Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как привлечь внимание заголовком

Как привлечь внимание заголовком

Итак, вы написали хороший копирайт, который будет интересен читателям и заинтересованным этой темой людям, но единственная проблема состоит в привлечении как можно большего количества читателей.

Существует одна очень важная вещь, которая поможет статье, это – хороший заголовок. Ведь не зря говорят, что как назовёшь лодку, так она и поплывёт. В этом случае всё аналогично.

Интересный и яркий заголовок с некоторой интригой – это то, что позволит получить максимальную отдачу в виде большого количестве просмотров.

Когда вы начинаете писать статью, всегда помните, что заголовок – это самое первое, что видят люди, даже на странице поискового алгоритма. И от степени интереса, который вызывает заголовок, будет зависеть, кликнет ли на него читатель, чтобы прочесть статью или нет.

Заголовок – это приманка для читателя, и если он недостаточно соблазнительный, вы только зря потратите свое время на написание статьи – есть вероятность, что ее никто не прочтет, будь то даже самый лучший копирайт, который вы создавали несколько дней, выверяя каждое слово и подбирая лучшие идеи.

Приведем семь различных видов заголовков, которые заставят пользователя прочитать вашу статью.

Заголовок загадка

Это классическая маркетинговая техника, «загадка» заставляет думать, что в тексте раскрывается какой-то секрет или содержится эксклюзивная информация, доступная немногим.

Обычно такой заголовок и её анонс к статье содержат такие фразы, как «опубликовано впервые», «известно узкому кругу людей», «секрет», для того чтобы вызвать любопытство и стимулировать читателя читать дальше.

Если не имеете представления, как привлечь внимание заголовком, этот вариант возьмите на вооружение, так как он является самым удачным вариантом.

Шокирующий заголовок

Шокирующий заголовок

Другим классическим инструментом маркетинга является шокирование людей с целью мотивации к чтению статьи. При этом в заголовке ставится под сомнение общепринятое мнение.

Расчет идет на получение эмоционального отклика, не важно, плохого или хорошего, чтобы вызвать в читателе желание получить дополнительную информацию, которая содержится в основном тексте статьи.

И в статье будет содержаться либо подтверждение того, во что верят читатели, что доставит им удовольствие, либо читатели не согласятся с тем, о чем говорится в статье, и будут искать в ее тексте слабые места.

В любом случае вы получаете своё – человек переходит на страницу с материалом и начинает его читать, проводя там своё время. Улучшается посещаемость, поведенческие факторы и так далее.

А что ещё вебмастеру для счастья нужно? По факту, это самое важное. Вы ведь знаете, что на противоречивой информации и создаётся ажиотаж. Пользуйтесь этим, но не забывайте о пределах разумного. Другими словами, не переборщите со степенью новости или информации, она не должна доходить до абсурда.

Заголовок инструкция

Один из наиболее популярных видов заголовков, в котором содержится ответ на вопрос, интересующий читателя. Поисковые системы посещаются людьми, которые могут искать ответы на такие вопросы:

  • «Как вырастить авокадо?».
  • «Как научиться жонглировать шестью шарами?».
  • «Как привлечь больше читателей в мой блог?».

И стоит отметить, что этот приём применим для любой тематики. Так что, не думайте, а действуйте, регулярно публикуя статьи с названиями такого формата. Это тоже даст хороший отклик.

Заголовок рейтинг

Используйте в заголовке обратный счет в рейтинге или самые первые позиции. Таким образом вы привлечете читателя большими цифрами. Люди любят простые для восприятия формы, такие как:

  • «Лучшие вещи, которые вы можете увидеть в Нью-Йорке».
  • «Десять лучших диет для долгой жизни».
  • «Пять лучших способов привлечь читателей в ваш блог».

Тут тоже есть несколько нюансов. Работая с цифрами, будьте объективными. Вы не должны писать что-то вроде «100 способов, как держать вилку».

Понятное дело, что уже в самом названии закралась ложь. Ведь вы вряд ли сможете предложить 100 способов. Обязательное условие – это соответствие названия содержанию.

Не надо обманывать людей, ведь если вы прочитали о 10 способах продвижения сайта, но в статье нашли всего 3 варианта, как это можно реализовать, о сайте сразу складывается плохое мнение.

Заголовок приманка

Заголовок приманка

Привлекает посетителя заголовок простыми вопросами. Это техника письма, которая заставляет прочитать статью в стремлении найти ответ на вопрос, который задан в названии статьи.

Это могут быть такие вопросы, как: «Вас беспокоит оскорбление Google?» или «Вы удивляетесь, как можно получить шесть приложений к компьютерным играм?».

Заголовок требование

Это старый способ привлечения внимания читателя через заголовок. Удивительно, но этот способ весьма эффективен даже сейчас. «Перестаньте тратить деньги на супер-продукты и прочитайте это!» или «Прочитайте это сейчас, если хотите дожить до ста лет!».

Кажется, что они должны раздражать или отталкивать людей, но в действительности такие заголовки вызывают в людях доверие и побуждают их прочитать статью. Так уж устроен человек, с этим ничего нельзя поделать. Но вас это и не должно расстраивать, ведь вы теперь знаете о том, как можно привлекать максимальное количество посетителей.

Комбинируйте разные виды заголовков для того, чтобы созданный вами хороший копирайт был прочитан ими, и вы увидите, как быстро увеличится число ваших читателей.

Люди, осознавая тот факт, что у вас только качественный контент, будут подписываться на рассылку, чтобы быстрее узнать что-то новое из свежих статей.

Дополнительные секреты успешных статей

Теперь вы знаете достаточно большое количество тех способов, которые эффективно работают по сей день. Речь идёт о том, как можно оформить заголовок, чтобы привлечь максимальное внимание аудитории.

Но выше была сказана не вся информация, которая на самом деле нужна человеку. Ведь знать психологические приёмы – это одно, а вот понимать принцип построения заголовка – это совершенно другое.

Вот несколько достаточно полезных советов, которыми вы можете воспользоваться для получения лучшего результата:

  • Заголовок вашей статьи не должен быть слишком коротким. Почему так? Если название статьи уместить в 1-2 слова, у человека может возникнуть некая неопределённость. Ведь он не сможет понять, содержит ли материал именно то, что человеку нужно. Например, вместо названия «Продвижение сайта» напишите что-то вроде «Лучшие советы от специалистов по продвижению сайтов». Так вы создаёте некое доверие к вам, так как уточняете, что материал содержит мнение эксперта.
  • Заголовок должен содержать ключевое слово статьи. Это нужно и для SEO-продвижения, и в целом, ведь так вы чётко определяете тему, о чём будет говориться в материале.
  • Заголовок нельзя делать очень длинным. Иначе это будет уже походе на целый Description. Оптимальное количество слов 4-8 слов. Какие-то отклонения допустимы, но не слишком большие.

Выводы

Как видите, нюансов касательно написания названия для статьи достаточно много. Если будете пользоваться предложенными хитростями, то в результате сможете создавать публикации, которые будут привлекать максимальное внимание со стороны вашей аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *