Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Партнерский инфобизнес

Партнерский инфобизнес

Мы ранее много писали о том, как хорошо и выгодно зарабатывать на продаже инфопродуктов. Но что делать, если у вас нет никакого востребованного цифрового продукта, а стать инфобизнесменом очень хочется?

Такой вариант заработка в интернете существует и называется он партнерский инфобизнес.

Бизнес-схема партнерского инфобизнеса

  • Вы находите продавца инфопродуктов, у которого есть партнерская (реферальная) программа.
  • Регистрируйтесь в партнерской программе и начинайте лить трафик на продающую страницу продукта.
  • Пользователи конвертируются в покупателей (небольшая часть перешедших по партнерской ссылке покупает инфопродукт).
  • Ваш партнер, владелец или провайдер инфопродукта выплачивает вам комиссионные за каждого привлеченного потенциального клиента или с каждой продажи (в зависимости от формата оплаты партнерской программы).

Как многие уже догадались, по сути речь идет об арбитраже трафика. Однако поскольку заработок осуществляется на партнерских программах в сфере инфобизнеса, то данная схема и называется партнерский инфобизнес.

Где найти партнерские программы для инфобизнеса

Где найти партнерские программы для инфобизнеса

Есть такой каталог партнерских программ justclick.ru

Почему мы выбрали именно этот каталог партнерок? Дело в том, что данный ресурс предлагает очень удобную систему рейтингов по партнеркам. Это позволяет выбирать из всего списка самые выгодные партнерские программы.

Партнерский инфобизнес

Вот здесь в выпадающем меню можно выбрать тематическую категорию по инфопродуктам. Нас интересует инфобизнес.

На момент теста всего оказалось в работе 29 партнерок для заработка.

По каждой партнерке можно посмотреть ряд чрезвычайно важных данных.

Партнерский инфобизнес

  • Сколько всего партнеров участвует в продвижении инфопродукта.
  • Сколько партнер получит с одной продажи.
  • Средний коэффициент конверсии на продающем сайте провайдера.
  • Длительность работы партнерки.

Один опытный инфобизнесмен по секрету рассказал нам, что рейтинг «самые лучшие» показывает партнерки, которые приносят больше всего прибылей самому сервису justclick.ru.

То есть, большие цифры в рейтинге получают партнерки, которые наиболее активны в привлечении инфобизнесменов, занимающихся продвижением инфопродуктов.

Чем больше пользователей участвует в раскрутке инфопродуктов – тем больше комиссионных получают владельцы каталога партнерских программ.

Самим же инфобизнесменам нужно смотреть не на общий рейтинг «лучшие», а на доходы с продаж и коэффициент конверсии.

В среднем можно заметить, что более низкая конверсия сочетается с более высокими выплатами с продаж.

Это понятно. Высокая конверсия означает готовность клиентов покупать сразу, при первом или втором посещении интернет-магазина.

Когда люди готовы покупать сразу?

Когда стоимость товара не очень велика.

Соответственно, при низкой цене инфопродуктов и партнерские комиссионные ожидаются меньше.

Если же вы желаете получать с каждой продажи не десятки, а тысячи рублей – следует ориентироваться на меньшую конверсию.

В таком случае «разогревать» клиентов придется дольше. Однако в этом и преимущество. Клиенты, длительное время находящиеся с вами во взаимодействии, проникаются большим доверием и лояльность.

Именно из таких «медленных» клиентов впоследствии получаются постоянные покупатели.

Как готовить постоянных покупателей

Когда речь идет о быстрых продажах, больше всего подходит такой маркетинговый канал, как рекламная кампания в контекстной системе Яндекс Директ.

  • На платные объявления в контексте обращают внимание люди, находящиеся близко к состоянию готовности купить.
  • То есть, клиенты, которые сильно озабочены проблемами и хотят решить дело быстро.
  • Поэтому такие горячие клиенты смело кликают по рекламным объявлениям, переходят на сайт поставщика инфопродукта, осматриваются и совершают покупку.

И все, на этом взаимодействие с клиентом заканчивается.

При этом мы неоднократно повторяем, что мечта предпринимателя – это постоянные клиенты, совершающие покупки на протяжении многих лет

Почему такие долговременные клиенты выгоднее?

Потому что их «стоимость» относительно ниже, нежели стоимость клиентов быстрых. Поскольку постоянный клиент совершает покупки много раз, средняя стоимость его убеждения к сделке оказывается существенно ниже, чем оплачивать цену клика в Яндекс Директе.

Какой же маркетинговый канал наиболее эффективен и удобен для формирования базы постоянных клиентов?

До сих пор ничего в этом плане не изобрели лучше и эффективнее, чем Директ-мейл или почтовые рассылки.

В чем причина эффективности директ-мейл

В чем причина эффективности директ-мейл

Когда человек подписывается на рассылку, он подсознательно уже готов к долговременному взаимодействию.

И он готов регулярно получать от автора рассылки электронные письма.

Но письма не с голой рекламой, а с полезной информацией.

В данном смысле сама рассылка является инфопродуктом.

Стало быть, создавать рассылку (серию писем) необходимо с учетом целевой аудитории.

  • Отвечать на волнующие целевую аудиторию вопросы.
  • Помогать решать проблемы.
  • Давать полезные советы.

По выработанным в практике маркетинга правилам, на 80% полезной бесплатной информации допускается 20% рекламных материалов.

То есть, из 5 писем только одно может содержать коммерческое предложение.

Для рассылки желательно выбрать достаточно широкую тематику, чтобы было уместно рекомендовать разные партнерские инфопродукты из каталога justclick.ru/catalog.

Вот такая стратегия и позволяет формировать базу постоянных клиентов, покупающих инфопродукты не один раз, а регулярно.

В итоге с каждого привлеченного клиента инфобизнесмен получит комиссионные несколько раз.

Приведем список из нескольких популярных сервисов Email-рассылок.

Возникает вопрос – как собрать базу подписчиков?

Классическая стратегия – предложение подписаться в обмен за получение бесплатного полезного инфопродукта.

Предлагать подписаться можно на тематическом веб-проекте, в социальном аккаунте или паблике, либо создать специальный продающий сайт-одностраничник для сбора Email-адресов.

Где брать трафик для инфопартнерок

Про директ-мейл мы уже немного рассказывали. Однако, как вы уже догадались, этот канал нацелен на долговременное продвижение и быстрых доходов не приносит.

Быстрые арбитражные каналы трафика – это контекстные системы Яндекс Директ, Google AdSense и другие.

Далее, следует обратить внимание на сервисы таргетированной рекламы во Вконтакте и на Facebook.

Таргетированная реклама позволяет очень точно ограничивать целевые аудитории, тем самым повышая эффективность продвижения при относительном снижении стоимости привлеченного клиента.

В общем плане выбор маркетингового канала определяется особенностями потребительского поведения целевой аудитории.

Так что начинать партнерский инфобизнес, впрочем, как и любой другой, следует с тщательного исследования ЦА.

Узнать о целевых клиентах все.

  • Что их волнует в жизни.
  • Чего они опасаются, о чем мечтают.
  • Какие у них текущие и долговременные проблемы.

Все это – возможности для продаж инфопродуктов. Как вы помните, инфопродукт – это комплекс советов или алгоритмов по решению пользовательских проблем и задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *