Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Калькулятор дохода сайта

Калькулятор дохода сайта

Сегодня хотелось бы затронуть тему о приблизительном подсчете дохода с вашего интернет-ресурса, чтобы у вас раз и навсегда больше не возникал такой вопрос.

Эта статья написана прежде всего для тех, кто часто интересуется на форумах о том, «сколько я могу заработать на своем сайте с продажи ссылок». Действительно, каждый, кто делает свой проект, первоочерёдной целью ставит получение финансовой выгоды. Важно знать о том, что вас ожидает в будущем, чтобы строить какие-то планы и так далее.

Калькулятор для определения доходности

Можно сразу посоветовать вам воспользоваться калькулятором дохода сайта, представленным сервисом Trustlink. Заранее необходимо отметить деталь касательно того, что данный калькулятор подсчитывает доход с продажи ссылок с минимальным показателем тИЦ 10.

На данном калькуляторе можно приблизительно узнать сумму дохода не только сайтов в системе Trustlink, но и еще с системы Sape.

Чтобы подсчитать доход своего сайта, вам, прежде всего, нужно перейти на главную страницу сервиса Trustlink. Далее в ТОП блоке вы найдете вкладку калькулятор.

После всего этого в строку URL вводите свое доменное имя, но не забывайте, что тИЦ минимальный должен быть 10.

Калькулятор дохода сайта

Если же тИЦ будет равен 0, тогда калькулятор доход не подсчитает. Также не стоит забывать, что, когда калькулятор подсчитывает доход сайта, он учитывает свыше 30-ти параметров.

Один из самых эффективных параметров – это тИЦ, потом идет PR главной и внутренних страниц. Количество проиндексированных страниц на вашем сайте в главных поисковых системах Яндекса и Google тоже учитывается.

Калькулятор также учитывает возраст вашего интернет-ресурса и наличие сайта в лучших каталогахЯндекса, Дмоза, а также Апорта, Майла. Помимо всего этого, определённый вес имеют много других параметров.

Кстати можно отчётливо заметить тот факт, что сайты до полугода система не принимает, они не проходят модерацию. Честно стоит сказать, что, подсчитав доход на калькуляторе Trustlink, вы в других биржах будете зарабатывать столько же, сколько и в системе Trustlink.

От чего будет зависеть уровень дохода

От чего будет зависеть уровень дохода

Теперь важно поговорить непосредственно о самом главном – о том, сколько вам сможет приносить тот или иной проект. В действительности есть огромное количество критериев, которые определяют потенциальную прибыль.

Тематика сайта

Первое и самое главное – это тематика вашего сайта. Именно она закладывает фундамент в ценообразовании. Тут всё достаточно просто, найти более прибыльный вариант не составит никакого труда.

Например, представьте, что ваш сайт имеет 100 условных посетителей. Тематика ресурса – кроссовки, информация о том, как их выбирать, ухаживать и так далее.

Кто может стать потенциальным покупателем рекламы или ссылок на вашем ресурсе? Правильно, магазины, продающие обувь, а именно кроссовки.

Если посмотреть предложения на рынке, то кроссовки можно найти и за 30, и за 50, и за 300 долларов. Остановимся на условных 100$ за пару обуви. Так вот, представьте, что человек, перешедший по ссылке с вашего сайта, совершает покупку этих самых кроссовок. С учётом всех нюансов, вы получаете 2$ от сделки, то есть 2 процента.

Теперь вторая ситуация. У вас есть сайт о строительстве. Вы пишете о том, когда и какие материалы лучше выбрать, делаете обзоры и публикуете мастер-классы по выполнению тех или иных работ. Одним словом, весь сайт загружен этой темой.

Отсюда вывод: рекламодателями будут компании, чья деятельность заключается в продаже строительных материалов.

Рассмотрим ситуацию, когда на ваш сайт пришёл человек, желающий построить кирпичный дом. На страницах ресурса он увидел рекламу, где реклама предлагает купить кирпич по выгодной цене. В итоге, общая сумма в корзине посетителя составила 400 тысяч рублей. И представьте, что вы получаете хотя бы 0,5% от сделки. Если посчитать, то это 2 тысячи рублей. Разве разница не очевидна?

Конечно же, такие принципы распределения дохода работают не всегда, порой применяются и другие схемы. Но суть от этого не меняется. Чем дороже тематика, тем выше будет ваш потенциальный доход, это правило работает при любых обстоятельствах.

В завершение этого пункта можно привести в пример наиболее прибыльные темы:

  • Строительство. Как говорилось ранее, тут заказы людей могут быть очень солидными, до нескольких сотен тысяч. В этой сфере крутятся приличные деньги, и вы можете ухватить свой кусок этого пирога.
  • Недвижимость. Ещё одна очень прибыльная тема. Если ваш посетитель перейдёт на сайт застройщика и купит квартиру за 10 миллионов, вы ведь понимаете, что тут речь будет идти уже совершенно о других суммах, порой с четырьмя нулями. Но тут уже как повезёт.
  • Медицина. Да, лекарства обычно продаются намного дороже себестоимости. Рекламодатели ценят тех, кто помогает им распространять продукцию.
  • Финансы. Если пишете о трейдинге, инвестициях, вашими потенциальными рекламодателями будут различные финансовые площадки и биржи. Тут обороты исчисляются миллионами и миллиардами.
  • Банки, кредиты, страхование. Это можно отнести в отдельную категорию. В данных тематиках также идёт оборот очень больших денег. Так что вы можете неплохо зарабатывать на этом.

Этот список можно продолжать и дальше, но основные претенденты перечислены.

Посещаемость

Посещаемость

Да, достаточно очевиден факт о том, что посещаемость влияет на доходность. Тут действуют простые математические правила. Например, ваш сайт имеет сотню посетителей. Если учесть, что средняя отдача – это 2-4%, можно заметить, что лишь 2-4 человека из ста принесут вам прибыль. Пускай каждый клик – это потенциальные 10 рублей. Так, в день вы получите 20-40 рублей.

Если ваша посещаемость составит 1000 человек, показатели возрастут в 10 раз. Доход – до 400 рублей в сутки. Вроде как неплохо, не так ли?

Так что, вопрос посещаемости нужно решать. Постоянно совершенствуйтесь для достижения наилучших результатов.

Качество ресурса

Вот тут уже очень много определяющих моментов. Есть множество нюансов, на которые вы должны обратить своё внимание. О чём речь?

Например, визуальная составляющая играет большую роль. Когда сайт «режет» глаза, хочется побыстрее уйти на другой ресурс. Ваша задача в том, чтобы создать наилучшие условия для посетителей. Это, в первую очередь, хорошие сочетание цветов. Посмотрите по этому поводу информацию в интернете.

Также важно, чтобы интерфейс был максимально удобным. Когда человек не сталкивается с затруднениями при переходе с одной страницы на другую, он проводит больше времени на площадке. Это может спровоцировать его перейти по объявлению или ссылке. Естественно, увеличится вместе с этим и ваш доход.

Заключение

Теперь вы понимаете, что калькулятор дохода сайта – это очень важный инструмент для возможного прогнозирования. Зная о том, сколько вы можете зарабатывать, есть возможность исправить ситуацию в лучшую сторону.

Нельзя забывать о том, что уровень дохода очень сильно зависит от целого множества факторов. Посещаемость, тематика, качество наполнения – всё это играет непосредственную роль. Чем лучше ваша площадка, тем более солидными будут ваши заработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *