Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Блоки РСЯ. Оформление, настройка, виды

Блоки РСЯ. Оформление, настройка, виды

Рекламная сеть Яндекса позволяет владельцем сайта зарабатывать хорошие деньги. Размещая блоки РСЯ в большом количестве нельзя гарантировать хороший заработок.

Для этого нужно качественно подойти к оформлению и настройке рекламного блока, а также к выбору конкретного вида объявления, которое будет размещаться на сайте. О том, как правильно выбрать вид, оформить и настроить блоки РСЯ и пойдет дальше речь.

Что такое блоки РСЯ

Принцип работы рекламной сети Яндекса значительной степени отличается от других, что позволяет максимизировать заработок. Во-первых, практически любое объявление Яндекс.Директ имеет изображение, в отличии, например, от Google AdSense.

Во-вторых, все зарегистрированные пользователи Яндекс.Директ имеют одинаковую возможность получить максимальную прибыль от показа рекламных блоков. На сайте в рекламные объявления показываются только те компании, которые предложили максимальную сумму за показ на специальном аукционе.

Виды блоков

Представленные блоки РСЯ имеют различную конфигурацию. На выбор владельцам сайтов предлагаются следующие виды блоков:

  • Горизонтальные. Обычно размещаются внутри текста статьи, либо вначале перед заголовком, или в самом низу материала.
  • Вертикальные. В основном используются для размещения в боковых панелях сайта.
  • Фиксированные. Не изменяют свои габариты, в зависимости от монитора посетителя сайта.Предлагается несколько вариантов, их размер измеряется в пикселях.
  • Адаптивные. Имеют адаптивную структуру, меняет свои размеры в зависимости от монитора посетителя.
  • Квадратные. Размещается в основном в конце страницы.
  • Вертикальный постер. Размещается там же, где и вертикальные блоки.
  • Горизонтальный постер. Размещается там же, где и горизонтальные блоки.

Как правильно оформить блоки РСЯ

Чтобы перейти к оформлению блока, нужно зайти на официальный сайт Яндекс.Директ. После этого, нужно зайти в свой аккаунт и приступить к созданию и настройке блока. Для этого необходимо перейти в раздел «Настроить блоки Директа». Настройка происходит в 5 этапов:

  1. На первом этапе происходит выбор блока. Здесь нужно либо создать новое рекламное объявление, либо редактировать старое, или же импортировать настройки при помощи вставки кода.
  2. На втором этапе выбирается формат блока.
  3. Третий этап предназначен для выбора вида. Все доступные блоки РСЯ перечислены в предыдущем пункте.
  4. На четвертом этапе происходит оформление блоков, ожидаются его визуальные эффекты, цвета, шрифты и многое другое.
  5. На заключительном этапе можно выбрать опции: отслеживания статистики посещения рекламного объявления, асинхронного кодирования, позволяющего загружать страницу сайта без задержки, указание кода для альтернативного рекламного объявления. В самом низу страницы имеется кнопка «Сохранить». Настоятельно рекомендовано ей воспользоваться, дабы не производить настройку этого блока каждый раз.

Внешнее оформление блока

Внешнее оформление блока зачастую оказывает решающее воздействие на посещение рекламируемого сайта посетителями. Яндекс предлагает широкий круг возможностей для редактирования различных параметров объявления, которые влияют на получаемый заработок.

Можно настраивать следующие параметры: 

  • цвет фона сайта;
  • выбор шрифта и размер заголовков;
  • фон рекламного блока;
  • толщина и цвет рамки;
  • цвет текстовой части как просто во время показа объявления, так и при наведении на него курсора;

Настраивать внешний вид рекламных блоков лучше всего исходя из внешнего оформления сайта. Они должны органично смотреться на фоне контента, не слишком выделяться, однако, быть заметными для посетителей сайта.

Какой цвет лучше всего выбирать

Не одна статистика в мире не даст правильный вариант выбора цветовой гаммы для рекламного объявления. Согласно статистике, больше всего посетители реагируют на красные объявления, в 41% случаев.

Популярны также зеленые и синие цвета, имеющие 34% и 25% соответственно. В данном случае статистика ничего не значит, потому что, то, что подходит лучше для одного сайта, будет смотреться не очень красиво на другом.

В этой ситуации лучше всего экспериментировать, постепенно менять цветовую гамму. Если на странице располагается несколько объявлений, можно попробовать оформить их в контрастирующей цветовой гамме. Это может принести более весомый заработок, так как люди воспринимают лучше разные цвета.

Советы Яндекса по оформлению

Компания Яндекс заботится о своих партнерах, поэтому ее специалисты дают несколько советов для того, чтобы увеличить свой заработок, размещая блоки РСЯ на своем сайте:

  • Компания предлагает выбирать контрастные цвета, которые выделяют объявления на фоне сайта, однако, в этом параметре нужно иметь чувство меры.
  • Крупные заголовки привлекают больше количество посетителей на сайты рекламодателей.
  • Нужно уделить особое внимание также настройкам рамки, которые в значительной степени влияют на CTR.
  • Использование картинок, делает рекламные блоки более привлекательными для посетителей сайта.

Как правильно расположить рекламные объявления

Согласно рекомендациям опытных владельцев интернет-ресурсов, рекламные блоки лучше всего располагать близко к целевому контенту для посетителей сайта. Лучше всего размещать их в главной информационной колонке, варианты размещения сбоку приносят гораздо меньше заработок.

Нужно воздержаться от размещения рекламных объявлений возле меню или в самом подвале сайта,так как туда редко кто заходит. Не нужно размещать на странице большое количество блоков, потому что они могут отвлекать посетителя от основной информации, что может спровоцировать быстрый его уход с сайта.

Анализ информации

Все рекламные объявления лучше маркировать, размещая на них специальные «срезы». Оценка всех рекламных объявлений позволит выяснить какие из них приносят наибольший заработок, какие нужно поменять, а от каких нужно вовсе отказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *