Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как выбрать партнерскую программу

Как выбрать партнерскую программу

В настоящий момент в Интернете существует много способов для обеспечения себе достойного и стабильного заработка. Одним из самых популярных среди известных является извлечение прибыли от партнерских программ.

Важно то, что для реального дохода нужно найти партнера, а не шарлатана. В этой статье подробно описывается то, как выбрать партнерскую программу и извлечь из нее максимальную выгоду.

Статья рассчитана на тех, у кого уже есть сайт и на тех, кто еще не успел его создать. Также может пригодиться и опытным пользователям, которые, вполне вероятно, знаю не всё.

Как правильно выбрать партнерскую программу 7 главных советов

  • Рекламный товар партнера должен быть схожим с темой вашего проекта. Если сайт о садоводстве, то на нем невозможно прорекламировать туристическое агентство, занимающееся пассажирскими авиаперевозками в жаркие страны.

Почему? Дело в том, что это просто нецелесообразно. Нужно чётко понимать, что огородники, на которых и рассчитан сайт, будут интересоваться семенами растений, засолкой овощей и приготовлением варенья. Мороки от такой рекламы будет много, а эффект минимальный из-за банального несоответствия содержания и аудитории.

  • Рекламные материалы, в виде баннеров и картинок, должны максимально вписываться в дизайн вашего сайта. Под темный цвет шаблона вашего сайта лучше подобрать баннеры и картинки соответствующего цвета.

Если шаблон вашего сайта светлых тонов, то будет лучше, если рекламные и графические материалы будут также светлых тонов. Ни один руководитель, перед тем как идти на деловую встречу, не наденет под черный костюм желтый галстук в зеленый горошек. Такое решение будет свидетельствовать о том, что у человека нет чувства стиля и понимания того, как одеваться для того или иного мероприятия.

  • Не допускайте, чтобы информация о рекламодателе вытесняла информацию вашего сайта. В первую очередь вы пришли в интернет, чтобы показать всем свой проект, а не перенаправлять посетителей на другой.

Вы намного больше заработаете на партнерке, если в первую очередь будете продвигать свой проект, а не сайт рекламодателя.

Добейтесь, чтобы посетители вас уважали и как можно дольше проводили времени с вами. Не допустите ситуации, когда вас будут воспринимать, как что-то второстепенное, стоящее между посетителем вашего ресурса и сайтом вашего рекламодателя.

  • Будьте осторожней при выборе партнера. Перед тем, как принять решение, походите по форумам, соберите о нем как можно больше информации. Хорошие отзывы и длительный срок работы делает его более надежным.

При дальнейшем вашем сотрудничестве это будет играть немаловажную роль. В интернете очень много мнимых компаний, которые пообещают вам золотые горы, а когда коснется выплат, просто исчезнут из поля зрения. Естественно, проделанная вами работа остается неоплаченной.

Поэтому, общение с другими пользователями может уберечь вас от ошибок. Если кто-то уже сталкивался с теми или иными проблемами, вы будете в курсе по поводу того, чего можно ожидать.

Если видите, что в сети о сервисе ходят не самые лучшие слухи, будьте предельно осторожны. Вполне логично подыскать более надёжные варианты, которые точно не вызовут у вас сомнений.

  • При выборе партнера узнайте о том, через какие платежные системы будут выплачиваться вознаграждения. Также обсудите момент касательно того, как часто осуществляются выплаты на ваши счета.

Как выбрать партнерскую программу

Если вас устраивает вариант с оплатой и срок выплат не меньше, чем один раз в месяц, то можете начинать сотрудничество.

  • Проконсультируйтесь касательно суммы вознаграждений, а также узнайте о том, за что их будут выплачивать. Выплаты бывают нескольких видов:
  1. За определенный период времени – это когда вы размещаете на своем сайте рекламную информацию на определенный срок. По окончании этого временного отрезка рекламодатель выплачивает вам вознаграждение.
  2. За переходы – это когда за определенное количество переходов (обычно за 1000) с вашего сайта на сайт рекламодателя вы получаете вознаграждение.
  3. Проценты от продаж – выплаты осуществляются от сумм проданного товара, который был куплен после того, как покупатель перешел по вашей партнерской ссылке на сайт рекламодателя и осуществил покупку.

То, какой вариант лучше, определяете лишь вы. Вполне возможно, что какой-то способ заработка кажется вам более стабильным и надёжным. Основывайтесь на своих предпочтениях.

  • Проследите, чтобы у рекламодателя был только качественный товар. От этого зависит, в первую очередь, ваша личная репутация. Рекламируя некачественный товар, вы рискуете вызвать к вашему проекту недоверие со стороны покупателей.

Нужно чётко понимать, что они переходят на сайт рекламодателя с вашего сайта. Это значит, что именно вы несете полную ответственность за все то, что там находится.

От чего зависит уровень дохода

От чего зависит уровень дохода

Существует несколько важных деталей, которые играют важную роль, а точнее определяют размер дохода:

  • Посещаемость. Это очевидный пункт, в котором не нужно сомневаться. Если у вас 1000 посетителей, 10 из которых перейдёт по ссылке, вы получите 1 доллар. Если на сайт ежедневно приходит 10 тысяч посетителей, вы получите уже 100 переходов общей стоимостью 10 долларов. Простая математика, нет никаких подводных камней. Все цифры очень приблизительные, более конкретные условия можно рассматривать лишь при выборе того или иного партнёра.
  • Тематика. Если ваш сайт на автомобильную тематику, то реклама, соответственно, будет предлагать товары из этого сегмента. Все знают о том, что автомобили дорогие, как и запчасти к ним. Естественно, ваша доля с рекламы также будет равна очень солидной сумме. Если сайт о семенах растений, очевидно, что денег вы получите гораздо меньше при тех же показателях посещаемости.
  • Грамотно подобранные партнёры. Если они будут рекламировать качественный товар, люди будут его покупать. Вместе с этим вы получите заслуженный большой доход. В противном случае, когда рекламируется низкокачественный товар, всё будет наоборот. Именно поэтому важно отнестись к выбору партнёра.

Заключение

Имея свой сайт, всегда важно очень грамотно подходить к способу его монетизации. Если планируете размещать рекламу, очень тщательно отбирайте то, что будет отображаться на страницах вашего ресурса.

Не забывайте, что одним из самых главных условий заработка на партнерских программах является посещаемость вашего проекта. Чем больше посетителей, тем больше клиентов переходят по партнерской ссылке. Следовательно, больше людей купят рекламируемый товар. Чем больше купленного товара, тем больше прибыли в вашем кармане.

Поэтому, чтобы получать хорошие деньги с партнерских программ, надо постоянно работать над увеличением посещаемости сайта. Это достигается созданием уникального контента, который оптимизирован по всем установленным критериям.

Если придерживаться всех правил, которые приведены в статье, можно не только правильно выбрать партнерскую программу и хорошо на ней заработать, но и повысить рейтинг своего сайта.

Список самых лучших и надежных партнерских программ можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *