Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как настроить РСЯ

Как настроить РСЯ

Сегодня, по многочисленным просьбам наших читателей, мы решили разобраться с важным для всех, кто зарабатывает в интернете деньги, вопросом – как настроить РСЯ.

Что-то настроить?

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, состоящая из миллионов веб-сайтов, владельцы которых являются партнерами отечественной системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Комплексное интегрированное рекламное агентство Директ позволяет публиковать объявления с коммерческими предложениями как на страницах результатов поисковой системы Яндекс, так и на страницах сайтов, входящих в партнерскую рекламную сеть.

Яндекс.Директ – крупнейшая цифровая рекламная система, захватывающая львиную долю всего рынка рекламы рунета – российского сегмента всемирной сети интернет.

Возможность рекламировать товары и услуги, бренды, позволяет предпринимателям значительно повышать эффективность маркетинговых кампаний и зарабатывать все больше и больше денег.

С другой стороны, владельцы сайтов и блогеры могут зарабатывать деньги, позволяя рекламной системе размешать платные объявления на своих ресурсах.

Более того. Для многих веб-мастеров рунета заработок в РСЯ – основной источник монетизации проектов.

Что такое РСЯ, Яндекс.Директ и зачем они нужны – в общих чертах разобрались. Для начала достаточно.

Но зачем нужно растаивать РСЯ? И что вообще означает эта фраза «как настроить РСЯ».

Зачем настраивать РСЯ

Под фразой «настроить РСЯ» понимается настройка показов объявлений на сайтах рекламной сети Яндекса.

  • Заказчик рекламы в Яндекс.Директ настраивает объявления и показы так, чтобы они приносили как можно больше Лидов – целевых действий, ведущих к продажам и получению прибылей. Говоря простыми словами – чем лучше настроены показы объявлений – тем больше «выхлоп» будет от вложенного в платную контекстную рекламу бюджета, тем более высокий коэффициент эффективности продвижения. Тем больше можно получать прибылей с каждого вложенного в рекламу рубля.
  • Публикатор (партнер РСЯ – веб-мастер, блогер) со своей стороны, тоже может настраивать показы объявлений от Яндекс.Директ на своем сайте так, чтобы получался больший выхлоп. Опять же, если хорошо настроить показы на своем сайте – можно получать комиссионных участия в партнерской сети Яндекса кратно больше, чем если все пустить на самотек.

Как видите, вопрос оказался двояким. Один способ настройки показов – для рекламодателей. Другой – для партнеров (публикаторов, издателей, веб-мастеров).

Поскольку интересы у обоих участников не совсем совпадают, но частично пересекаются, в подходе к настройкам есть как общие, так и индивидуальные моменты.

А теперь перейдем к сути вопроса.

Как же практически настраивать показы в рекламе Яндекса?

Давайте рассмотрим уместный пример. Допустим, вы никогда не сидели за рулем автомобиля и решили научиться. То ли чтобы самому ездить, то ли чтобы кого-то возить за деньги.

Вот вы подходите к другу, опытному водителю и говорите: «Дружище, а не научишь ли ты меня управлять автомобилем? Пиво с меня».

Друг скажет: «Да без проблем – бери ящик хмельного, мясо для шашлыка и едем за город учиться». Тем более, что сегодня выходной.

Объяснить, как переключать рычаги и крутить баранку, научиться кое-как передвигаться по пустырю, можно минут за 30.

Я, к примеру, после пятиминутного инструктажа и 15 минутного тренинга уже поехал на «Уазике» друга по дачной полянке.

Правда, друг с побелевшим лицом бежал около машины и хватал воздух ртом, как рыба, силясь что-то сказать, но ничего не смог.

Никогда бы не подумал, что мой друг способен так быстро бегать:))

Вероятно, потому что полянка заканчивалась крутым обрывом.

Можно ли такого пятнадцатиминутного водителя выпускать на городские дороги?

К чему все это лирическое отступление?

Примерно вот такой результат ждет читателя, если мы сейчас за 5 минут быстренько перечислим пошаговую инструкцию – как настроить РСЯ.

Потому что все это очень сложная и кропотливая работа.

В лучшем случае рекламодатель сольет тысячи рублей в рекламу и ничего не заработает, в худшем – его выгонят с работы как идиота, который взяться делать сложную ответственную работу, не будучи специалистом.

Это все звучит разумно – но что же тогда делать?

Помнить заветы Ильича – учиться. Учиться и еще раз учиться.

Как и где учиться настраивать рекламные показы

Нужно честно предупредить, что если в автомобиле всего 3 педали – то в настройках Директа тысячи элементов управления. И не дай боже ошибиться с установкой любой галочки – это сразу приводит к многотысячным потерям.

Поэтому настраивать показы в РСЯ должны только профессионалы. И тут есть варианты.

  • Заказать настройку контекстной рекламы в специализированном диджитал-агентстве.
  • Поступить на курсы Директа и самому стать профессиональным маркетологом.
  • Учиться методом проб и ошибок.

Последний метод используется только в том случае, если денег нет совсем, а зарабатывать все равно нужно. Самостоятельное обучение и собственные эксперименты в долговременном периоде иногда приводят к появлению еще одного директ—хакера, супер специалиста, гуру.

Но чаще оборачиваются разочарованиями и потерей денег. При самостоятельном обучении все равно ничего не происходит бесплатно.

  • За развитие сайта нужно постоянно платить.
  • За рекламные кампании тоже нужно непрерывно платить.
  • Так что разумнее было бы пойти погода поработать в Макдональдс, накопить денег и оплатить профессиональные курсы маркетологов и Директологов. Дешевле выйдет и не придется убеждаться в собственной никчемности.

Правда, раскроем секрет (только для наших читателей, никому не говорите!). Сегодня Яндекс.Директ предоставляет услугу бесплатной первичной настройки рекламной кампании даром.

Как настроить РСЯ

Впрочем, это такая разовая услуга, скорее маркетинговая замануха для привлечения рекламодателей. Но все равно что-то можно сэкономить.

А где же научиться искусству настройки рекламы? Яндекс спешит на помощь – есть базовый курс Директа на базе помощи Яндекса.

Как настроить РСЯ

Как вы уже догадались – бесплатный сыр в мышеловке, а бесплатное обучение – способ привлечения интереса рекламодателей к платным сервисам.

Зачем бы директологи стали всех подряд учить профессиональным секретам? Чтобы работу потерять? Если все научатся – они-то за что будут свои зарплаты получать?

Для владельцев сайтов, партнеров РСЯ профессиональную помощь в настройке можно получить в сервисе //partner2.yandex.ru/

Как настроить РСЯ

Опытные специалисты этого авторитетного диджитал агентства помогут настроить и показы объявлений на сайте с максимальной прибылью для веб-мастера, и подскажут, как избежать ошибок, ведущих к бану в системе контекстной рекламы.

Как научиться настраивать контекстную рекламу профессионально

Мы уже ранее писали про один из лучших онлайн-университетов по всем профессиям в сфере IT, интернет-рекламы и цифрового бизнеса //netology.ru/

Есть в этом университете и курсы настройки контекстной рекламы.

Как научиться настраивать контекстную рекламу профессионально

А вот еще есть одно очень достойное учебное заведение, чтобы на практике и в теории научиться как настроить РСЯ.

//geekbrains.ru/

Как настроить РСЯ

Напомним, что эти онлайн-университеты интересны не только тем, что здесь можно познать теорию и отработать на практике все тонкости искусства настройки интернет-рекламы, но и тем, что в конце курса можно получить предложение поступить на работу в престижную маркетинговую фирму и зарабатывать хорошую заплату с полным соцпакетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *