Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Баннерная реклама

Баннерная реклама

Заработок во всемирной сети «Интернет» на баннерной рекламе сегодня считается одним из популярнейших способов разбогатеть. Однако для начала следует полностью разобраться в нюансах.

Баннерная реклама что это

Это уже давно набравший обороты в сети «Интернет» формат рекламы, представляющий собой графические изображения, схожие с теми, что красуются на билбордах и зданиях.

Главной отличительной чертой виртуальных баннеров является наличие анимации, видео, ссылок на первоисточник, то есть контент рекламодателя.

Какие бывают баннеры

Какие бывают баннеры

Что это за зверь разобрались, а какие бывают баннеры?

Баннеры бывают: статистические, динамические и по кликам. Теперь будет рассмотрен каждый вид в отдельности.

Статистические баннеры

Баннеры размещаются на строго оплаченный срок на определенном сайте.

Другими словами, рекламодатель оплатил заветное местечко для своей рекламы на сайте, разместил там свой баннер, и получил посетителей на рекламируемый контент благодаря перешедшим по ссылке пользователям.

Динамические баннеры

Баннеры применяются достаточно редко, однако, все же стоит уделить им внимание, в этом случае оплачивается количество показов рекламы на душу виртуального населения.

Баннеры по кликам

Суть баннеров по кликам заключается в том, что оплачивается именно переход на сайт, проще говоря, баннер по кликам – это контекстная реклама.

Также каждый из вышеназванных баннеров подразделяются в зависимости от изображения, заключенного в нем, это могут быть неподвижные картинки, картинки с анимацией или даже баннеры, созданные при помощи векторной графики.

Как заработать на баннерной рекламе

Как заработать на баннерной рекламе

Вот ряд некоторых особенностей, если рассматривать вопрос заработка на баннерах:

  • Во-первых, стоимость размещенного баннера зависит от его типа, будь то статистический, динамический или же баннер по кликам.
  • Во-вторых, цена зависит от тематической нагрузки самого сайта. Ну, согласитесь, что баннеры, размещенные на сайтах с развлекательной тематикой, будут иметь более обширную аудиторию, нежели баннеры, размещенные на сайтах юридической консультации.
  • В-третьих, популярность сайта. Рекламодатель, приобретая на вашем сайте место под свой баннер, рассчитывает заполучить заветных клиентов, однако если сайт не будет пользоваться популярностью, то и место под баннер будет стоить заметно дешевле, а то и вовсе не будет покупаться.
  • В-четвертых, жизнеспособность сайта. Этот показатель скорее для обладателя сайта, нежели для рекламодателя.

Биржи баннерной рекламы

Rotoban

Rotaban.ru

Это самая популярная биржа баннерной рекламы. При помощи нее владельцы сайтов могут зарабатывать деньги, продавая баннеры, а рекламодатели могут по выгодной цене размещать баннерную рекламу на 5000 сайтах в интернете. Здесь созданы идеальные условия для обеих сторон.

Admitad

Admitad

Это партнерская сеть, которая позволяет вебмастерам зарабатывать, привлекая покупателей в Интернет-магазины, игроманов в игры или кредиторов в банки. Адмитад работает одновременно в нескольких направлениях, что очень удобно, если вы планируете работать с несколькими сайтами.

 

advmaker

Advmaker.net
Рекламная сеть Advmaker.net — это масштабная программа для интернет продвижения в Интернете. Современные форматы рекламы и сеть хороших сайтов партнеров позволяют развернуть рекламную кампанию очень крупным рекламодателям!

Владельцы же приличных сайтов СДЛ, могут хорошо заработать, не рискуя попасть под санкции поисковых систем, т.к. в сети запрещены адалт, эротика, которые вечно тащат за собой различные вирусы и инсталляции.

Обладая сайтом и заветными местами под баннеры, не лишним будет периодическая оценка сайта со стороны. Для этого попробуйте абстрагироваться оттого, что это ваше детище, оцените, насколько ресурс удобен и интересен для посетителей, а, соответственно, насколько желаемы будут места под баннеры для рекламодателей на этом сайте.

Какие факторы влияют на заработок на баннерах

Баннерная реклама

Основными факторами, влияющими на размер заработка на баннерах, являются:

  1. Численность людей, посещаемых сайт.
  2. Тематическое направление сайта.
  3. Место, в котором размещен баннер.

Есть и другие факторы, от которых зависит размер прибыли на баннерах, но, они имеют не такое существенное влияние, как эти три.

Первый фактор, влияющий на сумму прибыли при размещении баннера – численность людей, посещаемых данный сайт. Даже если баннер красочный и расположен в наилучшем месте сайта, прибыль не увеличится при отсутствии посетителей.

Есть биржи баннерной рекламы, где установлен порог посещаемости. Говоря простыми словами, сайты у которых численность посетителей не превышает установленный порог, вообще не принимаются в систему. Именно поэтому будьте готовы работать над ресурсом, чтобы в дальнейшем на нём зарабатывать.

Сам процесс посещения сайта называется трафиком. Поэтому, если поступит предложение о покупке баннерного трафа, то это означает, что это предложение о покупке места для баннера.

Вторым немаловажным фактором, от которого зависит размер прибыли на баннерах – тематическое направление сайта.

Как это влияет

Баннерная реклама

Каждый переход по баннеру и посещение сайта – это доход. Вряд ли будет много желающих посетить сайт, например, про шахматы. Желающих посетить сайты о строительстве, бизнесе, отдыхе и заработке в интернете значительно больше.

Но, и подобных сайтов в сетях интернета достаточно много. Чтобы новый сайт получил посещаемость, приносящую доход, нужно очень хорошо постараться.

Еще один важный фактор – место для размещения баннера. Существующая прямая зависимость между месторасположением баннера и количеством кликов на нем, что автоматически повышает доход.

Согласно изучению многочисленных схем для размещения рекламы, наиболее целесообразным местом для размещения баннера является шапка сайта. Именно здесь размещены самые дорогостоящие баннеры.

Рекламы, размещение которых осуществляется в нижней части страницы или после весомого количества вышерасположенных реклам, уже не принесут такого высокого дохода.

Здесь нужно знать несколько терминов для того, чтобы понимать, о чем идет речь.

Видимая область страницы без ее прокручивания называется первым экраном. Говоря понятным языком, это та часть, которая всплывает перед глазами после загрузки выбранной страницы. Это может быть одним из условий при покупке места для размещения баннера.

Второй экран – это та часть страницы, которая появляется после прокрутки.

Среди прочих факторов, увеличивающих размер дохода, будет привлекательность баннера.

Что подразумевается под этим понятием

Баннер должен быть таковым, чтобы у посетителя вызвать интерес. Если он обладает таким качеством, то вероятность получить клик на нем очень высока.

Баннер

Если тематика баннера совпадает с тематикой страницы – это также повышает вероятность получения клика. Но, существующие баннеры не всегда соответствуют данным требованиям. Особенно это проявляется при работе с прочими серверами и биржами, когда загрузка баннеров на сайты происходит автоматически.

Заключение

В качестве вывода о заработке на баннерах можно отметить такой момент. Не переборщите с рекламой на своём сайте. Когда вся страница будет «завалена» баннерами, посетители могут просто покинуть сайт.

Это не только не принесёт денег, но ещё и ухудшит поведенческие факторы, вместе с чем «просядут» и позиции в поисковых системах. Всё это приведёт к ухудшению посещаемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *