Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как писать посты

Как писать посты

Процесс написания постов весьма непростой, поэтому тут нужен грамотный подход, который позволит получать эффективный текст, обладающий всеми свойствами, гарантирующими успех.

Планируем будущие статьи

Самый первый шаг, который вам просто необходимо сделать – это выбрать первоначальную тему и запланировать будущие статьи. Для хорошего и наиболее легкого старта рекомендуется провести небольшой мозговой штурм и придумать тему, в которой вы хорошо соображаете.

После этого не составит труда взять и эффективно, а самое главное запланировать линейку статей. Вообще, планирование статей вещь очень полезная, так как она уже позволяет понимать, с чем вы столкнётесь в будущем. Не будет неожиданностей, которые будут способны сбить вас с толку.

Есть даже маленький секрет в планировании написания статьи. Проводить мозговой штурм ещё нужно уметь, поэтому тут важно учитывать все нюансы. Первый заключается в понимании того, что ключевую роль играет именно ваше сознание, выполняющее роль некого фильтра.

Самые гениальные идеи рождаются на подсознательном уровне (интуитивном). Сознание начинает все анализировать и фильтровать. Часто под фильтр попадает много ценной информации. Это как с поисковыми системами. А теперь нужно ближе к теме показать, как это воплощать в жизни.

Так вот, возьмите лист бумаги и начинайте писать все, что взбредет вам в голову по теме будущих постов. Главное не останавливайтесь и не задумывайтесь, просто пишите.

Даже если у вас рождается полная ахинея, не стопоритесь, а всё равно пишите, потом всё отсортируете. Как только вы остановитесь и задумаетесь, то сразу включится аналитическая составляющая, которая начнет все фильтровать и, скорее всего, вы зайдете в тупик.

Когда все написано, можно сесть и уже тогда спокойно все лишнее отсортировать. Поверьте, так рождается много хороших идей. Не зря говорят, что любые интересные мысли нужно записывать на бумаге. Если вы это будете делать, ничего важного из вашей жизни никогда не пропадёт.

Итак, линейку статей вы запланировали. Теперь необходимо выбрать тему и первым делом придумать заголовок. Здесь один из самых важных моментов. Чтобы вашу статью начали читать, нужно оптимизировать ее под определенный запрос.

Что это и с чем это едят? Все дело в том, что, когда люди что-либо набирают в поисковой строке Яндекса или Гугла, к примеру, «как писать посты», поисковик выдает определенное количество сайтов с информацией по теме. Для того, чтобы ваша статья выдавалась в поиске, её нужно заточить под определенный поисковый запрос.

Оптимизация статьи под поисковый запрос

Рассматриваться ситуация будет на примере Яндекса. Для того, чтобы определить свою примерную аудиторию, необходимо зайти в сервис Яндекса под названием «Вордстат». Просто наберите это слово в поисковой строке и Яндекс вам выдаст ссылку на сервис первой же в списке.

Вордстат

В строке Вордстата набирайте тему вашего поста и смотрите, сколько человек обращалось по этому запросу за прошедший месяц.

Что такое частотность поисковых запросов

Все поисковые запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Это тоже необходимо знать для продвижения ваших статей и сайта в целом в ТОП поисковых систем.

Принято считать верным такое распределение:

Как писать посты

  • ВЧ запросы – это те, где собирается от 1000 обращений в месяц.
  • СЧ – до 1000 обращений.
  • НЧ до 100-150 обращений в месяц.

Оптимизировать статью лучше всего под НЧ или СЧ. По крайней мере, это в том случае, если вы только начинаете свою деятельность и сайт молодой. Можете, конечно, и под ВЧ, но по таким запросам очень большая конкуренция, и чтобы попасть в ТОП, придется много потрудиться и вложить определенные деньги на покупку ссылок с необходимым анкором.

Конечно, выход в ТОП по ВЧ даст вам дикий трафик на сайт. Но для молодого блогера это маловероятно. Можно просто впустую потратить несколько тысяч и ничего не добиться.

Итак, теперь вы определили частоту запросов. Пришло время, чтобы написать саму статью. Ключевая фраза или запрос, под который вы оптимизируете статью, должна быть обязательно в заголовке. В самой статье необходимо тоже вставить пару раз ключевую фразу, чтобы она гармонично вписалась в текст и не выглядела, будто её вставили в предложение, чтобы она просто там была.

Раньше было принято выделять ключевое слово жирным текстом или подчеркиванием, это влияло на поисковых роботов. Сейчас говорят, что это не имеет значения, но на всякий случай можете делать это. Также порой жирным отделяют важные моменты.

Вставляйте ключевую фразу в текст без фанатизма. Есть такое понятие, как тошнота текста. Если в вашей статье через предложение натыканы ключевики, то поисковым роботам это не понравится, и они сочтут, что ваша статья написана не для людей, а для СЕО-продвижения. Такая статья в ТОП не попадет никогда.

В идеале ключевое слово нужно вставить один раз в начале статьи и один раз в конце. Хотя, если изучить статьи на эту тему, то тут один вывод: сколько людей, столько и мнений.

Разделение статьи на смысловые блоки

Чтобы удержать читателя на блоге, нужно писать тексты, удобные для чтения. Если статья написана сплошным текстом, то читать ее довольно тяжело. Даже если она интересная, читатели быстро устают и чаще всего просто уходят.

Для удобства пишите абзацами. 3-4 предложения написали, раскрыли какой-то момент, а затем делайте абзац. Эффективно разделять блоки подзаголовками, чтобы человек понимал, в какой именно части рассматривается тот или иной вопрос. Естественно, ещё это очень любят поисковые машины.

Не лишним будет вставка пары картинок или видео роликов. Это хорошо влияет на поведенческий фактор. Если вы не знаете, что это такое, стоит внимательно изучить вопрос. Такой параметр играет важную роль для вашего ресурса, стоит знать в этом направлении как можно больше.

Важные фишки

Как писать посты

Теперь можно поговорить о той фишке, про которую почти никто не пишет. Чтобы понравиться поисковым роботам и читателям, нужно писать интересные и объемные посты, по размеру это не менее 2000-3000 знаков. В идеале, если вы раскрываете в статье важный вопрос, лучше уместить его в текст, который будет по размеру составлять 5-6 тысяч символов.

А как определить объем вашего текста? Не задавались этим вопросом? Ну уж точно не стоит вручную считать. Оказывается, есть простое решение. Просто набираете в поисковой строке «Подсчет знаков в тексте онлайн» и получаете кучу бесплатных сервисов.

Копируете текст и вставляете его в окошко и жмете «Подсчитать». И все. Вам выдают количество знаков в тексте без учета пробелов. Кстати, в программе Word есть встроенный счётчик, им также можно и нужно пользоваться.

Ну и самое главное – статьи должны быть интересными, уникальными и релевантными.

Итак, можно подвести итоги всего того, что было сказано выше.

Правила написания поста:

  • Статья должна быть уникальная и интересная.
  • Объем статьи не должен быть меньше 2000-3000 знаков.
  • Статья должна быть информативной и удобно читаться.
  • В начале и конце текста должны быть лаконично вписаны ключевые фразы.
  • Рекомендуется разбавлять текст картинками и видеороликами по теме.

Если будете придерживаться всех правил, то сможете достигать хороших результатов в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *