Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продвижение группы вконтакте

Продвижение группы вконтакте

На сегодняшний день социальные сети представляют собой мощнейший инструмент по привлечению дополнительной аудитории. Сотни тысяч людей ежедневно посещают эти площадки, чтобы обмениваться информацией, общаться и искать что-то новое.

Теперь представим ситуацию, которая на сегодняшний день не является редкостью и чем-то особенным. К примеру, для развития собственного бизнеса вы решились на важный шаг – создали группу ВКонтакте.

Но что дальше с ней делать? Где найти участников групп? Как построить с ними общение? Вопросов много, большинство людей впадают в ступор, когда сталкиваются со всем этим. И, что самое неприятное, на просторах сети достаточно сложно найти какую-то подходящую и качественную информацию.

Поискав в интернете, можно найти множество предложений по раскрутке и продвижению групп ВКонтакте. Давайте разберемся, что предлагает рынок и что можно получив за свои кровные денежки.

Продвижение групп ВКонтакте черными методами

Сейчас множество «специалистов в области SEO и SMM» предлагают массовую рассылку приглашений с критериями и без критериев за весьма скромную сумму от нескольких десятков рублей до нескольких сотен.

При этом объемы приглашений от тысячи и до миллионов. Как такое возможно? Используются программы для автоматической рассылки приглашений с критериями или без них.

Что это может вам дать? В худшем случае – бан группы за массовый спам в сети.

В лучшем – некоторый объем новых участников группы, которые через несколько дней потеряют к ней интерес и станут для вас бесполезны, поскольку группу посещать не будут.

Кроме рассылки приглашений также некоторые «специалисты» предлагают заплатить за вступивших в группу. Это немного дороже, но при этом качество лучше.

Хотя на 100% доверять тоже нельзя. Почему так? Всё очень просто. Никто не гарантирует того, что увиденные вами цифры и показатели являются подлинными. Может быть такое, что результат действительно окажется качественным. Но ведь с такой же вероятностью может быть и такое, что вы потратите свои деньги впустую. Потому что предприимчивые специалисты уже давно сформировали себе сети фейков (виртуальных участников сети, которые не имеют реальной личности) и наполняют ими группы доверчивых клиентов.

Кроме сетей фейков в качестве инструментов для вступления используются рассылки по друзьям, которые дают гораздо лучший эффект, чем рассылка приглашений целевой группе.

Продвижение групп ВКонтакте белыми и серыми методами

Продвижение групп ВКонтакте белыми и серыми методами

Помимо черных методов, существуют белые и серые (но тут уже разделение весьма условно) приемы продвижения групп ВКонтакте:

  1. Ручная рассылка приглашений. С одного аккаунта в сутки можно отправить лишь 40 приглашений. Хотя реально ограничение несколько меньше суток, где-то около 12-14 часов.
    Таким образом, один человек со своего аккаунта может приглашать людей в группу дважды в день – утром и вечером. Эффективность таких приглашений будет сильно зависеть от тематики и правильно подобранной целевой аудитории, но в среднем, не меньше 8% приглашенных вступит в вашу группу. Но, останутся ли они там спустя неделю и будут ли посещать её, создавая активность – это загадка, никто гарантировать хорошей отдачи не может. Тут работает принцип рулетки. Повезёт вам или нет – дело случая.
  2. Контекстная реклама ВКонтакте. Тут все просто – пишите объявление, добавляете картинку и ссылку на свою группу, платите и показываете выбранной аудитории. Оплата происходит за переход. Насколько эффективен данный вариант в современных условиях? В целом, как дополнительный метод раскрутки, рассматривать можно, но надеяться исключительно на контекстную рекламу не стоит. Да и обойдётся она вам достаточно дорого. Продвижение группы ВКонтакте таким способом – это просто как дополнительный метод, не более того.
  3. Обмен ссылками с дружественными группами. Все зависит в первую очередь от тематики, но обычно эффективность не велика. Такой приём ещё часто называют взаимным пиаром. Если поискать, то можно найти множество желающих. Главное понимать, что для того, чтобы что-то просить, нужно что-то предложить.
  4. Размещение баннера в группах. Да, есть и такая возможность – с руководителями больших групп можно договорится о размещении рекламного баннера со ссылкой на сайт или группу. Стоимость подобного размещения будет зависеть от численности группы, тематики и администрации. Такое продвижение паблика ВКонтакте может дать максимальный эффект, если разместить рекламу там, где аудитория исчисляется миллионами. Но и цена вас в таком случае не порадует.
  5. Размещение информации на стенах профилей или групп. Вот тут все зависит от содержания сообщения. Если сообщение будет воспринято как реклама, то без рассмотрения уйдет в спам, и ничего кроме негатива не принесет, а вот если заинтересует, то вполне возможны разные варианты.
  6. Ручной поиск целевой аудитории. Если вы предлагаете какие-либо товары или услуги, просто поищите людей, которые их тоже ищут, а затем возьмите и предложите свою помощь. Таких людей будет скорее всего немного, но практически все из них примут ваше предложение или хотя бы рассмотрят его.
  7. Лидеры мнений. Есть люди, которые называются медиаторами. Они являются лидерами мнений, к ним прислушиваются другие пользователи, они авторитетны. У них высокий рейтинг и более тысячи друзей. Если договориться с ними о поддержке, то можно получить хорошие результаты. Варианты сотрудничества – реклама в статусах, размещение контента (аудио, фото, видео) и тому подобное. За всё чаще всего нужно будет отдавать тоже немалые деньги.
  8. Работа с аудиторией внутри группы. Есть некоторые приемы, которые гарантировано привлекут в вашу группу новых участников – конкурсы, акции, викторины, оживленные обсуждения и еще ряд других способов.
  9. Внешние источники. Разместите ссылку на группу ВКонтакте среди своих контактных данных, среди контактных данных вашего бизнеса, а также на главной странице вашего сайта. Всё это может дать непредсказуемо приятный результат.
  10. Качественный контент. Не обязательно вирусный, но обязательно качественный. Когда наполнение группы интересно для посетителя, значит и группа будет ему интересна, поэтому он будет среди участников. Действительно, даже если вы что-то продаёте, не забывайте регулярно размещать какие-то информационные посты, которые в себе будут нести много пользы.

Продвижение групп ВКонтакте — подводные камни

Продвижение групп ВКонтакте - подводные камни

Кто-то может сказать: а как же быть с конкурентами? Да, действительно, если ваша сфера является модной и популярной, конкурентов в ней будет хоть отбавляй, но разве это может послужить причиной для возникновения проблем? На самом деле, нет.

Продвижение группы ВКонтакте – дело тонкое и тут нужен опыт, профессионализм. Каждый может знать о методах, но далеко не все способны ими грамотно воспользоваться. Так что, всё в ваших руках. При глубоком изучении вопроса можно достичь впечатляющих результатов.

Комбинируйте методы продвижения и не зацикливайтесь на чём-то одном. Если тот или иной инструмент не принёс результатов, другой обязательно компенсирует его провал и покажет вам отличный результат.

Комментарии

  • Давно уже Вконтакте сижу, больше 10 лет. За это время там все так сильно поменялось, прямо-таки до неузнаваемости. Продвигать группы стало сложнее из-за огромного количества конкуренции и этой дурацкой «умной ленты», которая выкидывает наверх только посты самых популярных пабликов. Как всегда работает только одно правило — уникальный контент и тогда все получится!

  • Нравится эта соцсеть. Правда за много лет пользования я на ней так и не пробовал зарабатывать. Создавал пару групп, рекламил их где только мог, спамом занимался, но процесс шел слишком медленно, потому и сдался я быстро. Мне кажется, тут нужно быть готовым к тому, что в первое время кучу бабла не жди, а выкладывайся, покупай рекламу, особенно если контент не особо уникальный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *