Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Эффективная монетизация сайтов 2019

Эффективная монетизация сайтов 2019

Есть ли смысл заниматься сайтами в современных условиях, когда всемирная сеть и рунет буквально набиты всевозможными ресурсами на всевозможные темы?

Конкуренция на цифровом рынке просто зашкаливает. Поисковые системы до невозможности усложнили свои алгоритмы и буквально каждый день вводят новые фильтры и жесточайшее штрафные санкции для нарушителей.

Ведущие системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdSense ведут довольно странную политику в отношении паблишеров (веб-мастеров и блогеров, зарабатывающих на предоставлении своих ресурсов для публикации партнерской рекламы).

Тизерная реклама практически находится под запретом и за ее использование сайты вполне могут попасть в черные списки.

Сложности, а также тяготы и лишения жизни мастера можно перечислять долго.

Однако подумайте вот о чем – астрономическое количество сайтов в интернете означает не только высокую конкуренцию, но и многие миллиарды пользователей, они же потенциальные клиенты, они же кормильцы веб-мастеров и блогеров.

Как сегодня сказал бы Маленький принц, веб-мастер должен заботиться о тех, кого он приручил.

Звучит как шутка, но как раз в этой забавной фразе кроется сермяжная правда современного принципа эффективной монетизации.

Доверие и лояльность – два турбореактивных двигателя торговли

Доверие и лояльность – два турбореактивных двигателя торговли

Вспомните собственное поведение в интернете. На каких сайтах и блогах вы готовы совершать какие-либо действия, а на каких воздержитесь от лишних телодвижений?

  • Большинство пользователей кликают по ссылкам и баннерам, подписываются на рассылки, совершают предлагаемые действия и нажимают на кнопки только на тех сайтах или блогах, владельцам и авторам которых они полностью доверяют.
  • Под доверием следует понимать не только уверенность в том, что здесь вас не обманут, а еще и то, что создатели контента являются экспертами и опытными профессионалами в своем деле.
  • Времена дилетантов ушли в далекое прошлое. Опять же, вспомните себя в быту. Сегодня мало кто станет приглашать соседа дядю Васю для того, чтобы ремонтировать сантехнику или заменить розетку. Большинство людей предпочитают обращаться в профессиональные фирмы.

Репутация и легитимность бренда. Опять же, вспомним поведение среднего гражданина в процессе решения каких-либо бытовых задач. Например, кто-то решил установить газовый счетчик чтобы экономить деньги.

Так вот, современный пользователь не станет звонить в первую попавшуюся контору, рекламу которой он найдет в интернете. Прежде чем обратиться в фирму по установке газовых счетчиков, современный человек проводит собственное расследование, изучает репутацию компании, обязательно проверяет наличие лицензии и сертификатов , записей в государственном реестре предприятия и организации, регистрацию в налоговых органах и так далее и тому подобное.

Вишенка на торте – чтение отзывов о потенциальном подрядчике на сайте Отзовик, на форумах и в соцсетях.

Активные пользователи социальных медиа еще обязательно обратятся к своим друзьям во ВКонтакте и Одноклассниках, чтобы узнать, кто имел дело с этой самой конторой по установке газовых счетчиков или чего-то там еще.

  • Вывод: прибыльная монетизация веб-проектов в 2019 году возможна только при условии популярного и авторитетного бренда, корпоративного или персонального.

В этом основной секрет. Не так важна коммерческая ценность тематики или количество уникальных посетителей в сутки, как уважительное отношение целевой аудитории к проекту и его авторам.

Как быстро и эффективно улучшить сетевую репутацию и повысить популярность бренда

Если вы думаете, что популярность брендов Microsoft и Apple проистекает из высокого качества продуктов, то вы сильно ошибаетесь.

На самом деле в популярность популярных брендов инвестируются колоссальные деньги. Из инсайдерских источников просочилась информация, что Microsoft и Apple тратят на рекламу и маркетинг кратно больше, чем на разработку новых продуктов.

При этом сотрудники поисковых кампаний регулярно убеждают веб-мастеров в том, что нужно заниматься в первую очередь созданием сайтов для людей, приносящих пользователям пользу и содержащих полезную информацию.

  • Экспертный контент – это необходимое, но недостаточное условие популярности бренда и успешного онлайн бизнеса.

Даже мегапопулярный интернет-антрепренер Нил Патель в одном из своих постов признался, что вовсе не чурается платных методов накрутки популярности, на начальных этапах раскрутки своих новых проектов заказывает комментарии и отзывы в платных рекламных агентствах.

Что тогда простым веб-мастерам стесняться обращаться в digital-агентства для того, чтобы дать мощный толчок популярности своим проектам.

Понятно, что за услуги профессиональных рекламных агентств нужно платить деньгами. Однако Первое правило коммерции гласит: «Выгода бизнеса не в том, чтобы мало тратить на развитие, а в том, чтобы инвестиции давали высокий коэффициент возврата ROI».

  • Как вы полагаете, что выгоднее – вложить в рекламу рубль и получить прибыль 2 рубля или вложить в рекламу 1000 и получить миллион?

Далее давайте рассмотрим пару интернет-сервисов, которые помогут вашему веб-проекту быстро и надежно завоевать популярность у целевой аудитории и превратиться из «еще одного блога на Вордпресс» в известный бренд.

Заказать отзывы, комментарии, посещения, просмотры, подписки

Заказать отзывы, комментарии, посещения, просмотры, подписки

Рекламное агентство Qcomment.ru – за разумную плату здесь можно заказать необходимое количество социальных сигналов, отзывов комментариев к статьям в различных социальных сетях, на YouTube, на сайтах отзывов.

Для раскрутки своего сайта или блога заказчик создаёт проект в рекламном сервисе, указывает, что ему необходимо и далее в режиме реального времени может контролировать процесс.

Эффективная монетизация сайтов 2019

А если написанные исполнителями комментарии или отзывы вам не понравится или в чем-то не устроят, можно подать рекламацию и потребовать исправить работу.

Информируйте о своем сайте миллионы заинтересованных пользователей

Информируйте о своем сайте миллионы заинтересованных пользователей

Surfearner.com – сервис комплексной раскрутки довольно оригинальном формате. Большинство пользователей напрочь игнорирует рекламные баннеры, показываемые на сайтах. Чтобы обойти эту рекламную слепоту, объявления было решено показывать только тем, кто сам этого захотел.

Зарегистрированные участники проекта Surfearner.com по своей воле устанавливают в браузеры специальное дополнение, которое показывает объявления на любых сайтах и во всех вкладках.

Эффективная монетизация сайтов 2019

За просмотр рекламных материалов пользователи получают деньги, Поэтому они просто вынуждены будут смотреть заказанные вами видеоролики на YouTube или изучать указанные веб-страницы от начала и до конца.

И, хотя за эти просмотры люди получают деньги, но восприятие человека работает так, что однажды получена информация все равно запоминается. А когда наступит подходящий момент – потенциальный клиент вспомнит когда-то увиденное объявление.

Например, пользователь просмотрел оплачиваемую рекламу сервиса по установке пластиковых окон. И вот когда ему самому придется менять стеклопакеты, в памяти возникнет просмотренная когда-то реклама.

И вот таким образом фирма по установке пластиковых окон получит новых клиентов.

Выводы

Надеемся, что основные принципы прибыльной монетизации сайтов вы уже поняли, ну а сервисов для раскрутки и улучшения репутации, популяризации брендов в рунете работает достаточное количество.

Комментарии

  • Хорошая статья, уже очень давно задумывался над тем, чтобы создать свой собственный новостной сайт с которого можно было бы иметь хоть какой-то пассивный доход. После создания встал вопрос о том, как же на него гнать трафик и все-таки зарабатывать. Перепробовал тысячу разных способов и действительно, сервисы раскрутки делают свое дело. Теперь имею хоть какой-то пассивный доход, а это уже хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *