой веб-ресурс создается для зарабатывания денег, то его владелец в этом случае будет в убытке. Поэтому тематика сайта имеет определяющее значение для его популярности.

Ещё одна причина тщательно поработать над темой – это вопрос касательно прибыльности. Ведь вы должны думать на 10 шагов вперёд. Если вы будете писать о недвижимости, в дальнейшем вашими рекламодателями будут страховые агентства, застройщики и прочие компании, оборот средств которых имеет впечатляющие масштабы.

Если же вы будете писать о вышивании бисером, ничего достойного в плане заработка из этого не выйдет. Мало рекламодателей в этой сфере, да и денег в ней много не водится, это тоже нужно брать в расчёт.

В то же время существует большое количество развлекательных ресурсов, которые относятся к некоммерческим сайтам. Их часто создают начинающие веб-мастера для того, чтобы получить необходимый опыт собрания значительного трафика.

Конкуренция среди некоммерческих сайтов за место в топ-десятке сравнительно невысокая, в отдельных случаях на первую страницу можно попасть, написав интересную и уникальную статью с использованием среднечастотных и низкочастотных ключевых слов.

В то же время, главным недостатком некоммерческих проектов является небольшое количество рекламодателей и низкие цены за размещение рекламы на сайте. Об этом уже говорилось ранее, существует прямая закономерность в этом вопросе.

Лучшим способом того, как выбрать тему для сайта, является анализ его возможной прибыльности на разных этапах существования. С этой задачей успешно может справиться только пользователь, имеющий достаточный опыт получения трафика с поисковиков и его трансформации в деньги.

Конечно, есть универсальные тематики, например, женская, медицинская или популярная психология. С помощью такого сайта можно без особых проблем зарабатывать деньги на контекстной или баннерной рекламе.

Кроме того, есть возможность получать деньги за регистрацию на сайте, а также за продажу товаров. Поэтому сайты с такой тематикой очень востребованы среди начинающих веб-мастеров и позволяют им получать пусть небольшой, но стабильный доход.

Немного труднее обстоит дело с сайтами, посвященными недвижимости, автомобилям или строительству.

Во-первых, конкуренция в этой сфере очень значительная. Во-вторых, ключевых слов сравнительно мало, так что вряд ли вы найдёте что-то такое, где было бы не проблематично протиснуться на первую позицию выдачи. Поэтому раскрутка сайта с такой тематикой является делом нелегким.

Кроме того, дополнительным усложняющим моментом выступает возможность быстрого продвижения сайта только в рекламной системе Яндекса или Гугла.

Требования модераторов к созданному сайту очень жесткие и вследствие этого далеко не каждому новичку удается попасть в систему. Особенно это касается системы Яндекс.

Что же касательно Гугла, то здесь требования значительно мягче, но существует определенный порог для вывода денег – не менее ста долларов.

Как извлекать наибольшую прибыль

Как извлекать наибольшую прибыль

Вы уже понимаете, что для того, чтобы хорошо зарабатывать, просто жизненно необходимо правильно выбирать тематику для своего детища. Только тогда сайт станет эффективным и принесёт неплохие плоды.

Но есть ещё несколько важных моментов, пускай в некотором смысле и очевидных, которые гарантированно принесут хорошие результаты. Так вот, вот что вам нужно делать, чтобы в итоге зарабатывать больше:

Вкладывайте больше сил и времени на написание контента

Это одно из важнейших явлений у любого вебмастера. Чем чаще вы что-то публикуете, тем лучше, ведь так вы привлекаете всё новых и новых людей.

Публикация контента – это дело непростое, так как нужно откуда-то брать статьи, они не возникают с нуля. Собственно, вопрос в следующем: куда обращаться за контентом?

Вы можете писать всё самостоятельно и тратить на это по 3-5 часов в день. Но не у каждого есть столько времени.

Вы можете выбрать альтернативу и тратить в день по 200-300 рублей на статью, покупая её у какого-нибудь копирайтера на бирже статей. В принципе, 1-2 публикаций в день на старте будет достаточно, следовательно, максимальные расходы будут варьироваться в районе 15-18 тысяч.

Вы можете найти кого-то, кто будет писать и дешевле, но в качестве порой можно разочароваться, если чрезмерно экономить.

Инвестируйте в свой сайт

Да, это действительно важный пункт, без которого вам не обойтись. Только постоянные вложения могут в итоге вывести вас на хороший уровень. Ваш личный ресурс – это как бизнес, который без вложений не будет работать.

Например, вы должны наращивать ссылочную массу, что немаловажно. И затраты на это действие весьма высокие. Следовательно, вы должны быть готовы ко всему этому.

Не думайте, что деньги придётся только вкладывать. Ведь вы ещё на стартовом этапе, когда все показатели на нуле. Как только наберёте авторитет и массу статей, тогда можно расслабиться. Посетители уже есть и всё, что нужно для их дальнейшего наращивания – публиковать 1-2 статьи в неделю, при этом не забывая об оптимизации.

Затраты на ссылки тоже сократятся в несколько раз. Как итог, чистый доход будет покрывать расходы.

Реклама

Чтобы получать больше, нельзя забывать о рекламе, которая и служит основным источником денежных средств. Ваша задача – быть максимально предусмотрительным в этом плане. Тут важно найти золотую середину касательно количества той самой рекламы на страницах.

Как минимум, её не должно быть слишком много. Переборщите с рекламой и считайте, что людей у вас не будет. Ведь никому не нравится читать не статью, а содержимое десятка баннеров. Особенно неприятным явлением являются всплывающие окна, они раздражают людей больше всего на свете, вы должны учитывать как минимум это.

Оптимально – это воспользоваться услугами Google и Яндекс, разместив несколько блоков контекстной рекламы. Помимо этого, можете обратиться ещё к 1-2 сервисам, это не будет критическим решением.

Самое главное смотреть на то, какое содержимое рекламы предлагается. Нужно выбирать только надёжных партнёров, чтобы на сайте не было чего-то недопустимого.

Заключение

Как видите, секрет прибыльности сайта не кроется в чём-то одном и конкретном. Ваша задача – это комплексно работать над проблемой и стараться добиваться наилучших результатов в сфере посещаемости. При правильно выбранной теме хорошая прибыль с дальнейшего размещения рекламы вам гарантирована.

Сколько можно заработать на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *