20 способов продвижения страницы в Фейсбук
Итак, продвижение страницы, как известно, это целый ряд мероприятий, что включают в себя такие действия:
- формирование входящего целевого трафика на нужную страницу;
- дальнейшая конверсия его в фанов благодаря верно оформленной Вами странице;
- ведение Вашей страницы таковым образом, чтоб «слух о ней» смогла привлечь еще большее количество входящего целевого трафика;
В данной статье рассмотрены лишь бесплатные способы создания необходимого входящего целевого трафика на вашу страничку в соцсетях.
20 способов продвижения, раскрутки Вашей фан-страницы в сети Фейсбук
1. Попросите Ваших друзей, а также друзей друзей подключиться к Вашей страничке.
Так я набрал примерно 30 фанов. И не бойтесь просить их. Просто напишите что-то типа: «Привет, я недавно создал свою новую страничку. Взгляни, возможно, тебя заинтересует это?»
Безусловно, учитывайте ту информацию, что написана в профиле Вашего друга. Это следует отнести к т. н. «друзьям» в социальных сетях. Вы, возможно, и не знаете всех (а, к примеру, их 500 человек), которые есть в Вашем списке друзей.
Вот например, если вы предложите страничку, посвященную МЛМ, а в самом профиле пользователя сказано что-то вроде «ненавижу МЛМ», не стоит просить данного пользователя просмотреть Вашу страничку, то есть не превращайте свою просьбу просто в спам.
2. Предложите Вашу страничку своим друзьям.
Да, в отличие от первого способа, данный способ попросту уведомит друга о том, что вы предложили просмотреть ему Вашу страницу. И отклик от такого способа не очень велик.
Ну а для того, чтоб выполнить это, будет необходим переход на свою страницу, а затем нажать кнопку «пригласить друзей»
А из появившегося у Вас списка, выберите тех друзей, которым вы бы хотели предложить посмотреть Вашу страницу.
3. Установите на свой блог социальный плагин от самого Фейсбука
- В специальном поле «Facebook Page URL» нужно вставить ссылку на Ваш блог;
- В поле же «Width» следует указать желаемую Вами ширину плагина;
- Поставьте в графе «Show Faces» флажок для того, чтоб отображались лица фанов Вашей странички;
- Далее нажмите «Get Code» , изберете «Iframe»;
- Скопируйте и вставьте на свой блог код (если у Вас WordPress) через специальный виджет «Текст»;
- И в итоге всех операций в сайдбаре должен находиться виджет с таким названием: «Давайте дружить на Фейсбуке»;
И вот теперь уже посетители Вашего блога смогут нажать кнопочку «мне нравится» (то есть стать фаном страницы), не покидая его.
4. Редактируйте Ваш профиль.
- Вставьте в графу «работодатель» ссылку на Вашу страничку:
- В поле «проект» вставляйте ссылочку на Вашу страницу;
- А в поле «описание» вставляйте описание того, кем же вы работаете в данном проекте;
- Теперь нажмите на «добавить проект».
5. Отыщите их и начинайте общаться в группах и на тематических страницах.
Общение на различных тематических страницах – это очень Важный элемент, потому как таким образом вы привлечете большее внимание к Вашему профилю (а там есть ссылка на нужную страницу) и зарекомендуете себя как человека, который знает соответствующую тематику.
Чтоб отыскать таковые страницы, а также группы, введите в поиске необходимое «ключевое слово», что относится именно к Вашей тематике, отфильтруйте результаты поиска лишь по страничкам.
Перейдя по ссылочке на страницу:
- Немного ознакомьтесь с ней, осознайте, что из себя она представляет.
- Начинайте с комментариев к различным публикациям на данной странице. Задайте вопросы, ответьте на вопросы других участников этой страницы.
- А спустя еще некоторое время, когда Вы уже будете не случайным посетителем, а будете «бывалым» в этом сообществе, начинайте подавать в комментариях ссылки, ведущие на Вашу страницу.
- Подружитесь лично с участниками данного сообщества.
- Договоритесь с администратором этой страницы касательно того, что Вы сможете размещать публикации ссылки на стене этой страницы на Вашу страницу. Нередко, если это не какой-либо коммерческий ресурс, а Вы зарекомендовали уже себя в качестве интересного человека и приятного собеседника, это будет для Вас бесплатно.
6. Размещайте комментарии от лица своей страницы.
Все происходит почти что так, как и в предыдущем варианте, только здесь комментарии идут от лица уже Вашей страницы. Так, для того, чтоб осуществить переход в такой режим «страницы», нужно перейти на Вашу страницу, нажать на «использовать Facebook как (название страницы)».
7. Периодически комментируйте различные публикации
Введите в графу «поиск» нужное ключевое слово Вашей тематики, выберете вкладку «публикации всех» в появившемся списке. Избрав публикацию, которая относится к тематике именно Вашей странички, прокомментируйте ее.
8. Разместите там, где подписка к Вашему емэйлу, ссылку на Вашу страничку в Фейсбуке.
9. Попросите Ваших фоловеров в твиттере присоединиться к Вашей страничке.
Напишите твит о том, что у Вас есть в фейсбуке страница, она по такой-то тематике, дайте на нее ссылку.
10. Продвигайте Вашу страницу в оффлайне.
Совсем недавно мы были на семинаре, который посвящен «повышению продаж». Там все обменивались своими визитками, а на некоторых была даже ссылочка на фейсбук-страницу.
Кроме того, на любой Ваш товар, помимо ссылки на Ваш сайт, добавьте также ссылку и на Вашу фан-страницу.
11. Скажите всем сотрудникам Вашей компании расположить ссылочку на страницу Вашей компании в графе «работа».
12. Добавляйте ссылку на Вашу страничку в конце каждого из роликов на ютубе.
Это в том случае, когда вы занимаетесь размещением видео на youtube.
13. Разместите на вашу страницу ссылку в фоне также Вашего твиттер-аккаунта.
14. Пригласите также всех своих емэйл-подписчиков присоединиться к Вашей страничке.
15. Создайте свою группу.
Также обязательно публикуйте анонсы к Вашим статьям и в остальных тематических группах. Но предварительно нужно спросить разрешения у администраторов этих групп.
16. Договаривайтесь с владельцами различных тематических блогов о гостевом посте.
Найдите определенные тематические блоги (для этого применяйте гугл-поиск по блогам), далее, связавшись с владельцами таких блогов, предложите написать ему гостевой пост. И ему будет польза (то есть контент), и Вам (в конце поста обязательно вставьте ссылку на Вашу страничку).
17. Комментируйте те тематические блоги, что относятся к Вашей нише.
А создавая Ваш комментарий, в графе сайт указывайте ссылку на Вашу страничку.
Комментарии же должны быть обязательно со смыслом, а также по теме.
18. Активное общение на многочисленных форумах.
Зарегистрировавшись на каком-либо тематическом форуме, добавляйте в подпись к Вашему профилю ссылочку на Вашу страничку в Фейсбуке.
19. Применяйте остальные социальные сети.
Используйте Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир и пр. соцсети для того, чтобы привлекать целевой трафик на Вашу страницу.
20. Уникальный, востребованный и нужный контент.
В интернет-маркетинге качественный контент «король» всего остального. Ведь хороший контент станет мотивировать поклонников возвратиться на Вашу страничку снова и снова. Через контент Вы также общаетесь с Вашей целевой аудиторией.
Так, я трачу на написание 1 статьи по 4-6 часов. И практически все такие статьи достигают своей цели, то есть привлекают моих потенциальных клиентов.
Итак, контент — это один из основных компонентов эффективного маркетинга, проводимого в социальных сетях.
Я давно сижу в соц.сетях и подняла свою страничку (не фейк) практически с самого нуля. Иногда приходилось спамить, комментировать чужие записи, писать всякую фигню, из-за чего фейсбук периодически на меня ругался и на время блокировал аккаунт. Но сейчас зато популярный профиль. Тут главное именно вложения времени, а не просто выкинуть деньги на таргет.