Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Анатомия фриланса

Анатомия фриланса

Сегодня мы собираемся начать серию статей о всех хитростях и тонкостях устройства заработка на фрилансе в интернете. Расскажем всю правду-матку, отделим мух от котлет и, самое главное – постараемся снять все страхи и непонятки у начинающих пользователей, которые только сегодня или вчера задумались о заработке в интернете.

Суть в том, что именно непонимание «как все устроено и как все работает, кто и за что платит деньги» и вызывает наибольшие страхи.

  • «В интернете сплошное жульничество и мошенничество! Говорила моя любимая теща, когда я сглупил и рассказал о своих заработках в интернете.
  • Нормальную работу найди! Хоть дворником, и то стабильный доход».

Как показала реальность бытия – стабильный заработок в «реальной жизни» оказался еще большим мифом, нежели заработок в интернете.

Почему сегодня цифровая экономика реальнее реальной

Почему сегодня цифровая экономика реальнее реальной

Идешь по улицам, как законопослушный гражданин, в маске и в перчатках, смотришь – на большинстве местных магазинчиков висит амбарный замок и написана просьба звонить и заказывать по телефону.

  • Много реальных клиентов будут звонить?
  • Поди еще внеси этот 10-знатный номер в смартфон.
  • Проще сходить в открытый АШАН и там все есть.
  • Покупатель любит увидеть товар лицом.
  • Лучше один наз увидеть, чем сто раз услышать рассказы менеджера по продажам по телефону.

Да и за разговоры кто будет платить? Сотовая связь нынче дорога (перефразируя Чехова).

Работу ваше предприятие в офлайне резко прекратило в связи с самоизоляцией, а кушать хочется всегда. И хочется кушать вкусно и полезно.

Поэтому массы бросились в интернете искать хотя бы временную подработку.

Но страшновато. Ничего непонятно и поэтому опасливо – а вдруг и правда, как теща говорит, в интернете сплошное мошенничество?

Теща во многом права, мошенники в интернете есть, но они есть (эти добрые люди, как говорил Иисус в исполнении замечательного артиста Сергея Безрукова в к\ф «Мастер и Маргарита») и в офлайне.

И сегодня мы решили рассказать нашим уважаемым читателям, как устроена кухня интернет-бизнеса или цифровой экономки, как модно выражаться.

Итак, приступим.

Начинать лучше с малого и простого

Начинать лучше с малого и простого

Самый простой заработок в интернете – это выполнение простых оплачиваемых заданий на буксах и спонсорских биржах.

  • Не пугайтесь иностранным непонятным словом «буксы» – речь идет всего лишь о рекламе.
  • Спонсорской деятельностью в интернете называется помощь в продвижении и раскрутке проектов, компаний, брендов, товаров и услуг.
  • Слово «спонсор» переводится как «благодетель, помощник».
  • Пользователь выполняет простое задание, которое помогает популяризации некоего продукта и за это биржа ему платит деньги.

Вот список этих спонсорских или рекламных бирж:

Как зарабатывать? Регистрируетесь на бирже, выбирайте понятное задание, выполняйте и получайте деньги на свой баланс. Потом деньги выводятся на банковскую карту или баланс телефона.

Подробности о том, как зарабатывать на спонсорских биржах, как выполнять задания, как выводить деньги на карту читайте у нас на сайте.

Возникает вопрос – кто платит и почему?

Это и есть правильный вопрос по теме нашего сегодняшнего разговора.

Буксы, спонсорские биржи, почтовики – это рекламные агентства, помогающие другим интернет-проектам развиваться и привлекать клиентов.

  • Биржа дает задания своим клиентам по заказам своих клиентов.

Допустим, заказчик хочет повысить посещаемость своего только что запущенного стартапа.

Биржа (букса) размещает задания с посещениями данного проекта. Возможно выполнение каких-либо действий на сайте заказчика. Кликнуть по ссылкам. Зарегистрироваться, проявить активность. Поучаствовать в голосованиях и опросах.

В заданиях может быть все что угодно, что повысит рейтинг продвигаемого проекта в поисковых системах Яндекс и Google и вообще, повысит доверие целевой аудитории к проекту.

  • Посещения сайта.
  • Какие-либо действия.
  • Лайки и комментарии.
  • Регистрации и рост количества участников проекта.
  • Просмотры видео.

Вроде все просто и понятно. Владельцы интернет-проектов хотят повысить популярность и оплачивают услуги спонсорских бирж (рекламных агентств).

Пользователи выполняют задания, помогающие повышению рейтингов интернет-проектов и получают деньги.

Вы работаете – вам платят.

Что такое задания на спонсорских биржах

Что такое задания на спонсорских биржах

Углубимся еще глубже в теорию маркетинга. Спонсорские биржи, кажется, существуют с самых истоков интернета. Как только во всемирной сети появилась возможность зарабатывать деньги – возникла и задача привлечения клиентов.

Как привлекать клиентов в интернете?

  • Первый путь – через поисковые системы. Но чтобы клиент пошел на сайт из Яндекса и Гугла – сайт должен попасть в ТОП10 – на первую страницу поиска по запросам.

А как туда попасть?

Сайты ранжируются (распределяются) в поисковых результатах по ряду параметров, называемых факторами поискового ранжирования.

  • Чем больше посетителей – тем выше позиция сайта в выдаче.
  • Чем больше просмотров страниц – тем лучше.
  • Чем больше переходов по ссылкам – тем качественнее считается ресурс.

А если проект только вчера создан? Откуда возьмутся посещения, просмотры, переходы, если о сайте вообще никто не знает?

Замкнутый круг получается.

Но ведь есть возможность за деньги нанять пользователей, которые будут посещать, читать статьи, переходить по ссылкам?

  • Есть.
  • Но кто станет это делать даром?
  • А вот за небольшую плату многие согласятся.

Вот этим и занимаются спонсорские биржи и буксы – помогают стартапам обрести популярность и получить свой кусочек интернет-пирога.

Благородная миссия, по сути. И ведь берут буксы за свою помощь сущие копейки.

Поисковые системы много лет борются с такими искусственными накрутками, объясняя эту войну тем, что буксы вводят пользователей в заблуждение.

С другой стороны, веб-мастера и интернет-предприниматели обвиняют поисковые корпорации в лукавстве и недобросовестной конкуренции.

А что такое по вашему, контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords, как не привлечение клиентов за деньги?

Поисковые компании не стесняются брать деньги за то, что помещают объявления своих клиентов (которые продвигают товары и услуги) выше естественных результатов поиска по запросам пользователей.

И мало кто из пользователей понимает и осознает, что это – реклама. Хотя в последнее время мелкими желтыми буквами и начали отмечать платные объявления. Но на это никто не обращает внимание.

Гражданину совершенно не важно – как получить помощь в решении проблемы – с рекламой или без. Главное, чтобы проблема была решена.

Так что морально-этические рассуждения в этом вопросе – всего лишь хитрые попытки задушить конкурентов.

Кто продаст услугу – Яндекс или букса?

Кто получит деньги клиентов – поисковая корпорация или спонсоры?

Как говорит Яков Кедми – «разговоры в пользу бедных».

Сколько стоит раскрутка стартапа в спонсорских биржах

Анатомия фриланса

Дешево! Вы даже удивитесь, как дешево можно привлечь на сайт, в блог, в социальное сообщество тысячи посетителей, будущих клиентов.

  • Стоимость 1000 посещений сайта или паблика в буксе обойдется от 100 до 1500 рублей.
  • В сравнение – цена одного клика по баннеру контекстной рекламы в Яндекс Директ стоит от несколько рублей до нескольких сотен рублей.

Причем, нужно сказать, в эпоху высокого развития компьютеров и искусственного интеллекта больше никто не пользуется для накрутки посещаемости и факторов ранжирования автоматическими программами – это легко вычисляется.

Все социальные сигналы и положительные факторы поискового ранжирования выполняются реальными живыми людьми.

Так что, если вы решите запустить стартап в интернете для заработка – смотрите на нашем сайте список лучших спонсорских бирж и букс для продвижения и раскрутки.

И не забудьте подписаться на нашу рассылку. В будущих статьях мы раскроем все тайны и секреты – как и откуда берутся деньги в интернете и как зарабатывать в интернете.

Комментарии

  • Я новичок в Интернете. Свои поиски карманных денег только начала. Некоторые способы пробовала, некоторые прочла впервые. Никогда не смотрела на эти способы как заказчик, только как исполнитель, просто хотела заработать небольшие карманные деньги.. Но тут и правда нужно подумать, возможно стоит начать использовать эти биржи уже как заказчик и раскручивать свою страничку..

  • Когда-то начинал с Сео-Спринта, да, достойная площадка, но труд человек вообще не ценится, дешево все, поэтому и ушел на другую площадку, хотя почти 4 месяца там проработал, хороший опыт был.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *