Рекламная сеть Яндекс (сокращённо РСЯ) – это сайты, на которых размещаются рекламные объявления и баннеры участников. Сеть объединяет различные площадки: веб-сайты, версии для смартфонов, мобильные приложения, смарт-ТВ. Вступить в РСЯ могут сайты с большим количеством уникальных посетителей в сутки.
Любая площадка, которая подала заявку на вступление в РСЯ, проходит тщательную проверку на соответствие всех условий участия в программе. После проверки владелец сайта заключает договор, на основании которого Яндекс использует страницы этого сайта в качестве рекламных площадей для размещения своих объявлений.
Владельцы сайтов, входящих в РСЯ, получают вознаграждение за каждый клик по этим объявлениям. А сам Яндекс получает оплату за размещение рекламы от рекламодателя.
Некая касса взаимопомощи или, если угодно, круговая партнерская программа. В итоге все участники довольны привлечением дополнительных посетителей и клиентов на свои сайты.
Содержание
Особенности РСЯ
Рекламная сеть Яндекс на сегодняшний день объединяет несколько десятков тысяч сайтов партнёров. Её работа основана на следующих принципах.
Подбор интернет-рекламы по тематике. Рекламу привязывают к определённому ключевому слову, которое посетитель вводит в строке поиска, результаты этого поиска и показывают клиенту на различных сайтах.
В качестве дополнительной информации, на странице сайта выводится реклама сходной тематики.
Также практикуется использование таргетированной рекламы, основанной на поведении пользователя. Она находится в прямой зависимости от проявленного клиентом интереса к информации на сайте.
Если подвести итог, то можно с уверенностью заявить. РСЯ – это качественный метод монетизации, что обусловлено множеством различных факторов.
Как минимум, когда вы заключаете договор, можете быть полностью уверены в том, что на страницах будет отображаться только тематическая качественная информация.
То есть, если пишете про платья, то и реклама будет предлагать вашим посетителям всё то, что будет связано с платьями.
Почему это так важно? Тут надо исходить из логики. Если рекламируется качественный и соответствующий товар, вы можете быть уверены в том, что объявления будут эффективными и вы извлечёте максимальный доход.
Если на сайте о платья будут рекламировать покрышки, вряд ли это кого-то заинтересует.
Одним словом, Рекламная сеть Яндекс – это современное решение для высокоэффективной монетизации. Конечное решение за вами, но про такой вариант не стоит забывать ни при каких обстоятельствах.
Условия сотрудничества с РСЯ
Если сравнить РСЯ и Google AdSense, можно отметить одно кардинальное отличие. Во втором случае требований к сайту практически нет. То есть, любой новичок может заключить договор и при своей сотне посещений получать 10 долларов в месяц. В случае с РСЯ вам придётся сначала достаточно длительное время потрать на то, чтобы развить площадку.
Вот некоторые условия, соблюдение которых необходимо для успешного взаимодействия:
- Если на вашем сайте бывают более 300 посетителей в сутки в течение месяца, вы можете подать заявку на вступление в рекламную сеть Яндекс и пользоваться прекрасными возможностями размещения рекламы для привлечения клиентов. Если же это условие вы пока не можете соблюсти, продолжайте работать над контентом и его оптимизацией. Если стараться, однажды всё обязательно получится.
- Сайт должен быть создан для людей. Какие критерии это подтверждают? В первую очередь, важен интересный контент высокого качества. Отсутствие любого рода ошибок, опечаток, смысловая нагрузка, а также высокое качество – это всё то, что нужно для достижения больших успехов. Каждая статья должна иметь чёткую структуру и грамотное оформление. Разделив всё на абзацы и разбив статью подзаголовками, вы делаете её в несколько раз привлекательнее. Сопровождая всё ещё и подходящими картинками, вы получаете 5 баллов из 5.
- Для работы вам понадобится действующий и подтверждённый аккаунт на Яндексе и кошелёк Яндекс.Деньги. Туда будут переводиться все заработанные вами на рекламе денежные средства. Работа с кошельком достаточно комфортная, вам не о чем переживать.
Как начать сотрудничество с РСЯ
Теперь коротко о том, как начать монетизацию проекта, каким образом можно заключить договор.
После выполнения этих простых шагов ваш сайт присоединится к РСЯ:
- Необходимо тщательно и без ошибок заполнить анкету на сайте Яндекс.
- Потом потребуется подать заявку на модерацию вашего сайта.
- Последнее, что остаётся – это разместить на сайте код для вызова рекламы, который вам будет предоставлен Яндексом.
Теперь Вы в команде Яндекс и можете использовать новые возможности заработка и продвижения своего сайта.
Где и сколько баннеров размещать
Теперь ещё один важный момент, который интересует подавляющее число пользователей. Речь идёт о том, как и где размещать баннеры от РСЯ.
Специалисты считают наиболее выгодным установить 1 или 2 рекламных блока в начале каждой статьи, 1-3 блока в конце статьи и 2-3 объявления в боковой колонке.
Однако помните о том, что это лишь совет, но никак не призыв действовать именно так и никак иначе.
В заработке на контекстной рекламе важно научиться экспериментировать. Вы никогда не сможете с первого раза угадать то, какая комбинация баннеров окажется наиболее эффективной.
Попробуйте несколько схем расположения баннеров. Каждый протестируйте на протяжении месяца. Спустя полгода вы сможете испробовать 6 комбинаций, в результате чего будет выявлен наиболее оптимальный именно для вас.
- Важно придерживаться золотого правила: чем больше рекламы в статье, тем меньше кликов будет сделано посетителями сайта. Наибольший доход принесёт объявление, размещённое в начале статьи.
Если там поместить 2 объявления, то суммарная прибыль от них снижается. Если объявление приносит менее 10 рублей в день, то просто отключите его, так как вы ничего, по сути, не получаете, но лишний элемент на странице присутствует, что некоторых может сильно раздражать.
Ваша главная задача – это размещать рекламные блоки таким образом, чтобы не пришлось жертвовать своими посетителями.
Если баннер будет мешать изучению материала, люди начнут уходить, вы потеряете часть прогресса.
Намного более грамотное решение – убрать объявление и разместить его там, где оно сможет приносить вам лишь пользу.
На официальном сайте РСЯ есть несколько полезных видео-уроков, которые помогут вам освоить работу в рекламной сети. Если что-то осталось непонятным, всегда есть возможность обратится в Службу Поддержки РСЯ.
Грамотные специалисты объяснят вам технические моменты и специфику работы. Став специалистом, вы начнёте добиваться впечатляющих результатов.
Подведение итогов
Теперь коротко о том, почему рекламная сеть Яндекс является оптимальным решением.
Как минимум, вам платят тут весьма неплохие деньги. Вы, в свою очередь, затрачиваете минимум усилий лишь на настройку. В дальнейшем весь процесс заработка становится автоматизированным.
Работая с РСЯ, вы можете быть уверены в высоком качестве рекламы и достойной оплате, которая всегда своевременно поступит на ваш счёт.