Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продвижение сайта по лидам

Продвижение сайта по лидам

Продвижение сайта по лидам считается выигрышной и прозрачной схемой раскручивания веб-ресурса. При этом заказчик проплачивает целевые действие пользователя. В их число входит переход по ссылке, создание заявки, регистрация, загрузка программ либо звонок по телефону.

Эта модель раскрутки отличается непосредственным взаимодействием SEO-специалистов с владельцами сайтов для работы над проектом.

Лидом является любая активность целевой аудитории, которую желает получить заказчик.

Это может быть:

  • регистрация;
  • отправление заказа в «Корзину»;
  • звонок по телефону;
  • скачивание программы.

Кому выгодно продвигать сайты по лидам

Соблюдение 2 важных факторов гарантирует успех в продвижение по лидам:

  1. Сайт должен предлагать определённый товар либо услугу по конкретной стоимости.
  2. Момент конверсии должен быть принципиально учтён. Если лид – это звонок, то необходимо внедрить систему учёта звонков. В случае если это заявка, то исполнитель и заказчик должны быть способны отслеживать количество заявок.

Эти категориям в бизнесе рекомендуется использовать продвижение своего ресурса по лидам:

  1. Интернет-магазины. Можно легко брать под контроль заявки, чётко выстроены каналы привлечения лидов.
  2. Обслуживающие компании. Представляют собой компании-инсталляторы часто запрашиваемых услуг.
  3. Туристические фирмы. Легко осуществлять контроль за лидогенерацией, выбирать каналы привлечения лидов. Однако дорогостоящий входящий трафик и соответственно лиды обходятся дороже.
  4. Треннинговые компании, организаторы конференций. Ещё одни классические клиенты для этого продвижения.
  5. Финансовые учреждения. Здесь работа по лидам становится сложнее из-за дорого входящего трафика. Но при правильном выборе каналов привлечения аудитории и оценки бюджета эта работа оправданна.
  6. Брокерские компании. Это бизнес, отлично разбирающийся в лидогенерации, зависит от неё.

Как продвигается сайт по лидам

Раскручивание по заявкам представляет собой комплекс мероприятий, создающий более привлекательный сайт для целевой аудитории, к которому можно отнести:

  • разработку мобильной версии сайта;
  • создание лендингов, мотивирующих посетителя проделать конкретные действия;
  • формирование удобной структуры, внутренней перелинковки;
  • увеличение скорости загрузки веб-ресурса;
  • создание продающих статей.

Всё продумано до мелочей для потенциальных клиентов. Постоянно ведётся разработка новых технологий и методик, которые повышают рост продаж и заинтересованность покупателей.

Этапы продвижения ресурса по лидам

Вес процесс можно разделить 3 последовательных этапа:

  1. Подготовка. Первый этап длится – 1-3 месяца. Это зависит от того, в каком состоянии сайт клиента и готов ли заказчик вложить силы в раскрутку. Работа стартует с аналитики. Необходимо найти плюсы и минусы продвигаемого проекта, ознакомиться с сайтами конкурентов, воспроизвести образ потенциального покупателя, выявить уровень соперничества в данной области. На втором шаге происходит настройка аналитики. Есть несколько способов учёта лидов. Определяется цель заказчика, под которую нужно подобрать подходящую модель. К третьему шагу относится настройка SEO-оптимизации веб-ресурса. Главная задача – сделать его максимально удобным и привлекательным для посетителей. Продумывается навигация, устраняются ошибки, создаётся внутренняя перелинковка. Сайт адаптируется под мобильные устройства, создаётся план для заполнения контентом. Весь подготовительный процесс отвечает за устранение неполадок и выстраивание правильной системы со стороны SEO-продвижения. В первые месяцы работы не будет большого роста продаж. Но если изначально веб-ресурс по состоянию далёк от идеала, то в дальнейшем заказчика ожидает быстрый рост прибыли.
  2. Активное продвижение. Второй этап – это создание необходимых условий для стабильной работы сайта и получения прибыли. Проводится модернизация, сайт наполняется нужным контентом. Для повышения юзабилити добавляется новый функционал, ресурс продвигается в системах поиска и улучшаются его продающие качества.
  3. Поддержание полученных результатов. Продвижение по лидам требует регулярной совместной работы заказчика и исполнителя. При прекращении осуществлять какие-либо действия количество заявок станет существенно уменьшаться. Залог коммерческого успеха заключается в непрекращающейся раскрутке, проводимой специалисты.

Стоимость продвижения по лидам

Конкретная стоимость определяется по следующим факторам:

  • регион ведения бизнеса;
  • специфика;
  • показатель конкуренции в отрасли;
  • широта ассортимента;
  • цены товаров (услуг) на странице сайта;
  • уровень спроса на продукцию;
  • воздействие сезонного фактора;
  • качество сайта компании.

Раскручивание по лидам обойдётся дороже продвижения по трафику либо позициям в поисковых системах. Поскольку пользователь не только придёт на сайт, но и совершит необходимое действие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *