Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Ссылки для сайта

Ссылки для сайта

Торговля ссылками как бизнес появился лет 15 назад, когда поисковые системы ввели такой параметр ранжирования сайтов, как «индекс цитирования», или по-народному – ссылочная масса.

Сначала ссылками торговали сугубо в частном порядке, то есть разные вебмастера договаривались между собой на всяких форумах, кто-то ставил на своем сайте ссылку, кто-то за это платил. Потом появились более продвинутые пользователи, которые решили поставить зародившийся бизнес на поток. На фоне этого начали появляться ссылочные биржи.

Продавцы ссылок добавляют свои сайты в базу биржи, покупатели выбирают площадки, с которых они желают получить ссылки, а затем платят.

За последние 10 лет этот бизнес так развился, что это весьма негативно сказалось на качестве выдачи поисковых систем. В ТОПы благодаря мощной ссылочной массе «пролезло» множество сайтов, которые кроме этой самой массы не имели никаких положительных качеств.

Поисковым системам пришлось раскошелиться на создание специальных алгоритмов, которые отслеживали покупные ссылки для сайта и снимали траст с сайтов, которые занимались их продажей.

Однако пострадали не все сайты-продавцы, а только те, кто торговал ссылками, что называется, в наглую, то есть расставлял их на всех страницах в неограниченном количестве, причем ежедневно. Наиболее ушлые продавцы научились прекрасно обходить все фильтры Гугла и Яндекса, из-за чего успешно занимаются продажей ссылок и по сей день.

Правда, спрос на ссылки сегодня заметно упал, и требования к сайтам-донорам очень сильно повысились, однако бизнес все равно процветает, если не в количественном выражении, то в качественном. Рассмотрим, что следует знать для того, чтобы продавать ссылки со своих сайтов.

Ссылки для сайта тонкости продажи

Ссылки для сайта тонкости продажи

Для того, чтобы появились желающие купить ссылки, ваш сайт как минимум должен находиться в индексе Яндекса и Гугла.

Возможен даже какой-то один вариант, потому что многие вебмастера продвигают свои сайты в какой-то одной поисковой системе: или только в Гугле, или только в Яндексе. Мало того, сайт должен иметь хоть какие-то показатели тИЦ и PR: чем они будут выше, тем выше будет цена ссылок, которую смогут предложить.

Также учитывается и возраст домена, на котором расположен сайт – это тоже очень сильно влияет на стоимость ссылок. Ещё один критерий, который тоже повышает цену ссылки и с каждым годом становится все важнее и важнее – это посещаемость сайта.

Малопосещаемые сайты популярны, но не очень, а если ресурс раскрученный в плане трафика, то цены на ссылки с таких сайтов могут быть очень высокими. При этом на них большой спрос, то есть такие ссылки совсем не «залеживаются» и постоянно раскупаются, невзирая на цену.

Кто-то полагает, что продажа ссылок для сайта теряет свою популярность, причем это утверждают даже многие специалисты в СЕО-продвижении. Однако есть все основания полагать, что они это говорят только для того, чтобы распугать основную массу конкурентов, которые «оккупировали» данную тему.

Как аргументировать то, что они не являются разносчиками правды? Пока поисковые системы ставят ссылочное ранжирование во главу всего, спрос на ссылки для сайтов будет только расти, в этом не нужно даже сомневаться.

Другое дело, что поисковые системы вполне успешно борются с продавцами ссылок, но опять-таки – они борются только с неопытными продавцами. Более опытные с таким же успехом и торгуют, и покупают, а поисковые системы с ними сделать ничего не могут по определению.

Если продажу ссылок для сайта грамотно замаскировать под вполне естественный процесс «цитирования», то поймать такого продавца просто невозможно даже при ручной проверке.

Торговля ссылками рассмотрение всех видов

Торговля ссылками рассмотрение всех видов

Итак, по каким основным видам можно классифицировать торговлю ссылками?

  • Самым популярным вариантом сегодня является продажа временных ссылок с оплатой через договоренные промежутки времени – каждый день, раз в неделю, в месяц или другой срок.
  • Второй вариант – это вечные ссылки, которые ставятся навсегда, но плата за них фиксированная, то есть заплатил – и забыл, ссылка будет стоять до тех пор, пока существует сайт.
  • Ну и третий способ – это модификация первого и второго способа одновременно – это контекстные ссылки. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Временные ссылки

Такие ссылки обычно покупаются для того, чтобы «разогнать» новый сайт на старте. После того, как ресурс попал по многим запросам в ТОПы выдачи и прочно (на первый взгляд) утвердился там, надобность в ссылке отпадает, поэтому за нее перестают платить.

Этот способ работал хорошо ещё лет 5-6 назад, когда поисковые системы учитывали не только ссылки, но и вес, который был передан ей, и продолжали учитывать этот вес даже после того, как ссылка исчезала.

Однако с появлением «Пингвина» (Гугл) и «Минусинска» (Яндекс), спрос на такие ссылки упал. Впрочем, и сегодня многие вебмастера пытаются такими ссылками «разгонять» свои сайты, особенно те, кто вообще не разбирается в тонкостях ссылочного ранжирования.

Биржи временных ссылок, куда вы можете обратиться и быть уверенными в надёжности:

Вечные ссылки

Вечные ссылки

Качественно это такие же ссылки, как и ссылки временные, но ставятся на сайт один раз и навсегда.

Оплата тоже чаще всего фиксированная, но высокая. Дело в том, что многие вебмастера настолько нуждаются в деньгах, что готовы продать ссылки с относительно хорошего сайта в несколько раз дешевле ее рыночной стоимости, но при условии, что за это ему сразу заплатят приличную сумму.

В результате вебмастер может решить свою финансовую проблему, а покупатель – получить дешевую постоянную ссылку с хорошего сайта без дальнейшей ее оплаты.

Однако при всех плюсах таких ссылок имеется и минус, причем весьма существенный. Это риск того, что такая «вечная» ссылка может через время исчезнуть по самым разным причинам. Одна из них – это если вебмастер про вас «позабудет», ссылку удалит. Жалуйтесь на него хоть сто лет – ничего вы ему сделать не сможете, если только, конечно, не приобретали ссылку через биржу.

Вторая причина – сайт может просто исчезнуть из-за не продления домена, вместе с этим исчезнет и ссылка. Или же сайт (а может в отдельности домен) могут быть перепроданы, а новому владельцу наплевать на вас и вашу ссылку – не он с вами договаривался.

Однако риск – благородное дело, и, если так подумать, то он вполне оправдывается низкой ценой на хорошую ссылку.

Биржа вечных ссылок:

Ссылки со статей

Очень хороший при любых обстоятельствах способ получения ссылок, хотя и имеет множество всяких вариантов, как платных, так и бесплатных.

Суть заключается в том, что ссылка на ваш сайт ставится из тела статьи, размещенной на чужом сайте, причем тема этой статьи соответствует теме страницы, на которую ведет ссылка, и даже анкор ссылки (ее текстовое описание) имеет прямое вхождение в заголовок страницы.

Такие ссылки очень ценятся поисковыми системами, и алгоритмы Пингвин и Минусинск против этого способа практически бессильны. Оговорка «практически» означает то, что не во всех случаях такие ссылки для сайта защищены от действия алгоритмов, однако если делать всё по правилам, то и бояться нечего.

Самый популярный способ размещения ссылок в статьях – это платный. При этом от покупателя требуются только деньги, а статья подготавливается хозяином сайта продавца.

Причем с продавцом вы не общаетесь, вся продажа происходит через специальную «текстовую» биржу: вы заказываете ссылку, указываете тему, озвучиваете дополнительные пожелания и платите деньги. Остальное все сделает система – биржа полностью отвечает за качество, хотя и берет немалый процент за свои услуги. Зато такой вариант – самый лёгкий и самый безопасный.

Второй вариант – готовить статью со ссылкой самостоятельно. Тут тоже есть выбор – или размещать ее за деньги, или бесплатно. Можно действовать как самостоятельно, так и через биржу.

Наиболее трастовые сайты требуют за размещение статей плату, причем статья обязательно должна быть уникальная, мало того – качественная, а для многих сайтов – очень качественная, иначе (если статья не понравится) – не возьмут даже за деньги.

Другие владельцы сайтов принимают статьи бесплатно, то есть тут действует бартер: вы им – уникальную статью, они вам – ссылку на ваш сайт с этой статьи. Таким образом, действуют многие сайты, раскручивающиеся исключительно уникальным контентом.

В обоих случаях, если вы действуете не через биржу, то должны следить за тем, чтобы владелец сайта со временем не удалил вашу ссылку, хотя в таком случае вы ничего поделать не сможете, так как договаривались в частном порядке.

Если же действуете через биржу, то гарантом качества вашей ссылки для сайта становится эта площадка, так как именно за это она берет свой процент, часто – немалый.

Биржа статей:

Кроме трех вышеперечисленных способов других для покупки ссылок не существуют. Правда, все эти способы имеют самые разные варианты, но тут уж вы сами должны думать и выбирать наилучший из них. Если подойдёте к делу грамотно и со всей ответственность, то обязательно достигнете хороших результатов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *