Продвижение сайта по лидам считается выигрышной и прозрачной схемой раскручивания веб-ресурса. При этом заказчик проплачивает целевые действие пользователя. В их число входит переход по ссылке, создание заявки, регистрация, загрузка программ либо звонок по телефону.
Эта модель раскрутки отличается непосредственным взаимодействием SEO-специалистов с владельцами сайтов для работы над проектом.
Лидом является любая активность целевой аудитории, которую желает получить заказчик.
Это может быть:
- регистрация;
- отправление заказа в «Корзину»;
- звонок по телефону;
- скачивание программы.
Содержание
Кому выгодно продвигать сайты по лидам
Соблюдение 2 важных факторов гарантирует успех в продвижение по лидам:
- Сайт должен предлагать определённый товар либо услугу по конкретной стоимости.
- Момент конверсии должен быть принципиально учтён. Если лид – это звонок, то необходимо внедрить систему учёта звонков. В случае если это заявка, то исполнитель и заказчик должны быть способны отслеживать количество заявок.
Эти категориям в бизнесе рекомендуется использовать продвижение своего ресурса по лидам:
- Интернет-магазины. Можно легко брать под контроль заявки, чётко выстроены каналы привлечения лидов.
- Обслуживающие компании. Представляют собой компании-инсталляторы часто запрашиваемых услуг.
- Туристические фирмы. Легко осуществлять контроль за лидогенерацией, выбирать каналы привлечения лидов. Однако дорогостоящий входящий трафик и соответственно лиды обходятся дороже.
- Треннинговые компании, организаторы конференций. Ещё одни классические клиенты для этого продвижения.
- Финансовые учреждения. Здесь работа по лидам становится сложнее из-за дорого входящего трафика. Но при правильном выборе каналов привлечения аудитории и оценки бюджета эта работа оправданна.
- Брокерские компании. Это бизнес, отлично разбирающийся в лидогенерации, зависит от неё.
Как продвигается сайт по лидам
Раскручивание по заявкам представляет собой комплекс мероприятий, создающий более привлекательный сайт для целевой аудитории, к которому можно отнести:
- разработку мобильной версии сайта;
- создание лендингов, мотивирующих посетителя проделать конкретные действия;
- формирование удобной структуры, внутренней перелинковки;
- увеличение скорости загрузки веб-ресурса;
- создание продающих статей.
Всё продумано до мелочей для потенциальных клиентов. Постоянно ведётся разработка новых технологий и методик, которые повышают рост продаж и заинтересованность покупателей.
Этапы продвижения ресурса по лидам
Вес процесс можно разделить 3 последовательных этапа:
- Подготовка. Первый этап длится – 1-3 месяца. Это зависит от того, в каком состоянии сайт клиента и готов ли заказчик вложить силы в раскрутку. Работа стартует с аналитики. Необходимо найти плюсы и минусы продвигаемого проекта, ознакомиться с сайтами конкурентов, воспроизвести образ потенциального покупателя, выявить уровень соперничества в данной области. На втором шаге происходит настройка аналитики. Есть несколько способов учёта лидов. Определяется цель заказчика, под которую нужно подобрать подходящую модель. К третьему шагу относится настройка SEO-оптимизации веб-ресурса. Главная задача – сделать его максимально удобным и привлекательным для посетителей. Продумывается навигация, устраняются ошибки, создаётся внутренняя перелинковка. Сайт адаптируется под мобильные устройства, создаётся план для заполнения контентом. Весь подготовительный процесс отвечает за устранение неполадок и выстраивание правильной системы со стороны SEO-продвижения. В первые месяцы работы не будет большого роста продаж. Но если изначально веб-ресурс по состоянию далёк от идеала, то в дальнейшем заказчика ожидает быстрый рост прибыли.
- Активное продвижение. Второй этап – это создание необходимых условий для стабильной работы сайта и получения прибыли. Проводится модернизация, сайт наполняется нужным контентом. Для повышения юзабилити добавляется новый функционал, ресурс продвигается в системах поиска и улучшаются его продающие качества.
- Поддержание полученных результатов. Продвижение по лидам требует регулярной совместной работы заказчика и исполнителя. При прекращении осуществлять какие-либо действия количество заявок станет существенно уменьшаться. Залог коммерческого успеха заключается в непрекращающейся раскрутке, проводимой специалисты.
Стоимость продвижения по лидам
Конкретная стоимость определяется по следующим факторам:
- регион ведения бизнеса;
- специфика;
- показатель конкуренции в отрасли;
- широта ассортимента;
- цены товаров (услуг) на странице сайта;
- уровень спроса на продукцию;
- воздействие сезонного фактора;
- качество сайта компании.
Раскручивание по лидам обойдётся дороже продвижения по трафику либо позициям в поисковых системах. Поскольку пользователь не только придёт на сайт, но и совершит необходимое действие.