Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Баннерная реклама Ротобан

Баннерная реклама Ротобан

И снова про деньги, которые можно получать за рекламу. На этот раз полезные советы дает Димок, создатель и владелец биржи баннерной рекламы Ротобан.

Вы можете мне доказывать, что на баннерах, тем более через Ротобан, сложно заработать много. С таким подходом вы действительно много не заработаете.

Повторим старую присказку блогосферы: блог созданный ради заработка – это говноблог… Монетизация (заработок) блога не должна быть первичной.

Отличный этому пример – Shakin.ru, о нем кстати будет сказано ниже.

Циферки уже на примере этого блога: проданных баннеров через Ротобан – уже 2 штуки. Один за 1500р в месяц, второй за 1000р в месяц.

Вычитаем комиссию биржи – получаем 2150 рублей в месяцю. Есть еще один баннер в самом верху сайдбара, но его ценник по понятным причинам не называется.

Что самое интересное, это регулярный и довольно стабильный заработок, для достижения которого требуется только одно – вести блог и периодически править предложения рекламодателей.

Вопросы к создателю Ротобана

На мои вопросы Димок отвечал вчера после приезда из Москвы, поэтому был немного уставший и возможно сказал немного лишнего, чем я вам и советую воспользоваться. Ну а оформить все это решил в виде интервью – старого доброго и одновременно очень удачного формата.

  • Димок, привет. Конечно, банально расспрашивать про идею биржи, сроках реализации, пиару и т.д. Это уже все в прошлом. Можно немного фактов, сколько сейчас блогов, сколько рекламодателей, сколько всего было продаж, сколько продаж было за декабрь и за январь?

Сайтов с добавленными баннерными зонами больше 1600, всего одобренных модератором более 2500.

Уже более 200 разных рекламодателей у нас размещало рекламу. Продажи растут – это главное, точных цифр называть пока смысла нет.


  • Если это не секрет, какая была наибольшая сумма продажи и в какой тематике?

50к рублей. Было в разных тематиках: seo, игры, казино.


  • Какова была наибольшая сумма продажи в тематике SEO и у кого? Подозреваю что у тебя))

Ты имеешь в виду цену одного баннера? В SEO у меня вроде как. А в целом по системе есть очень много сайтов с посещаемостью во много раз выше и ценами соответственно.


Баннерная реклама Ротобан

  • Теперь давай по порядку. Начать работу с биржей легко и просто. Как ПРАВИЛЬНО вебмастеру/блоггеру начать работу с Ротабан?

Надо зарегистрироваться и добавить сайт. Далее посмотреть сайты в своей тематике: оценить, какие там форматы баннеров востребованы и с каким ecpm. Дальше постепенно добавлять в систему баннерные места.


  • Сколько обычно баннеромест добавляют блоггеры и сколько мест ты бы посоветовал добавить?

В основном 2-3 места добавляют. Я считаю, что оптимально начать с 2 мест разных форматов – посмотреть, как они будут раскупаться. По мере того, как места раскупаются, добавлять новые и возможно заменять форматы там, где не раскупаются.


  • Если у меня под ротабановские баннеры планируется сразу 5 разных мест, имеет смысл создать сразу 5 разных мест и поставить их коды или добавлять новые места по мере покупки старых?

Уже выше ответил: лучше начать с парочки мест.


  • Какие ты бы посоветовал ставить расценки, чтобы баннеры покупали, а места не простаивали, ну и чтобы они стоили не 5 копеек?

Ориентироваться на среднюю стоимость 1000 показов на сайтах схожей тематики. В целом по системе это 2-3 рубля, а в seo 10-20 рублей.


  • Вариант с ротацией баннеров и уменьшением цены за одно место – это есть гуд и как на это реагируют рекламодатели?

В целом позитивно относятся, хотя время от времени поступают предложения выкупать все споты в ротации. Механизм интересный и востребованный, мы еще будет доработывать и улучшать.


  • Немного по русски и для тех кто в танке – что такое ECRM и о какие его значения любят рекламодатели?

Это эффективная стоимость 1000 показов на сайта. Мы постоянно собираем статистику показов баннерных мест и высчитываем ecpm за последние 30 дней, поэтому цифра всегда актуальная.

А рекламодатели, конечно, любят значения, стремящиеся к нулю. Однако уже очевидно, что к слишком уж низким ценам относятся настороженно.


  • Расскажи, как удалось уговорить Profit-Partner запустить рекламную компанию через ротабан?

Я показал, какие для них есть плюсы: удобная оплата, статистика,гарантии. Кроме того, я, конечно, сделал скидку.

А плюсом ко всему я договорился о размещение баннеров (через ротабан, естественно) с некоторыми площадками, которых в ротабане не было, но профиту были интересны.

Мы любим всех наших партнеров и стараемся сделать все, чтобы они получили максимальную отдачу и удовольствие от сотрудничества с нами.


Если будут еще вопросы по Ротобан после прочтения поста, задавайте в комментариях, я и Димок постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *