Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

АГС-17

АГС-17

О фильтре Яндекса, известном нам по названию АГС-17, написаны уже чуть-ли не трактаты, писали о нем практически все: и те, кто сталкивался с этим фильтром, занимаясь клиентскими сайтами, и те, кто просто ставил эксперименты (пусть даже неосознанно), и те, кто кроме ГС ничего больше и создавать-то не умеет.

Так или иначе, результатом такого «разношерстного словоблудия» стало наличие нескольких мнений в отношении, в общем-то, однозначных вещей.

Не совсем понятно, что тому стало причиной – менталитет (халява всегда актуальна, куда же без нее) или повальное обнищание (во всех смыслах слова), а, может, банальная лень (поработать головой лень, ведь намного проще взять у кого-то все готовое).

Можно просто смело отметить тот факт, что на сегодняшний день Рунет от засилья хлынувшей лавины копипаста и синонимайза мог бы просто скоро «захлебнуться».

Но одно дело – поисковая выдача для обычного обывателя, пытающегося в ней хоть что-то разглядеть. Однако есть и обратная сторона. К примеру, человеку, как оптимизатору, наверняка надоело «копаться в помойке» в поисках «съедобных зерен». Наверняка вы сейчас поняли и осознали, о чём именно идёт речь.

Действительно, достаточно большие бюджеты на продвижение сайтов в ПС многие сливают просто так, в воздух, наполняя карманы школьников-копипастеров. А те и рады стараться – «тырят» в наглую контент с чужих сайтов, причем, в последнее время все чаще крадут уникальный чужой контент на автомате (возможностей это делать, увы, полно: всевозможные парсеры, RSS-грабберы и так далее), иногда «синонимизируют» (судя по читабельности этих текстов, кавычки поставлены не просто так) и заливают свое УГ (где «У» – «унылое», если кто не знает) ради Сапы (кстати, Sape, вероятно, и есть тот самый корень всех зол?).

Одним словом, процесс воровства контента с чужих сайтов развивается очень активно. Неизвестно, с чем именно это связано, ведь уже не раз всем говорилось, что копипаст – это прямой путь к уничтожению сайта.

Проект не будет успешным, если вы просто набьёте его ворованными статьями. Только уникальный контент играет роль и представляет какую-то ценность, но это нужно осознавать, что удаётся далеко не всем.

АГС-17 от Яндекса

 

АГС-17 от Яндекс

Кому нужны сайты в ТОПе, набитые ворованным контентом? Никому! Так решили в Яндексе (и правильно, наконец-то!) и фильтр АГС-17, долгие 3 года пребывающий в «полудреме», проснулся и начал «выметать» эту дрянь из своей выдачи.

Количество ГС превысило отведенный им лимит и поисковая машина Яндекс (особенно в сентябре-октябре) восстала! Посмотрим, что получилось в итоге.

С одной стороны, из индекса ПС Яндекс повылетали страницы сайтов, не представляющие ценности, но, как ни странно это прозвучит, ссылки и даже графические объекты учитываются: правда, ссылки работают несколько по-иному (очевиден заниженный коэффициент отдачи ссылочного веса), нежели бы они были со страниц, не находящихся под фильтром АГС-17, а картинки, действительно, пока находятся по запросам. Но можно предположить, что ключевое слово здесь «пока».

Что еще стоит отметить, так это то, что была осуществлена чистка индекса от дублей страниц (иначе, копипаста). Она стала проявляться еще в феврале, а уже к началу осени фильтр АГС-17 стал учитывать ссылочный фактор и количество контента на странице, причем, фильтр не выстреливал в момент АПов, а «косил» каждый день.

По случайности, конечно, под «косилку» АГС-17 попадали и странички добротных СДЛ-проектов, но это, скорее, вполне разрешимое исключение из правил. Ведь порой и поисковые роботы могут ошибаться. В любом случае, если сайт реально достойный, он в любом случае восстановится в позициях и займёт достойное место в выдаче.

Как правильно работать с контентом

Как правильно работать с контентом

Теперь немного о том, как же не оказаться жертвой фильтра АГС-17. Тут всё достаточно банально просто. Ваша задача – публиковать только уникальный контент. Делать это не так сложно, как вы можете подумать. Если до этого у вас была привычка копировать чужие статьи, забудьте об этом. Продолжив это делать, вы будете терять своё время зря. Проекты успеха добиваться не будут, а время уходит и не возвращается.

Собственно, есть такие варианты получения контента:

Вы пишете статьи самостоятельно

Если у вас есть время и желание, это одно. Но тут ещё важно иметь способности, ведь без особых навыков ничего не получится.

Как минимум, вы должны быть грамотным человеком, который не будет допускать ошибок в банальных словах. Необходимо помнить о всех правилах пунктуации и так далее. Только грамотные тексты будут завоёвывать первые позиции.

Грамотность должна пересекаться с умением писать красиво и лаконично. Для этого важен хороший словарный запас. Если он отсутствует, читайте побольше литературы, учитесь писать красиво и понятно.

Как видите, писать самостоятельно нужно ещё уметь, но если вы готовы делать это, приступайте. В любом случае, при больших стараниях у вас всё обязательно получится.

Вы заказываете тексты на биржах у копирайтеров

Это альтернативный вариант, который стоит рассматривать как лучшее решение. Почему?
Если объективно, при тщательном подходе к делу вы будете получать качественный контент. Да, за это придётся платить, но ведь вам нужен хороший результат.

Выбрав достойную биржу и правильного исполнителя, вы начнёте получать статьи, которые останется лишь публиковать и в дальнейшем получать новых посетителей.

Где купить контент

Где купить контент

Немного о том, где вы можете приобрести статьи, если нет времени на собственноручное написание материалов:

eTXT. Первая и самая популярная биржа на сегодняшний день. Отличается тем, что здесь работает наибольшее количество исполнителей.

Интерфейс предельно простой и доступный. Регистрация проходится за считанные минуты. Пополните баланс и создавайте заказ, указывая все те параметры, которые считаете подходящими. Устанавливаете собственную цену, сроки, а также прописываете все требования к статье, которая должна получиться на выходе.

Исполнителей с высочайшей квалификацией тут хватает, поэтому вы можете купить даже самые высококлассные тексты. Качество будет зависеть от оплаты. Средняя цена – 50-60 рублей за 1000 символов. В таком случае вы получите отличный результат.

Advego. Биржа, аналогичная предыдущей. Тут тоже достаточно легко заказать статью и получить в итоге наилучший результат. Исполнителей хватает, так что ваш заказ будет выполнен в кратчайшие сроки.

Text.ru. Не менее популярная биржа в сравнении со своими предыдущими конкурентами. Придя сюда, без результата вы точно не уйдёте.

Заключение

Итак, выводы, по сути, лежащие на поверхности, выглядят так.

Покупайте ссылки только на страницах с уникальным контентом (проверяйте хотя бы 2-3 абзаца через Advego Plagiatus), следите, чтобы текста на странице с вашей ссылкой было не менее 700 знаков (не спрашивайте откуда эта цифра, ибо личные наблюдения).

И, главное, смотрите, чтобы исходящих ссылок со страницы с вашей ссылкой было как можно меньше, в этом случае ваши ссылки будут работать, а АГС-17 им будет не страшен. И вот еще что: хоть изредка следите, чтобы у вас не воровали контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *