Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Актуальность SEO продвижения сайта растет

Актуальность SEO продвижения сайта растет

SEO продвижение сайта: шаг вперёд или два шага назад?

Технически термин SEO обозначает работу не одного специалиста, а коллектива людей, хорошо знакомых с особенностями поведения целевой аудитории в Интернете. Это не отменяет ограничительные меры алгоритмов поисковых систем, которые решают за нас, людей, что мы ищем.

Вы набрали слово «купить» — покупайте

К сожалению, работа существующих алгоритмов всё ещё не выдерживает критики с точки зрения здравого смысла. Ударение делается не на семантическом смысле запроса, а на ключевых словах (по мнению поисковых машин), анонсирующих релевантную страницу. Поэтому актуальность задачи SEO продвижение сайта только растет, позволяя достигать поставленных целей:

  • Увеличение интереса целевой аудитории, с ростом посещаемости страниц;
  • Вывод сайтов на первые позиции выдачи поисковых машин по продающим запросам, что повышает объем продаж;
  • Актуализация контента в соответствии с изменениями правил поисковиков, чтобы избежать попадания в черные списки;
  • Опережение конкурентов при помощи мониторинга конкурентной среды и генерации новых предложений;
  • Закрепление в списках выдачи с помощью наращивания ссылочной массы;
  • Своевременное реагирование на тренды и новации, что позволяет расширить целевую аудиторию.

В отношении реакции на тренды и течения, речь идёт о довольно новом направлении СЕО, пока востребованное заказчиками, осваивающими Буржунет. Но и в Рунете технологии стремительно наступают, так что имеет смысл работать на опережение.

И вообще, сейчас продвижение уже не набор типовых приёмов, а именно работа на опережение. Впереди сайты, с которыми работают специалисты, идущие на шаг впереди, так что квалификация и опыт – залог решения непростой задачи.

Без чутья и умения прогнозировать ситуацию сегодня и в ТОП-100 попасть сложно, даже потратив значительные суммы. То есть, на первый план выходит не размер бюджета, а умение его правильно использовать.

Несмотря на новые приоритеты, бюджеты имеют значение

Вопросы продвижения – тот случай, когда «дешево хорошо не бывает». Иногда заказчики считают, что исполнители намеренно завышают бюджет, но это не так. Есть определённые рамки расходов, снизить которые невозможно.

Разумеется расходы на заработную плату специалистов. Зачастую, это не сотрудники офиса, а люди, работающие удаленно, и чем больше филиалов у веб-студии, тем больше охват, в смысле часовых поясов и своевременного реагирования на события.

Круглосуточный колл-центр давно стал одним из аспектов продвижения, но это не основная расходная статья бюджета. Важнее дополнительные расходы, здесь SEO продвижение требует финансовой поддержки, иначе позиция сайта не будет меняться:

  • Оплата работы копирайтеров, способных «конструировать» тексты, соответствующие требованиям поисковых роботов;
  • Закупка ссылок, в том числе «вечных», на сайтах-донорах (иногда, основная статья расходов в смете продвижения);
  • Расходы на рекламу, в том числе в поисковых системах, с целью достижения лояльной оценки поисковика к результатам выдачи.

Обратите внимание, в формировании бюджета продвижения сайта, эти статьи не доход веб-студии. Уважаемые компании вообще предложат прямую оплату контрагентам. Суммы разные, зависит от «жадности» сайтов-доноров, оценки своей работы копирайтерами и тарифов поисковых систем.

Экономия «в лоб» не работает, снизить расходы может только грамотное формирование технического задания и доверие заказчика исполнителю. Кажется, что при получении «карт-бланш», расходы вырастут, но на практике они будут ниже. Если у Исполнителя «развязаны руки», он всегда найдёт способ обойтись без значительных вложений.

Не забывайте, в крупных веб-студиях мотивация обойти конкурентов зачастую больше, чем желание заработать дополнительные две – три тысячи рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *