Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

10 новинок в алгоритмах Google

10 новинок в алгоритмах Google

Для улучшения качества выдачи поисковые системы постоянно улучшают алгоритмы своей работы. Сегодня я хочу рассказать о последних обновлениях, которые произошли за минувшую пару недель у зарубежного поискового гиганта Google.

На этот раз представители поисковой системы Google рассказали в своем блоге о 10 нововведениях. Рассказали они это еще в Ноябре.

10 новинок в алгоритмах Google

  1. Google внедряет свои разработки в сфере перевода текста в поисковую выдачу. Теперь у пользователей чей родной язык не очень популярен в сети, появилось возможность смотреть переводы с английского на их родной наиболее релевантных страниц. Т.е. например пользователь вбивает в поиск запрос на суахили, и если на этом языке нет или недостаточно информации, Google берет аналогичный запрос на английском и переводит выдачу на суахили. В результате пользователь видит СЕРП английской выдачи с тайтлами переведенными на его родной язык, и переходя на сайты видит контент на языке запроса.
  2. Изменения также коснулись и алгоритма формирования сниппета. Если раньше поисковый робот отдавал свое предпочтение информации расположенной наиболее близко к шапке или содержанию мета тега description, то теперь выбирается наиболее релевантный текст из всего содержания страницы.
  3. Очень важное изменение, на которое должны обратить внимание все вебмастера. До текущих обновлений Google обращал большое внимание на анкоры ссылок, ведущих на страницу, и использовал их текст для формирования тайтла. Но так как многие владельцы сайтов пренебрегают разбавлением анкорного текста, Google решил, что однообразные текстовые ссылки не улучшают релевантность. С сегодняшнего дня для формирования тайтла Google будет основываться на содержимом страниц.
  4. Нововведения пришедшее из англоязычного интернета, коснувшееся только русского сегмента сайтов. Теперь длина автозаполнения запроса будет уменьшена. Связанно это с тем, что иногда алгоритм выдавал очень длинные и иногда совершенно случайные варианты
  5. Улучшены сниппеты для запросов направленных на поиск приложений. Теперь в сниппете будет указана цена, отзывы покупателей и другая полезная информация, с которой пользователь может ознакомиться прямо на странице выдачи.
  6. Еще одно важное замечание коснулось выдачи картинок. Если раньше количество ссылок на изображение служило основным фактором ранжирования, то теперь влияние этого фактора будет занижено.
  7. Для определенной категории запросов такой фактор как «свежесть» информации станет наиболее значимым. Многие вебмастера могли уже заметить изменение выдачи с начала ноября этого года, коснулось это порядка 35% всех запросов.
  8. Определение официальных страниц. Google улучшил свой алгоритм вычисления официальных страниц. Теперь, для улучшения качества поиска, они будут ранжироваться выше, по сравнению с аналогами, предоставляющими похожие данные.
  9. Также были улучшена выдача по запросам, в которых пользователь указывает конкретные временные рамки.
  10. Улучшен алгоритм автозаполнения так называемых IME-запросов, запросов в которых употребляются нелатинские символы, которых нет на клавиатуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *