Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Секреты заработка на опросах

Секреты заработка на опросах

Многие люди когда-то пытались заполнять маркетинговые опросы за деньги, но в итоге забрасывали это дело, поскольку хотя все это и действительно очень просто, но очень уж долго приходится ждать денег да и доходы небольшие.

Однако в интернете существуют пользователи, которые относятся к данному виду заработка серьезно, профессионально и действительно получают каждый месяц по много тысяч рублей.

Каковы же профессиональные секреты заработка на опросах?

Вот об этом сегодня и пойдет речь.

С чего начать?

Все начинается с регистрации на нескольких надежных, гарантированно платящих сайтах оплачиваемых опросов. Например, вот на этих:

Первый секрет от профессионалов – достойные заработки на опросниках закладываются прямо с момента регистрации.

Как так?

Дело в том, что ритейлеров интересует мнение своей целевой аудитории.

Нет смысла опрашивать граждан или не граждан, которые ничего не купят у продавца.

Отсюда простой вывод – нужно продемонстрировать себя выгодным потребителем, который покупает и пользуется услугами заказчиков маркетинговых исследований.

Как же подать себя так, чтобы получать максимальное количество высокооплачиваемых опросов?

Часто блогеры пишут, что якобы ритейлеров интересует мнение в первую очередь людей обеспеченных, так называемого среднего класса, у которых много денег на покупки дорогих вещей.

Это может статься и так, но вот логика подсказывает, что владелец «Лексуса» за 10 миллионов едва ли станет заполнять анкету про элитные автомобили в надежде заработать пусть даже 100 рублей.

  • Вы предлагаете 100 рублей за полчаса человеку, который в час привык получать 100USD, а то и больше? Посмеяться решили?

Понятно, что никакой средний класс на анкетках не зарабатывает. Можно допустить, что в опросе про дорогие автомобили могут принимать участие нанятые шоферы Лексусов. Но вот они все равно не купят элитных авто. Так что их мнение ничего не стоит для автосалонов.

Блогеры часто рекомендуют указывать местом жительства Москву, поскольку столичные жители имеют больше денег на покупки, чем провинциалы.

Это так. Но сегодня вычислить местоположение пользователя компьютера можно на раз. И если вы выходите в интернет из Урюпинска, а пишете «живу в Москве», вас в два счёта забанят.

Вспомните, когда вы открываете поиск Яндекса – вы сразу видите сверху погоду в вашем населенном пункте.

Секреты заработка на опросах

Яндекс вам денег не платит, но знает, откуда вы. Тем более опросники убедятся, что опрашивают именно реального покупателя, а не хитромудрого «заробитчанина».

Кроме того, для получения денег за опросы нужно указывать паспортные данные. Опять не прокатит назваться богатеем из Нью-Йорка.

Указать в анкете, написанной с грамматическими ошибками, что у вас «два верхних образования» тоже не комильфо. Образование выявляется по ответам в опросных листах.

Сегодня варианты с повышением доходности на опросниках путем фиктивного повышения своего социального и финансового статуса не прокатывают.

Организаторы маркетинговых исследований знают все эти уловки лучше самих участников опросов. И никто не собирается платить деньги за ложные сведения, от которых нет никакой пользы бизнесу, а только вред.

Хитрецов просто банят и все дела.

Если вы домохозяйка с не начатым высшим образованием в декретном отпуске – так и пишите.

Кстати, именно домохозяйки и есть самая привлекательная целевая аудитория для ритейлеров.

  • Мамочкам можно продать все, от памперсов до золотых украшений с алмазами.
  • А платить все равно будет отец семейства, где бы он ни работал и независимо от зарплаты.

Фактически, заработок на опросах в первую очередь предназначен для женщин в декрете и домохозяек.

Взрослые трудоспособные мужчины не имеют для заполнения анкет ни времени, ни достаточно терпения.

Суть в том, что даже одну анкетку заполнить – дело довольно скучное и монотонное. Мужчины в большинстве своем таким терпением не обладают.

Итак, после того, как вы честно заполнили персональные профили на нескольких сайтах опросов, начинается настоящая работа.

Как увечить количество приглашений

Это правда – приглашения пройти очередной опрос на электронную почту приходят довольно редко. Приходят, но мало и из-за этого доходы низкие.

Как повысить заработки?

Тут есть следующие секреты заработка на опросах:

  • Чаще посещайте официальные сайты опросников.
  • На сайтах дополнительно публикуются приглашения пройти опросы.
  • Причем, на сайтах этих приглашений появляется больше, чем приходит приглашений на почту.

Почему так происходит, неважно. Важно этот феномен знать и использовать для повышения доходов.

Приступайте к заполнению анкеты сразу

И это еще один важный момент. Ритейлеры заказывают опрос определенного количества пользователей. И как только фокус-группа будет набрана и заказанное количество анкет отдано для заполнения – вы получите ответ типа «Опрос закрыт».

  • Заполняете анкеты, пока они горячи.

Это похоже на детскую игру, в которой выбывает тот, кто не успеет занять пустое кресло.

Больше всего опросов проводится перед Новым Годом

Опять не известно, почему так. Но за две недели до конца года опросные сервисы буквально просыпаются и закидывают зарегистрированных пользователей приглашениями.

В этот период можно накопить чуть ли не половину среднего годового дохода с каждого опросника.

Дополнительные заработки на сайтах опросов

Дополнительные заработки на сайтах опросов

Помимо собственно маркетинговых исследований, можно зарабатывать и другими способами:

  • Реферальная программа. Рекламируйте сайт опросов и получайте проценты либо баллы, либо подарки, фиксированные суммы денег за каждого вновь зарегистрировавшегося по вашей партнерской ссылке пользователя.

Секреты заработка на опросах

  • Периодические конкурсы. Следите за новостями! Например, опросы относительно технологии проведения, или конкурсы на самого активного участника исследований, или любые другие темы для конкурсов могут быть. Зачем конкурсы проводятся на опросниках? Это эффективный способ заинтересовать и активизировать целевую аудиторию.
  • Викторины с ценными призами или денежными выигрышами.

Далее расскажем о некоторых наблюдениях в процессе опросов и особенностях анкетирования, которые тоже могут помочь заработать больше денег.

Хитрости и уловки участия в платных опросах

Указывать ложную информацию не рекомендуется, но вот корректировать данные и факты в рамках допустимого вполне можно и это тоже может оказаться полезно.

Ведите взаимодействие так, как ведет себя средний потребитель.

Именно средний потребитель и является целевой аудиторией – потому что ритейлеры берут количеством, а не богатством отдельных граждан.

Например, расширьте свое описание следующими элементами, даже если они к вам лично и не относятся:

  • Болезни и активное отношение к лечению, здоровому образу жизни, частая покупка лекарств. Очень перспективно!
  • Наличие домашних животных. В предварительной группе вопросов интересуются – есть у вас домашний питомец? Укажите, что есть. Сегодня нет, завтра заберу с улицы бездомного котенка. Обмана тут нет.
  • Дети, родственники. Такие данные проверить сложно. Можно писать про потребительские предпочтения вымышленных родственников. Родственники тоже, сейчас их нет, а завтра вышла замуж и вот уже и бабушки, и дети появились в семье.

Зачем это нужно? Это тоже секреты заработка на опросах. Чем больше в ваш личный мир входит объектов и субъектов – тем больше к вам вопросов о потреблении. И, следовательно, к вам будет приходить больше оплачиваемых анкет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *