Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продвижение страницы

Продвижение страницы

20 способов продвижения страницы в Фейсбук

Итак, продвижение страницы, как известно, это целый ряд мероприятий, что включают в себя такие действия:

  1. формирование входящего целевого трафика на нужную страницу;
  2. дальнейшая конверсия его в фанов благодаря верно оформленной Вами странице;
  3. ведение Вашей страницы таковым образом, чтоб «слух о ней» смогла привлечь еще большее количество входящего целевого трафика;

В данной статье рассмотрены лишь бесплатные способы создания необходимого входящего целевого трафика на вашу страничку в соцсетях.

20 способов продвижения, раскрутки Вашей фан-страницы в сети Фейсбук

1. Попросите Ваших друзей, а также друзей друзей подключиться к Вашей страничке.

Так я набрал примерно 30 фанов. И не бойтесь просить их. Просто напишите что-то типа: «Привет, я недавно создал свою новую страничку. Взгляни, возможно, тебя заинтересует это?»

Безусловно, учитывайте ту информацию, что написана в профиле Вашего друга. Это следует отнести к т. н. «друзьям» в социальных сетях. Вы, возможно, и не знаете всех (а, к примеру, их 500 человек), которые есть в Вашем списке друзей.

Вот например, если вы предложите страничку, посвященную МЛМ, а в самом профиле пользователя сказано что-то вроде «ненавижу МЛМ», не стоит просить данного пользователя просмотреть Вашу страничку, то есть не превращайте свою просьбу просто в спам.

2.  Предложите Вашу страничку своим друзьям.

Да, в отличие от первого способа, данный способ попросту уведомит друга о том, что вы предложили просмотреть ему Вашу страницу. И отклик от такого способа не очень велик.

Ну а для того, чтоб выполнить это, будет необходим переход на свою страницу, а затем нажать кнопку «пригласить друзей»

А из появившегося у Вас списка, выберите тех друзей, которым вы бы хотели предложить посмотреть Вашу страницу.

3. Установите на свой блог социальный плагин от самого Фейсбука

  • В специальном поле «Facebook Page URL» нужно вставить ссылку на Ваш блог;
  • В поле же «Width» следует указать желаемую Вами ширину плагина;
  • Поставьте в графе «Show Faces» флажок для того, чтоб отображались лица фанов Вашей странички;
  • Далее нажмите «Get Code» , изберете «Iframe»;
  • Скопируйте и вставьте на свой блог код (если у Вас WordPress) через специальный виджет «Текст»;
  • И в итоге всех операций в сайдбаре должен находиться виджет с таким названием: «Давайте дружить на Фейсбуке»;

И вот теперь уже посетители Вашего блога смогут нажать кнопочку «мне нравится» (то есть стать фаном страницы), не покидая его.

4. Редактируйте Ваш профиль.

  • Вставьте в графу «работодатель» ссылку на Вашу страничку:
  • В поле «проект» вставляйте ссылочку на Вашу страницу;
  • А в поле «описание» вставляйте описание того, кем же вы работаете в данном проекте;
  • Теперь нажмите на «добавить проект».

5. Отыщите их и начинайте общаться в группах и на тематических страницах.

Общение на различных тематических страницах – это очень Важный элемент, потому как таким образом вы привлечете большее внимание к Вашему профилю (а там есть ссылка на нужную страницу) и зарекомендуете себя как человека, который знает соответствующую тематику.

Чтоб отыскать таковые страницы, а также группы, введите в поиске необходимое «ключевое слово», что относится именно к Вашей тематике, отфильтруйте результаты поиска лишь по страничкам.

Перейдя по ссылочке на страницу:

  • Немного ознакомьтесь с ней, осознайте, что из себя она представляет.
  • Начинайте с комментариев к различным публикациям на данной странице. Задайте вопросы, ответьте на вопросы других участников этой страницы.
  • А спустя еще некоторое время, когда Вы уже будете не случайным посетителем, а будете «бывалым» в этом сообществе, начинайте подавать в комментариях ссылки, ведущие на Вашу страницу.
  • Подружитесь лично с участниками данного сообщества.
  • Договоритесь с администратором этой страницы касательно того, что Вы сможете размещать публикации ссылки на стене этой страницы на Вашу страницу. Нередко, если это не какой-либо коммерческий ресурс, а Вы зарекомендовали уже себя в качестве интересного человека и приятного собеседника, это будет для Вас бесплатно.

6. Размещайте комментарии от лица своей страницы.

Все происходит почти что так, как и в предыдущем варианте, только здесь комментарии идут от лица уже Вашей страницы. Так, для того, чтоб осуществить переход в такой режим «страницы», нужно перейти на Вашу страницу, нажать на «использовать Facebook как (название страницы)».

7. Периодически комментируйте различные публикации

Введите в графу «поиск» нужное ключевое слово Вашей тематики, выберете вкладку «публикации всех» в появившемся списке. Избрав публикацию, которая относится к тематике именно Вашей странички, прокомментируйте ее.

8. Разместите там, где подписка к Вашему емэйлу, ссылку на Вашу страничку в Фейсбуке.

9. Попросите Ваших фоловеров в твиттере присоединиться к Вашей страничке.

Напишите твит о том, что у Вас есть в фейсбуке страница, она по такой-то тематике, дайте на нее ссылку.

10. Продвигайте Вашу страницу в оффлайне.

Совсем недавно мы были на семинаре, который посвящен «повышению продаж». Там все обменивались своими визитками, а на некоторых была даже ссылочка на фейсбук-страницу.

Кроме того, на любой Ваш товар, помимо ссылки на Ваш сайт, добавьте также ссылку и на Вашу фан-страницу.

11. Скажите всем сотрудникам Вашей компании расположить ссылочку на страницу Вашей компании в графе «работа».

12. Добавляйте ссылку на Вашу страничку в конце каждого из роликов на ютубе.

Это в том случае, когда вы занимаетесь размещением видео на youtube.

13. Разместите на вашу страницу ссылку в фоне также Вашего твиттер-аккаунта.

14. Пригласите также всех своих емэйл-подписчиков присоединиться к Вашей страничке.

15. Создайте свою группу.

Также обязательно публикуйте анонсы к Вашим статьям и в остальных тематических группах. Но предварительно нужно спросить разрешения у администраторов этих групп.

16. Договаривайтесь с владельцами различных тематических блогов о гостевом посте.

Найдите определенные тематические блоги (для этого применяйте гугл-поиск по блогам), далее, связавшись с владельцами таких блогов, предложите написать ему гостевой пост. И ему будет польза (то есть контент), и Вам (в конце поста обязательно вставьте ссылку на Вашу страничку).

17. Комментируйте те тематические блоги, что относятся к Вашей нише.

А создавая Ваш комментарий, в графе сайт указывайте ссылку на Вашу страничку.

Комментарии же должны быть обязательно со смыслом, а также по теме.

18. Активное общение на многочисленных форумах.

Зарегистрировавшись на каком-либо тематическом форуме, добавляйте в подпись к Вашему профилю ссылочку на Вашу страничку в Фейсбуке.

19. Применяйте остальные социальные сети.

Используйте Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир и пр. соцсети для того, чтобы привлекать целевой трафик на Вашу страницу.

20. Уникальный, востребованный и нужный контент.

В интернет-маркетинге качественный контент «король» всего остального. Ведь хороший контент станет мотивировать поклонников возвратиться на Вашу страничку снова и снова. Через контент Вы также общаетесь с Вашей целевой аудиторией.

Так, я трачу на написание 1 статьи по 4-6 часов. И практически все такие статьи достигают своей цели, то есть привлекают моих потенциальных клиентов.

Итак, контент — это один из основных компонентов эффективного маркетинга, проводимого в социальных сетях.

Комментарии

  • Я давно сижу в соц.сетях и подняла свою страничку (не фейк) практически с самого нуля. Иногда приходилось спамить, комментировать чужие записи, писать всякую фигню, из-за чего фейсбук периодически на меня ругался и на время блокировал аккаунт. Но сейчас зато популярный профиль. Тут главное именно вложения времени, а не просто выкинуть деньги на таргет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *