Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Оформляем заголовки правильно

Оформляем заголовки правильно

Вы копирайтер? Дизайнер? Или просто хотите написать текст, который донесет до читателя правильный смысл? Очень важно в таком случае понимать то, каким образом нужно оформлять ту или иную статью, чтобы посетитель акцентировал внимание на необходимой информации. Есть масса приёмов, которыми многие не пользуются, что приводит к ухудшению показателей.

Вам точно необходимо знать, каким образом оформлять заголовки. В первую очередь речь пойдёт не о том, как правильно составлять заголовки, разговор пойдет исключительно об оформлении, которое играет также ключевую роль.

Типы заголовков

Существует несколько вариантов заголовков, по крайней мере принято их разделять по таким критериям:

  • Основной заголовок. Это самый главный заголовок всей страницы. Он обычно отмечается тегом H1.
  • Заголовки к текстовым блокам. По важности они стоят на втором месте. Это, как правило, теги H2, H3.
  • Заголовки второстепенные. Чаще именуемые подзаголовками. Употребляются либо под заголовками к текстовым блокам, либо внутри текстовых блоков. Как правило, это Н4 Н5 или они просто выделяются жирным.

Все заголовки перечислены в таком порядке не зря, так как именно таким образом можно отобразить их уровень важности. Поэтому будет грамотно их оформлять и размером в порядке убывания.

Одинаковые по важности заголовки необходимо оформлять одинаково.

Для того чтобы человек, да и поисковик тоже, правильно понимал ваш заголовок, его не стоит делать длинным. Особенно это касается тех заголовков, которые имеют наибольшую важность на странице.

Человек и поисковой робот сходу могут воспринять первые три слова, — именно они должны быть ключевыми в заголовке. То есть, заходя на сайт, человек сходу видит первые три самые ярко выраженные слова и, двигаясь по заголовкам блоков, он также сходу воспринимает первые три слова, затем он дочитывает оставшийся текст. Таким образом, на решение человека читать или не читать дальше влияют первые три слова.

Рекомендации по оформлению заголовка

Не стоит выделять заголовки курсивом или делать все буквы прописными. Старайтесь писать, как все привыкли и как это принято, с большой буквы, не жирным, а увеличенным по размеру шрифтом.

Рекомендации по оформлению заголовка

Жирный можно применять, но не в тех случаях, когда вы уже солидно увеличили текст по размеру. Не стоит оскорблять лучшие чувства посетителя, намекая ему, что он слепой.

Не используйте в заголовках слишком ярких цветов. Не думайте, что чем ярче цвет — тем больше вероятность того, что ваш заголовок будет замечен. Используйте для наиболее важных заголовков цвета, отличающиеся от цветов основного текста. Это может быть любой цвет, подобранный в соответствии с психологией восприятия человека.

Не делайте несколько заголовков подряд. Максимум — это заголовок и подзаголовок. Вместе. Затем должно следовать что-то другое. Текст, форма, картинка и так далее.

Не мудрите со шрифтами в заголовках: чем понятнее и привычнее шрифт заголовка, чем меньше на него налеплено эффектов — тем вероятнее то, что он будет эффективным в плане привлечения людей.

Как часто нужно делить текст на заголовки и подзаголовки

Как часто нужно делить текст на заголовки и подзаголовки

Как вы уже могли понять, в той или иной статье может быть только один главный заголовок, который размечается как H1. В свою очередь остальной текст должен быть также разбит на логические части.

Вставлять H2 и H3 нужно грамотно и уместно. К примеру, представьте, что ваша статья описывает то, как зарабатывать на биржах статей. В качестве H1 в таком случае может выступать фраза «Как заработать на статьях?». Затем вы делаете блоки текста, описывающие такие виды работы, как рерайтинг, копирайтинг, а также SEO-копирайтинг. Всё это будет H2.

Ещё один заголовок – «Какую биржу выбрать». Это тоже можно размечать как H2. В этом пункте вам нужно будет рассмотреть 3 биржи – eTXT, Text.ru, Advego. Сделайте их отдельными блоками и разметьте заголовки тегами H3.

Хотите ещё более углублённую структуру? На самом деле, делать H4 уже не обязательно, так как поисковикам достаточно H1, H2 и H3. Но если всё же желаете дополнить H4, как это можно сделать? Можете, к примеру, при описании биржи eTXT рассмотреть несколько вопросов о ней: «Процесс регистрации», «Расценки на услуги», «Преимущества».

В целом, пример по поводу оформления заголовков должен быть понятен. Тут описано всё, что нужно знать, чтобы достичь наилучшего результата. Не сомневайтесь в том, что у вас всё получится. Главное – придерживайтесь правил.

Если говорить о тексте, то H2 можно размещать на каждые 500-1000 символов, хотя отклонение от этого промежутка не является чем-то недопустимым и страшным.

Почему важно употреблять подзаголовки

Почему важно употреблять подзаголовки

Вы когда-нибудь задумывались о том, а зачем вообще нужны эти подзаголовки и заголовки? Есть несколько весомых причин, которые не заставят вас прежде сомневаться в целесообразности употребления в статье H1, H2, H3 и так далее:

  • Оптимизация под поисковые системы. Всё дело в том, что статья, выглядящая как стена текста или, другими словами, как простыня, просто не завоюет доверия у поисковых систем. Они при индексировании страниц обращают внимание на разметку текста. Важно присутствие абзацев, списков, но самое главное – заголовков и подзаголовков. Они хорошо сказываются на том, какие именно места вы займёте в поисковой выдаче.
  • Удобство для читателя. Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько важно вставлять подзаголовки в текст? Это действительно необходимо, так как они в значительной степени решают проблему поиска необходимой информации. Человек, придя на сайт, может не изъявить желания прочитать все 10 тысяч символов статьи, так как его интересует конкретно тот или иной вопрос. Именно поэтому нужно предоставить возможность быстро найти что-то конкретное. В этом помогают не только подзаголовки, но и списки, о них вам тоже не нужно забывать.

Пара советов по написанию заголовков

Когда вы прописываете в статье заголовки и подзаголовки, помните не только о том, чтобы они выглядели визуально привлекательно и не отбивали желания читать статью. Позаботьтесь также и о том, чтобы они несли грамотную смысловую нагрузку.

К примеру, в заголовке H1 вы должны преподнести главную тему статьи, которая будет представлена. Помимо употребления ключевой фразы не забудьте разбавить её чем-то интересным и интригующим.

Например, «Лучшие биржи статей: 5 лидеров в мире контента». Человека впечатляют и интригуют цифры, запомните об этом приёме и пользуйтесь им.

Что касается H2, H3 и так далее, тут нужно отражать конкретику. Пишите о том, о чём будет рассказываться в последующем тексте. Несоответствие может привести к тому, что у читателя пропадёт к вам доверие и вы потеряете свою аудиторию в целом.

Заключение

Заголовки – это важнейший элемент любой статьи. Их использование можно отнести к тем моментам, без которых просто нельзя обойтись.

Наличие грамотных подзаголовков в течение всей статьи – это гарантия того, что вы сможете достичь хороших результатов в плане продвижения и, как следствие, посещаемости. Даже не сомневайтесь в необходимости заголовков и подзаголовков, учитесь их умело использовать в своих текстах.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *