Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Игры в соц сетях

Игры в соц сетях

В нынешний цифровой век социальные сети – это не только сбор информации о людях и хранилище аудио и видеоматериалов, но и качественные платформы, помогающие реализовать в интернете как различные виды заработков, так и развлечения.

Но именно приложения являются самым большим гигантом на рынке коммерции, ежегодно принося своим создателям большие деньги. Что прячется под развлекательными играми, которые мы устанавливаем? Куда идут деньги, на которые приобретаются предметы в играх?

Пример заработка на играх в социальных сетях

Пример заработка на играх в социальных сетях

Не так давно Вконтакте, Одноклассники и прочие социальные сети стали сайтами, где появились разнообразные приложения. Они абсолютно бесплатны. Можно было играть на результат не только с друзьями, но и со всеми, кто установил это приложение.

Чтобы играть, необходимо было зарегистрироваться на сайте, после этого пользователь мог включать и запускать любое приложение, добавленное в профиль. Такой легкий способ провести время очень понравился пользователям. Игры в интернете действительно помогают общению и объединению пользователей.

Основатель одной из социальных сетей сообщил, что такие приложения были и будут опорой, без них не было бы таких высоких прибылей в таком бизнесе. По его отчетам, только за действие трех игр получилось достичь полумиллионного рубежа посетителей, половина из которых – ежедневные посетители портала.

Только это не является главной составляющей, основной доход поступает от реклам, размещаемых в приложениях. Эти слова подтверждает отчет Японской интернет-фирмы, согласно поданным данным финансовое положение за год улучшилось, и капитализация увеличилась на 216%. Доходы достигли 336 миллионов долларов в месяц.

Необходимо отметить, что благодаря развлекательным приложениям удается привлекать примерно 21% всех пользователей.

В Японских социальных играх есть необыкновенные атрибуты, которые чужды нам. По их обычаям, сервис не принуждает опубликовывать свои настоящие имена и фотографии для игр.

Вот слова президента Konami: «Социальные сети в нашей стране выглядят абсолютно по-другому». Он и его заместитель делают ставку на игры формата free-to-play, в них не нужно делать обязательных покупок. Именно это и привлекает огромное количество людей, которые просто приходят для того, чтобы провести свой досуг с интересом и поднять себе настроение.

Иностранный рынок для сайтов регулярно пополняется, он создал индустрию с оборотами не только миллионов, но и миллиардов долларов, поделённых между разными компаниями. Но это только за границей проходит прозрачно и спокойно, теперь посмотрим, что творится в России.

Как отмечают профессионалы, в России самыми популярными сайтами для игр являются такие социальные сети, как Vk.com и Mail.ru, количество пользователей которых составила около 18 миллионов человек ежемесячно. Кстати говоря, показатель посещаемости с каждым днём стремительно растёт, так как социальные сети внедряются в жизнь людей всё более активно.

Самая актуальная игра в зарубежных социальных сетях FarmVille имеет аналог в России, созданный фирмой из Екатеринбурга. Стоит отметить, что такой ход оказался успешным, так как игра теперь пользуется популярностью более чем у 8 миллионов человек.

При помощи этой игры они заработали 20 миллионов долларов за год. И на этом компания из Екатеринбурга не останавливается. В настоящее время она ищет инвестора, который купит у них 25% акции по цене 100 миллионов долларов. Эти вложения необходимы компании для развития игр, а также привлечения западных разработчиков.

В наше время социальные игры получили сильный толчок и стремительно развиваются, с 2009 года по 2015 год количество вложений увеличилось со 105 до 1506 миллионов.

Все мнения сходятся в одном, что развлекательные приложения составляют большую долю успеха и больших показателей.

Способы заработка на играх

Способы заработка на играх

Об это уже говорилось, но всё же данную информацию нужно ещё раз систематизировать. Говоря о том, как заработать на играх в социальных сетях, можно выделить две основные стратегии для развития:

  • Заработок на рекламе. В данном случае вы предлагаете людям играть совершенно бесплатно и совершенствоваться своими силами. Но вы получаете доход за счёт размещаемой рекламы. Чем выше будет посещаемость, тем больше денег удастся получать в итоге. Действительно хороший вариант событий.
  • Добавление платных элементов в игру. Нельзя отрицать тот факт, что есть возможность использовать сразу две стратегии. Суть платных продуктов не в том, чтобы полностью запретить играть тем, кто не хочет платить. Смысл заключается в том, чтобы обеспечить людей возможностью покупать то, что действительно будет помогать им развиваться в несколько раз быстрее.

Как это работает на реальном примере? Представьте, что есть некоторая игра. Она совершенно бесплатно предлагает людям играть в неё, но имеет платные продукты. Получается, что первый источник дохода формируется на рекламе. А откуда берётся второй?

В игре имеется две валюты. Первая из них – та, которую может зарабатывать человек, ничего не вкладывая. Вторая валюта – более ценная в том плане, что она обеспечивает более быстрое развитие профиля. Если её купить, можно ускорить прогресс во множество раз.

Такой пример очень условный, однако, реально работает. Поэтому, вариантов заработка на самом деле много.

Как увеличить прибыль

Есть несколько некоторых ловких приёмов, которые могут действительно эффективно увеличить доходы. Представьте, что вы разработали игру в социальной сети Вконтакте и она приносит вам 3 тысячи долларов в месяц прибыли с рекламы и продаж ценной валюта.

А есть ли возможность увеличить доход? Да, можно воспользоваться некой уловкой. Вот как она работает. Вы можете внедрить в игру лимитированное количество чего-то. Например, 100 уникальных костюмов для персонажей, 1000 единиц уникального оружия. Естественно, тут всё зависит лишь от того, какая у вас игра и насколько хорошо развита фантазия.

Но суть всё же одна. Вы делаете что-то такое, чего не будет потом, что можно купить только сейчас. Не обязательно ограничиваться именно количественным фактором. Можете установить некие сроки, в течение которых можно совершить то или иное приобретение.

Теперь представьте, что каждый из предполагаемых тысячи единиц костюм будет стоить 5 долларов. Это получается, это буквально за пару дней вы сможете получить такие огромные деньги.

Важно лишь учитывать дополнительные факторы. Например, насколько игра популярна? Если в неё играет 100 000 человек, то выкупят 1000 костюмов предельно быстро, может даже за пару часов. А вот если аудитория – это 1000 человек, план может не реализоваться даже и за месяц.

Заключение

Заработок в социальных сетях на играх – это вполне реально. Главное в этом деле – приложить максимум усилий в самом начале. Разработать качественный продукт – это достаточно сложно, не многие способны на это.

Если и решите заниматься подобным, то нужно искать себе команду реально крутых специалистов, которые сделают продукт высочайшего класса. Тогда речь пойдёт о тысячах долларов прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *