Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

100 $ с Nolix

100 $ с Nolix

Одним из приемов монетизации собственного блога является размещение на его страничках рекламной текстовой строки за деньги.

Сущность рекламной строки в том, что собственно запись на строчке покупается рекламодателем. Посетители переходят по данной строчке-ссылке на ресурс рекламодателя. Данная строка присутствует на блоге некое время, к примеру, в зависимости от числа показов или конкретного времени.

Факторы приема сайта в Nolix

Как нас информируют на самом сервисе, блог обязан быть высококачественным (ручная модерация) и иметь минимум 100 оригинальных посетителей в день.

Данный пункт нужно прокомментировать. Бывали случаи, когда и без достижения такого результата сайты с удовольствием принимали.

Не бойтесь добавлять собственный блог, в том числе и при маленьком числе посетителей. Это касается именно рекламной строки, там модерация автоматическая, а с Context Bar всё немножко строже, о нем речь пойдет ниже.

  • В Nolix есть 2 вида рекламы: это, собственно, рекламная строка и второй вид – маркетинговый блок, величается Context Bar.

В каждый из них нужно будет раздельно добавлять блог. В соответствии с этим одинаковый блог будет проходить модерацию по вопросу того, насколько возможно размещения на нем каждого вида рекламы.

Рекламодателей на сервисе Nolix накопилось приличное количество, да и с каждым днём их число растёт. При наличии нормального сайта у вас не будет проблем с продажей рекламных строчек.

Главным конкурентом является платный аналог DAOS, который создал всем известный и уважаемый Тормоз. Именно он первым придумал и реализовал идею нового вида рекламы.

Естественно, у Тормоза образовалась обида, что нашлись люди, которые воплотили его идею более эффективнее и легче для простых пользователей.

Но тут всё связано лишь с вашими предпочтениями. Работать можно с Nolix и не иметь ни проблем, ни малейшего желания покупать DAOS, да и вообще использовать какую-либо другую систему.

Достоинства и недостатки рекламной строки Nolix

100 $ с Nolix

Строка Nolix – это результативный, удобный и невероятно простой инструмент, которым может воспользоваться любой рекламодатель. К любому другому формату рекламы люди относятся негативно или крайне настороженно, но к Ноликсу они лояльны и, самое главное, хорошо восприимчивы к показываемой им рекламе.

Любой, кто воспользуется этой возможностью, сразу ощутит эффективность своей рекламной кампании. Стоит рассмотреть достоинства и недостатки рекламной строки Nolix, а также проанализировать критерии, которые учитываются при принятии сайтов в эту систему.

Преимущества работы с Nolix

Стоит отметить, что достоинств такого сотрудничества немало. Будут выделены лишь основные из них:

  • Начисление оплаты производится за некоторое количество показов в «бегущей» строчке рекламы. Клики также важны, но они больше необходимы для наращивания заветного показателя CTR (кликабельность), от которого зависит ваша доходность. Много совершаемых кликов – больше рекламодателей – выше цена показов.
  • Проект «Nolix.ru» удобен отсутствием необходимости самостоятельного разыскивания размещающих рекламу пользователей. Находить они вас будут на Ноликсе сами и автоматически покупать рекламные места в строчке по вашей цене.
  • «Бегущая» строчка не мешает и много места не займёт. Нет в ней анимации, мелькающих элементов и прочих раздражающих компонентов.
  • Цену за 1000 демонстраций вы самостоятельно проставляете на основе своих требований. Старайтесь экспериментировать со стоимостью, однако, придерживайтесь среднестатистических значений, присутствующих на проекте. Главное, не продешевить.
  • Выводятся заработанные средства в один клик на WebMoney. Помните, что минимум при выведении равен 20$.
  • У строки внешний вид отлично настраивается. Можно менять: фон, размер шрифта, расположение на странице и цвет. Не нужно превращать строку в совсем незаметный блок, иначе она не станет привлекать внимание. На таком малозаметном месте рекламные показы не будут приобретать.
  • Сам сервис «Nolix.ru» в работе очень понятный и простой. С настройками разобраться элементарно. Понадобится вам лишь единожды разместить на собственном сайте код рекламной строки, установить приемлемые опции и можно забыть про Ноликс. Система работать будет самостоятельно (автоматически), а вы лишь периодически будете получать денежные суммы.
  • рекламную строку установить можно практически на каждый web-ресурс, обладающий мизерной посещаемостью (от 30 человек/сутки). Присутствуют, разумеется, некоторые ограничения для принимаемых площадок, но с важнейшими правилами вы обязательно познакомитесь позже.

Достоинств, как можно видеть, набралось сразу почти с десяток. А что же касается недостатков? Давайте теперь ознакомимся с ними.

Минусы проекта Nolix

Минусы проекта Nolix

А вот особых недостатков у Ноликса выделить невозможно. Есть несколько отрицательных моментов, однако, они все относительные:

  • Строчка может отвлекать некоторых посетителей сайта. Вообще, кто пришёл на web-проект не разглядывать картинки и не похищать различную анимацию, даже не обратит существенного внимания на небольшую строчку с «бегущими» сообщениями. Сейчас такие повсюду, поэтому к таким вещам многие привыкли.
  • Низкая эффективность другого рекламного продукта от проекта Nolix, называющегося NolixBar. Тут можно одно высказать – вместо Ноликс Бара лучше использовать аналоги, специализирующиеся на контекстной рекламе, к примеру, тот же «RotaBan.ru».
  • Небольшой заработок. Тоже вещь относительная. Если у вас веб-проект молодой, то число посетителей прогрессивно будет расти при правильной его раскрутке. Разумеется, будет увеличиваться денежное вознаграждение. А когда изначально ресурс крупный, нормальный заработок пойдёт сразу же, плюс не будет отбоя от рекламодателей, что позволит выставлять приличную стоимость показов.

В любом случае, доход-то полностью пассивный. Лишняя копеечка не помешает никогда, так что минусы совершенно незначительные.

Критерии принятия сайта в систему

Чтобы ваш сайт принял Nolix, необходимо его полное соответствие правилам системы. Примерно половина из них типичные и встречается в интернете повсюду, но другая часть сугубо специфичные для рассматриваемой системы. На всякий пожарный приведены будут вкратце все, с акцентом на необычных условиях:

  • Не допускаются к регистрации web-сайты, содержащие: призывы к насилию, нецензурную лексику, вредоносные программы, материалы «для взрослых», имеющие обилие рекламы (особенно, popup и richmedia), располагающие оскорблениями чувств верующих людей и прочее. Наверняка, такие условия известны всем. Тут комментировать нечего.
  • Пользователь обязан после принятия web-проекта в систему не позднее, чем через 3 суток установить системный код. Дни считаются рабочие. Если после отведённого срока специальный системный робот не обнаружит кода в шаблоне или посещаемость будет зафиксирована в районе менее 30 уникальных (не повторяющихся) посетителей в сутки, сайт будет считаться неактивным. Он в этом случае автоматически удаляется из сервиса «Nolix.ru».
  • Запрещается устанавливать рекламную строчку или другой новый продукт системы – NolixBar в нижних областях сайта, для просмотра которых требуется выполнять прокрутку вниз. Иными словами, реклама должна быть видна сразу при открытии страницы.
  • Не позволены всевозможные накрутки и создания мультиаккаунтов.
  • Веб-мастер должен самолично следить за стабильным функционированием и безопасностью собственных интернет-проектов. Если обнаружатся любого типа вредоносные коды на сайтах, то они будут заблокированы до полнейшего устранения проблем. Повторное обнаружение таких кодов влечёт полное удаление ресурса из системы Nolix.

По большому счёту, каждое из вышеперечисленных нарушений влечёт блокировку сайта, однако, при первых трёх ситуацию исправить можно и путём исправления ситуации восстановить в системе свою площадку, а в последних двух, как правило, сделать уже это не получится.

Администрация строго следит за подобными нарушениями. Помимо бана, пользователь теряет все находящиеся на счету деньги, которые безвозвратно уходят в банк системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *